Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#31 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 декабря 2013 - 16:59

Используйте пользовательское сражение для тестирования.

Пользовательское сражение в DeI,по моему,всё же более теоретическая вещь чем практическая...
На практике ,в компании, имеет большое значение степень прокачки генерала-вербовщика армии,чего никогда не делает комп лучше чем игрок.
Вербовщик-генерал игрока выставит против компа бронированный, вооружённый в кузницах и прокачанный до серебрянных лычек отряд.,да ещё с дополнительно повышенной моралью и боевыми навыками.

Из за 4 хода в год и минимода ТТТ генерал игрока всегда очень матёрый. Надо со старта компании набирать максимум генералов,они в этом моде из за ТТТ даже пассивно,не воюя качаются пока идут ходы компании. Стаж опыта идёт за выслугу лет...

Когда у Рима появляются преторианцы,к примеру,генералы уже все прокачаны имеют уровень около 5,то и 10 звёзд, даже если мало воевали, и могут вербовать отряды минимум с тремя красными лычками и с бронёй\оружием кузниц. То есть преторианцы в игре будут намного сильнее чем в номинале пользовательского боя. Кроме того матёрый генерал игрока ещё и в бою даст много бонусов войску дополнительно. Это всё характерная особенность мода.
У компа же очень редко есть прокачанные войска и в броне. И если у компа и есть сильный генерал,то его часто валит агент игрока перед боем,так как агенты у игрока прокачаны сильнее компа.

Но то,что Карфагену за компа дали фору это правильно.

kasavega

Война на 3 или 2 фронта начинается до постройки казарм да и триарии в два хода набираються

Это зависит от умения пользоваться дипломатией...

Сообщение отредактировал U633: 15 декабря 2013 - 18:42

  • 0

#32 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 15 декабря 2013 - 18:04

U633, а если игрок будет играть за Карфаген? То тогда он вообще без проблем уничтожит любую римскую армию?
  • 0

#33 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 декабря 2013 - 01:25

Selea объясняет\оспаривает свою концепцию боя в моде и решающий факторе боевого духа для победы,в топике с красноречивым названием:
Campaign is Perfect. Battles are not\Компания совершенна.Битвы нет\:
]]>http://www.twcenter....s-are-not/page9]]>
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Он говорит,что важности морали\боевом духе\ ,который зависит от многих факторов в DeI ... от истощения юнитов... позиции, генерала и т.д.
Что если элитный юнит дрогнул или почти разбит, то это может привести к цепной реакции и оказать негативное влияние на все окружающие войска. Особенно когда юниты устали. То же самое как если генерал убит или в беде. Или при фланговых ударах и окружении,когда центр,как ключевой пункт в битве потерян\разгромлен.
Усталость это тоже решающий аспект. Истощенные юниты будут намного менее эффективными и значительно деморализованными...
  • 0

#34 anber100

anber100

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Новый Уренгой
Регистрация: 12.дек.13
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2013 - 04:20

Ни кто не разобрался как быть с конями ? . Не у кого не могу их купить ,что бы начать производить . Вижу что на востоке несколько фракций их покупают , а у кого не могу найти . Ходов 40 агентом там все облазил . Без коней не могу знатных всадников построить т.е. конюшню 4го уровня . Главное в моде описанно что у варваров сильная кавалерия , а я примерно на 140- ом ходу уже , а до сих пор использую легких всадников.
  • 0

#35 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 декабря 2013 - 11:47

papeion

На данный момент СА ввело функцию "держать строй". Это как раз из той оперы. Но, увы, сейчас в строю юниты менее эффективны, хотя должно было бы наоборот.

Это в ваниле,а в DeI,ты сам говорил,что имеешь информацию,что "держать строй" эффективно.

Цитата твоего поста в начале этого топика:

Отряды при активированном "держать строй" намного дольше удерживают оборону, легче переносят окружение.


Сообщение отредактировал U633: 16 декабря 2013 - 11:47

  • 0

#36 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 декабря 2013 - 00:36

anber100

Ни кто не разобрался как быть с конями ? .

С "конями" не разобраться...пока
На карте Meaningful Resources and Wonders of the World V 2.0 кстати коней нет.
Но есть здания для получения боевых коней в линейке построек,видел это в стиме на странице Meaningful Resources :
]]>Изображение]]>
]]>http://steamcommunit...s/?id=188691803]]>
Возможно,что кони для элитной кавы требуют спец. построек.помимо ресурса.
Но в самом списке ресурсев кони есть:

-Fish
-Gold
-Leather
-Timber
-Copper
-Glassware
-Grain
-Warhorse
-Iron
-Lead
-Livestock
-Marble
-Olive Oil
-Purple Dye
-Salt
-Silk
-Slaves
-Wine

Сообщение отредактировал U633: 17 декабря 2013 - 00:43

  • 0

#37 anber100

anber100

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Новый Уренгой
Регистрация: 12.дек.13
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2013 - 02:49

С "конями" не разобраться...пока

В принципе разобрался кажется . Для того что бы производить боевых коней нужны зерно ,соль и собственно ресурс кони . На счет необходимости зерна и соли я не уверен ,но добыть их легко ,достаточно начать торговать с теми у кого эти ресурсы есть .Далее построив "Яма-кладовая" начинаем сами производить и продавать зерно ,а потом развив эту постройку до 3го уровня "Сутерен" еще и соль получаем в собственное производство . Далее как я понял нужно построить тоже желтую постройку на которой нарисована голова лошади ,как на картинке выше ,она начинает производить коней для продажи и давать бонусы к коннице , и тогда уже можно будет развить конюшню до 4го уровня и нанимать тяжелых всадников . Для того что бы ее построить нужно начать торговать с тем у кого есть кони . Тут появляются сложности . Ресурс кони есть всего в двух местах , в Аквитании в деревне Лемонум и в Хорасмии что далеко на востоке в деревне Амул (запарился я конечно вычислять эту деревню ) . Я играя за Свебов думаю врятли скоро доберусь до этого Амула и торговать с ним невозможно ,нет торгового пути до столицы . Мне только один вариант- это Аквитания . Но торговать с Лемонумом тоже нельзя ,так как он со всех сторон закрыт и у него нет выхода на торговлю со мной . Решил я пробираться сам к нему захватывая всех на западе . И уже когда я был в шаге от Лемонума ,один гаденыш возьми и захвати его . Я конечно его отбил ,но этот гад каким то образом перестроил главное здание с конями в поселок с золотом . Теперь у меня есть Аквитания с двумя деревнями (золото) , но коней в этой кампании мне не видать . Вот такая печаль .

Сообщение отредактировал U633: 17 декабря 2013 - 14:55

  • 0

#38 anber100

anber100

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Новый Уренгой
Регистрация: 12.дек.13
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2013 - 19:34

а после патча который сейчас качается , в ближайшее время не поиграть в этот мод ? надо будет и на него ждать обновления ?
  • 0

#39 fdulo

fdulo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 18.окт.10
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2013 - 20:18

Не запускается.
  • 0

#40 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 17 декабря 2013 - 21:25

Не запускается ибо патч покоцал мод. Ждите обновы мода под патч.
  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 31

0 пользователей, 31 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II