Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4251 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 16 сентября 2015 - 10:06

Поставил Ancient Empires для дей. Нравиться что все это а новой карте августа ( старая приелась). Интересное расположение фракций, по новому переработан баланс сил и сатрапий (македония теперь ваще в осаде с одной провинцией, селевкиды занимают большую часть ближнего востока, для хардора видимо) и появление новых сделано интересно. Аи на глобальной и в бою ведет себя агрессивно и смело, очень не скучно даже в начале компании. Единственное пока огорчает боевка. Сильно увеличены хиты генералов, прям убер юниты и это на среднем уровне боя. Повышенны ваще все хитпоинты солдат (особенно солдат ближнего боя), битвы идут очень долго. Это повторюсь все на среднем уровне, мне ветерану дей даже сложновато...На легком уровне после отпора враж юниты опять возвращаются на поле боя и так по 10 раз. Так что не вариант. У лучников не прокаченных без умения генерала за  2 секунды кончаются стрелы. Даже 4 раза чардж  со спины и с горки Командирских гейтаров, варвары мечники которые заняты боем с гоплитами уже давное побежали...средний уровень.


Сообщение отредактировал olegdoo: 16 сентября 2015 - 10:07

  • 0

#4252 SergeH78

SergeH78

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 01.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2015 - 10:53

Единственное пока огорчает боевка. Сильно увеличены хиты генералов, прям убер юниты и это на среднем уровне боя. Повышенны ваще все хитпоинты солдат (особенно солдат ближнего боя), битвы идут очень долго. 

У солдат всего 1 (один) хитпойнт.


  • 0

RedRitter


#4253 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 16 сентября 2015 - 11:08

 

Единственное пока огорчает боевка. Сильно увеличены хиты генералов, прям убер юниты и это на среднем уровне боя. Повышенны ваще все хитпоинты солдат (особенно солдат ближнего боя), битвы идут очень долго. 

У солдат всего 1 (один) хитпойнт.

 

Не увеличены а  - повышенны!


  • 0

#4254 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 сентября 2015 - 19:14

[PREVIEW] Divide et Impera 1.1 - Unique Supply System(16.09.2015)
[Превью] DeI 1.1 - Уникальная Система Снабжения.
 
Часть 1.
 
BhQSDPk.png
 
Подробное превью Системы снабжения армий,которое впервые кратко  было  изложено в общем превью DeI 1.1:
http://totalwar.fun/...07#entry1093454
 
Введение

Спойлер

 
Основы
*Далее ниже выложены наглядные примеры действия Система снабжения,однако это пока не окончательный вариант всего.
- Система снабжения на основе скриптов предлагает совершенно новую механику геймплея , влияющую на каждую армию на карте кампании. Будет важно следить за состоянием питания в армии. К счастью, это делается с рядом без снижения производительности системы.
- Каждая армия количеством  более чем 1 юнит генерала на карте кампании в настоящее время получает эффекты от ассортимента снабжения , отображающее состояние питания. Текущее состояние снабжения отображается под армейскими эффектами. При наведении мыши на значок питания будет отображаться  различные эффекты и текущего состояния снабженияпитания каждой отдельнй армии.
Спойлер

 
Региональное снабжение
- Чтобы действовать  на карте кампании армиям будет нужно региональное снабжение.
Армии в регионе уменьшают снабжение, основанные на текущем состоянии снабжения армии.
Каждый регион на карте кампании  получает основной рейтинг плодородия, что вместе с региональными эффектами будет, добавленно. Региональная производственная база едыпищи указывает на региональное плодородие. Эти фиксированные значения определяют, как быстро генерирует область снабжение.
Спойлер

 
Снабжение армии
- У армий, снабженных местным городом, обычно будет низкая потребность в снабжении.
Даже неплодородные области будут в состоянии выдержать местную армию  неограниченное количества времени. Размещение слишком многих армий в сравнительно небогатом ресурсами регионе уменьшит снабжение, пока область не накопит запасы для снабжения.  До этого армии  пострадают от истощения.
Спойлер

 
Глобальная система логистики
- Поддержка системы снабжения дорогая, это представлено логистическими затратами.
Логистические затраты поднимают содержание(армии) и продовольственные затраты, основанные на состоянии поставки каждой отдельной армии и всей фракции основанном на общем числе её армий, связанных с системой поставок.
Чем больше армий связаны с системой снабжения, тем выше глобальные затраты для логистики и еды.
Это представлено новым эффектом для всей фракции в соответствии с резюме фракции под названием Логистика. Логистические затраты обновляются в соответствии с  текущими общим состоянием системы поставок армий в начале каждого хода.
Спойлер

 
Постройки и обзор юнитов системы поставок
- Некоторые новые здания и юниты были добавлены, чтобы дополнить систему снабжения.
Другие ,уже существующие в игре постройки или требуют установить линии снабжения или дают региональные бонусы снабжения.
Стратегические Склады:
Торговые Порты и Хранилища функционируют как базы снабжения для армий. Стратегические Склады необходимы, чтобы установить линии снабжения в иностранные области (до 3 областей).
56a806720e9934d46e0834f8e74e1bb6.png 0bf9cbadb894e4d920385c0b8403995f.png
 
Оперативные склады:
af2246f013647bac9d9d2a68c7e846fc.png
Зернохранилища будут вновь работать как оперативные склады, увеличения количества поставок в регионе,где можно хранить припасы и создать линию снабжения в соседнюю область.
 
ФермыЗернохранилища в городе
eb7867a09879838a726a53115a1b5c3b.png 41b4924eab810282007d496565d61130.png 73d54e6e1ec52c3f1faf98297fe6d36f.png
Эти здания увеличивают региональные поставки. Поэтому, области с фермами могут выдержать больше армий. Поскольку фермы распространены через целую область и не защищены, вражеские армии повреждают местные здания фермы, если они добывают продовольствие для поставок.
 
Варварский фуражный обоз.
a83bb5170025e64b1d110f3a02ba612f.png
 У  варварской фракции есть доступ к основным вещевым обозам от каждого контролируемого поселения.
Эти юниты основаны на культуре к которой они принадлежат.
Вещевые обозы, если для  армии, предоставляют дополнительные поставки для ограниченного числа ходов,которые  зависят для каждой кампании, основанной на ходах в год.
Вещевой обоз может снабдить армии даже при очень нехороших погодных условиях и жизненно важен для длительной военной кампании. Кочевые обозы получают снабжение дополнительных продуктов питания из поиска пищи (см. Кочевую систему ниже).
 
Цивилизованный фуражный обоз:
7844453071c14fc4b1f3d0bbf3972377.png
  У эллинов, римлянин и многих Восточных фракций есть доступ к товарным обозам из зернохранилищ, больших торговых портов и стратегических складов. Они предоставляют бонус армиям, связанным с линиями снабжения, уменьшая логистические затраты. Вещевой обоз может снабдить армии даже при очень нехороших погодных условиях и жизненно важен для длительной военной кампании.
 
Суда системы снабжения:
У эллинов, римлянин и многих Восточных фракций есть доступ к судам снабжения (особым торговым судам) от каждого порта.
Эти торговые суда могут нести огромное количество фуража на борту для снабжения  и являются лучшим решением снабдить сухопутные войска. Флот с судами снабжения может снабдить соседние сухопутные войска, пока флот не исчерпает фураж. Линии поставки морским путем обычно менее дорогие.
 
Продолжение в Часть 2.
http://totalwar.fun/...31#entry1098453


Сообщение отредактировал U633: 30 января 2016 - 20:51

  • 2

#4255 Knext

Knext

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 29.сен.09
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2015 - 21:32

 

 

Как известно MOD MANAGER (Мод менеджер) до сих пор не может запустить игру Рим2 после патча 17.

Эту проблему можно решить.

[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(218,165,32);]Порядок загрузки игры Рим2(с патчем 17) и мода DEI с помощью Мод менеджер[/color]:[/font]

[font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"]-запустить стим [/font][/font]

[font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"]-запустить Мод менеджер,активировать в нём нужные моды [/font][/font]

[font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"]- нажать кнопку Launch в Мод менеджер,появится окно стима,где надо  дать разрешение на использование  [font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"]Мод менеджер с Рим2,то есть нажать OK[/font][/font][/font][/font]

[font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"]-нажать кнопку ИГРА в стим-менеджере,-игра не запустится,но это нормально[/font][/font][/font][/font]

[font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"]-закрыть стим(выйти из стим),но не закрывать Мод менеджер[/font][/font][/font][/font]

-запустить стим [font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"],после этого [/font][/font][/font][/font]игра запустится с активированными модами в [font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"]Мод менеджер и под контролем [font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"]Мод менеджер[/font][/font][/font][/font][/font][/font][/font][/font]

 

 

Пробовал как написано (потом разные варианты) игра запускается ванильнаяч, ни в какую модов не видит, в чем может быть проблема?


Сообщение отредактировал Knext: 16 сентября 2015 - 21:34

  • 0

#4256 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 55

Отправлено 16 сентября 2015 - 22:35

Knext, пробуйте убрать все моды. Начните просто с установки двух частей мода указанных в шапке темы. Распакуете в data, запустите с иконки РИМ. В модификациях появятся две части DEI (значит установлен правильно). Отметьте галочками. Если все запустится, уже добавляйте русик, легионы, и т.д.


  • 0

#4257 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 сентября 2015 - 00:51

[PREVIEW] Divide et Impera 1.1 - Unique Supply System(16.09.2015)
[Превью] DeI 1.1 - Уникальная Система Снабжения.
 
Часть 2
(завершение,начало в Части 1):
http://totalwar.fun/...30#entry1098386
 
BhQSDPk.png
 
Система снабжения цивилизованных фракций( то есть не варваров).
 
Способы снабжения для цивилизованных фракций.
- Цивилизованный Система снабжения предлагает много возможностей для управления снабжением армии.
-Местные реквизиции (открытый рынок):
bb50ff389682aa691835d61ee77ef2e7.png
Требует, по крайней мере, чтобы общественный порядок был нейтральным, доминирующее культурное влияние и достаточные запасы для регионального снабжения.  Армия должна быть размещена близко к региональному городу.
-Местные поборы (принудительный рынок):
c250e24567eeb1b03a2aa659b51a7667.png
Возможен низкий общественного порядок и незначительные культурное влияние и достаточно и достаточные запасы для регионального снабжения. Армия должна быть размещена близко к региональному городу.
- Местная линия снабжения:
e168d8637cf1c8f9e406c014c8867d7e.png
Армия размещены далеко от города. Ни один враг не осаждает или не стоит поблизости  недалеко от города снабжения. Достаточно количество региональных запасов для снабжения армии.
- Линии снабжения 1-3 регионов:
0dad6f79dc7116e1afe1320de796da4f.png 6e8fdbb80a075be755af0d37a9c73245.png d9e8f4ff45ce9805a11467781c7e46aa.png
Армия размещены в своей области без регионального снабжения или в иностранной области. При том эта своя область с  базой снабжения для 1-3 областей.
- Снабжение союзниками:
0d82e614b07271b88e959e857b798d38.png
Армия размещена в союзническом регионе и покупает поставки у области. Требует объединенной фракции без нехватки продовольствия и высоких запасов для регионального снабжения.
- Поставка из морского порта:
c6eb01d29981ad9d17f49a56856c1b5b.png
Армия размещена в регионе с крупнейшим торговым портом. Местные региональные поставки низкие. Не должно быть никаких вражеских возможностей быстрого блокирование порта или поблизости вражеского города.
- Линия снабжения  Фуражным обозом:
57046be58e795b9d7ef8177d79153e03.png
Такие линии могут работать эффективнее. Вещевой обоз понижает местное региональное использование запасов для поставки. Требует армии, связанной с линией снабжения.
 
- Снабжение Флотом:
9cfb5374721b36a276974b6331c430d6.png
Армии, размещенные близко к флоту с судами снабжения в иностранных регионах могут  снабжаться морским путем. Морские маршруты более дешевые и наиболее эффективные и не могут быть разрушены легко.
- Поиск пищи вокруг армиимародёрство (высокое или низкое снабжение):
0b8e8f95aa46112537c0780f3141b017.png 12e505437d7058046790bc35350561e8.png
Если никакой выбор снабжения не доступен, армия должна получить необходимое  чтобы выжить путём добычи припасов из областей вокруг путём мародёрства.  Добыча продовольствия таким способом уменьшает региональные поставки очень быстро.
- Голод (невозможность снабжения):
8fb0949de565a4e0a94ddd10087c67a9.png
После того, как все региональные поставки исчерпаны, армия начинает голодать. Армия может переместится  в другую  область или установление новых маршрутов линий снабжения могут решить проблему голода.
- Сокращение снабжения в летний сезон:
5880ce4c14e232a5ef27e2ad9428801a.png
Некоторые области не дают пищи в течение лета, главным образом, это  пустыни.
Если армии не будут связаны с линией снабжения, то они голодают там в течение лета.
- Сокращение снабжения зимой:
eff3644cc51de4688a4dcbdd8a8c05f7.png
Некоторые области не дают пищи в течение зимы,это такие места как,например, Альпы и тд. Если армии не будут связаны с линией снабжения, то они голодают там в течение зимы.
- Военная Логистика:
8177d3f95d24c83dd9909ea309cde51a.png
Войска снабжаются из фонда поставки фракции. Каждая армия, связанная со своей Системой снабжения увеличит глобальную еду и затраты на логистику.
 
Линии снабжения
- Линии поставки - захватывающая новая особенность системы снабжения. Линии снабжения установлены из  капитала фракции или из городов со стратегическими складами. Линии снабжения проходят через дружественные или находящиеся под контролем областями между армией и базой снабжения.

Спойлер

 
- Линии снабжения могут  быть надёжными  если есть достаточно глобальной еды, доступной для распределения. Инфраструктура должна будет снабдить армии во время кампаний,с определёнными логистическими затратами. Логистические затраты повышаются с расстоянием до самой близкой базы снабжения.
- Кроме того, области на путях снабжения должны получить или иметь право на снабжение, иначе маршрут снабжения будет  заблокирован.
Условия получения права на снабжение для области:
= По крайней мере, нейтральный Общественный порядок.
= Нет никакой вражеская армии, блокирующий маршрут поставки,поблизости к городу
= Область не должна быть в осаде.
= Это не альпийский регион в течение зимы или область в пустыне в течение лета.
= Область должна содержать стратегический склад фуража и не должна быть связана с из местными запасами для снабжения.
 
Система снабжения не цивилизованных фракций( то есть варваров).
 
Поиск пищи
- Кочевые и варварские фракции полагаются больше на поиск пищи, чем на логистику  для чтобы получить достаточное снабжение  для их армий.
Фракции с более тщательно продуманной логистикой ,такие как как Рим полностью полагаются на поиск пищи в исключительных случаях, только тогда,когда  их линии снабжения перерезаны или  линии невозможно установить.
Поиск пищи,мародёрство, однако, работает для каждой армии.
Есть 4 различных путей добывания продовольствие для государства, основанного на статусе поставки области. Чем меньше способов поставок доступно, тем тяжелее  добыть это продовольствие и это несёт более тяжелое и негативные воздействия на область и на армию:
Спойлер

 
Способы снабжения для кочевников
- Кочевые армии живут или умирают в зависимости от их способности добыть для себя снабжение. Фуражные обозы несут важную роль для кочевых фракций.
-Местные поставки из лагеря:
6d4fe0a013308cf512fcaf2493c49ea5.png
Армия размещена близко к подконтрольному поселению в течение короткого периода времени.
- Местные поставки лагеря (низко):
d10defc76a14b32eb7c0d2eccada3654.png
Жизнь кочевников в постоянном движении.
Кочевые армии получают отрицательные эффекты, если они остановились  в области слишком долго.
- Поиск пищи или мародёрство (высокие/низкие поставки):
3c1d203ea745a321367100d49eb6f7ff.png 988b21e44d6719f91018dd3892075726.png
Если никакой выбор снабжения не доступен, армия должна получить необходимое  чтобы выжить путём добычи припасов из областей вокруг путём мародёрства.  Добыча продовольствия таким способом уменьшает региональные поставки очень быстро.
- Фуражные обоз :
d14233f0da1f8fbd9dec31ac52a0c573.png 63cb9f124eb9286689c6c8255f5a99bc.png dbd60b586f5bbb7e047da91127751a7e.png
Армия проводит кампанию на вражеской территории, снабжение идёт фуражным обозом.
Фуражный обоз может предоставить достаточно еды армии на иностранной территории,независимо от сезона , но только  ограниченное количество времени.
- Голод (никакого снабжения нет):
6df27f6a4afdd981f05dac93d7b9faad.png
После того, как все региональные поставки исчерпаны, армия начинает голодать. Армия может переместится  в другую  область или установление новых маршрутов линий снабжения могут решить проблему голода
- Сокращение снабжения в летний сезон:
26f3dfa5d77628dae69b6ebf2f1ff563.png
Некоторые области не дают пищи в течение лета, главным образом, это  пустыни.
Если армии не будут связаны с линией снабжения, то они голодают там в течение лета.
- Сокращение снабжения зимой:
577d41f7b7d3ebc0a6dcae6044c4d990.png
Некоторые области не дают пищи в течение зимы,это такие места как,например, Альпы и тд. Если армии не будут связаны с линией снабжения, то они голодают там в течение зимы.
- Глобальный Поиск пищи:
07094b0c1cc290e2b98e10925bdc60fc.png
Борясь в иностранных государствах, кочевая армия живет или умирает на в зависимости от способности  добывающих добыть там пропитание. Армии где есть фуражный обоз добывают еду из глобальных запасов продовольствия.
 
Система снабжения для флота.
 
Эффекты от системы снабжения для  флота.
- Флоты затронуты новой системой снабжения также.
Флоты могут только остаться в открытом море лишь ограниченное число ходов,не более 8.
Сумма снабжения затрагивает диапазон движения в кампании и скорость судна.
Флоты, находящиеся на открытом море слишком долго, будут голодать. Флоту  надо тоже пополнение припасов и игрок их  должен разместить  в порту по крайней мере на 1 ход.
Спойлер

 
- 5d1d30f57643ed912c8541911b363d36.png
чтобы
88526217591447af4379a1a39da724a5.png
возвращатся опять в море:
Различные эффекты в зависимости от времени пребывания в море.
- Пополнение запаса из порта:
d140456255649d2183140258a6c56988.png
стоимость пополнения запаса варьируется основанный на том,сколько флот был в море.
- Флот лишён снабжения:
d27e0ce26d4b940d9913a41c8215d84f.png
Флот без снабжения  намного медленнее и голодает.
-Флот снабжается по суше:
- Флоты со спец.судами снабжения в состоянии получать снабжение около сухопутных войск. Это особенно полезно, если войска действуют далеко от вашей территории или через Средиземное море.
Спойлер

 
Влияние сезонов на эффекты снабжения.
 
Зима
- Альпийские проходы:
В течение зимы все проходы через Альпы, заблокированы снегом. Невозможно установить линию снабжения через Альпы, и армии, идущие через Альпы в течение зимы, могут быть затронуты зимним голодом.
Спойлер

 
- Другие области тоже имеют отрицательные эффекты на поставки в течение зимы. Например, поиск пищи не будет возможен в течение зимы в Германии для определенных культур.

Лето
- Маршруты снабжения в пустыне:
В течение лета заблокированы все маршруты снабжения через области пустыни.
Не возможно управлять фуражными обозами через эти области, и армии могут голодать.
Все области на Аравийском полуострове имеют статус пустыни.
Спойлер

 
- Как летом так и  зимой,на некоторые области будут влиять эффекты от сезонов,которые  основаны на Сезонной карте DeI .
 
Карта сезонных эффектов DeI:
(карта отражает влияние температуры на урожай,голодистощение, общественный порядок,боевой духмораль и тд. )
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 30 января 2016 - 20:27

  • 3

#4258 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 17 сентября 2015 - 12:03

Подскажите какой лучше использовать русификатор. У меня стоит _DeI&AE_gar&Chernish_local_ru_language_v105d, в целом все устраивает, только описание римских казарм отсутствует. Мне главное чтоб описание именных когорт и других юнитов было на русском, (название когорт можно и на английском, так даже лучше).

 

 

Кинул в папку дата скачанный отсюда сабмод UMCenturion's Original Caesar's Legions & Units Cards(14.09.2015). Игра перестала запускаться. Помогите решить проблему, а то со старыми иконками играть не хочется. Заранее спасибо.

Кстати, закидывал тоже в папку без удаления других модов, просто в стим-менеджере нет иконки на него, а так ставишь галочку и все работает нормально.


  • 0

ROMA INVICTA


#4259 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 сентября 2015 - 16:03

Подскажите какой лучше использовать русификатор. У меня стоит _DeI&AE_gar&Chernish_local_ru_language_v105d, в целом все устраивает, только описание римских казарм отсутствует. Мне главное чтоб описание именных когорт и других юнитов было на русском, (название когорт можно и на английском, так даже лучше)

 

Сейчас полный русификатор доделывается. Исправляются причины ошибок. Автор вероятно должен выложить его уже скоро.


  • 1

#4260 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 17 сентября 2015 - 16:57

Люди , почему , когда ставлю русик , мод мэнэджер ругается на ошибки , что делать то ?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 28

0 пользователей, 28 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II