Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4281 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 26 сентября 2015 - 00:19

Есть ли в моде здания, дающие бонус к броне? Если есть, то какие?

Захватывай провинции с медью или железом.


  • 0

#4282 Amenaso

Amenaso

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.апр.14
Слава: 1

Отправлено 26 сентября 2015 - 12:30

Так что , проблема в АА для Деи только у меня. когда пехота не наносит урона друг другу  и вечно дерется ?


  • 0

#4283 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 26 сентября 2015 - 14:05

Amenaso, рискну предположить что у вас установлены ускорители битв для ДЕИ. Это ломает боёвку в АА.
  • 0

#4284 fermer

fermer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 24.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2015 - 14:57

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Захватывай провинции с медью или железом.[/color]

Железо есть. Кузнец улучшает оружие, а броню только на I уровень.


Сообщение отредактировал fermer: 26 сентября 2015 - 16:38

  • 0

#4285 Amenaso

Amenaso

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.апр.14
Слава: 1

Отправлено 26 сентября 2015 - 17:46

Amenaso, рискну предположить что у вас установлены ускорители битв для ДЕИ. Это ломает боёвку в АА.

Нет, специально не ставил.На битву стоят только АА и Деи  .


  • 0

#4286 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 26 сентября 2015 - 19:47

Железо есть. Кузнец улучшает оружие, а броню только на I уровень.

Вы просто перестройте кузнеца на бронщика и у вас будет возможность оснащать войска броней и щитами 3 уровня (если бронщик будет последнего уровня развития). Но оружие тогда, вы не сможете улучшать. Поэтому идеально для вас захватить две провинции с железом или медью. В одной прове постройте кузнеца, а в другой бронщика. В результате вы сможете улучшать у своих армий одновременно оружие и броню, вплоть до 3 уровня.

Сообщение отредактировал AschooLLL: 26 сентября 2015 - 20:52

  • 2

#4287 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 27 сентября 2015 - 21:33

Добрый вечер!

 

Доигрываю кампанию за Рим (Юлии) в версии Деи 1.05с.

1. Пройдено более 380 ходов. Наиболее крупные державы: Рим, Египет и Свебы. С обоими у Рима оборонительный союз. Мир фактически поделен между тремя игроками.

2. Сохранился еще один региональный игрок - Карфаген. Так случилось, что на одном из этапов союз Рима с Карфагеном и торговля стали взаимовыгодными.

3. Гражданской войны и нашествия свебов не было.

4. Скифов покорил Боспор ,который затем был разгромлен Римом

5. Среди греков наиболее активными были Афины, которые "съели" Спарту, взяли под протекторат Македонию и вместе с ней отхватили половину Азии, где столкнулись с Египтом. В их противостоянии выступил на стороне Египта

- Македония со всеми землями покорена

- Афины стали протекторатом Рима

6. После поражения Афиин в Азии появились новые фракции  - Селевкиды и Персия.

7. Вылетов на стратегической карте практически не было, единичные случаи


  • 2

#4288 shavara

shavara

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 19.сен.14
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2015 - 13:47

Не могу понять.У прокаченного юнита опыт куда-то пропадает. Например у прокаченного легионера две серебренные лычки,через какое-то время две бронзовые.Куда пропадает или исчезает,так  и не могу понять.Подскажите пожалуйста


  • 0

#4289 Andross

Andross

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Откуда:Екатеринодар
Регистрация: 14.мая.07
Слава: 9

Отправлено 28 сентября 2015 - 16:10

Не могу понять.У прокаченного юнита опыт куда-то пропадает. Например у прокаченного легионера две серебренные лычки,через какое-то время две бронзовые.Куда пропадает или исчезает,так  и не могу понять.Подскажите пожалуйста

Когда после боя объединяешь два неполных отряда с разным опытом в один, или если пополняешь свою армию из числа пленных то опыт пополненного отряда понижается...


Сообщение отредактировал Andross: 28 сентября 2015 - 16:11

  • 0

#4290 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 28 сентября 2015 - 16:22

Не могу понять.У прокаченного юнита опыт куда-то пропадает. Например у прокаченного легионера две серебренные лычки,через какое-то время две бронзовые.Куда пропадает или исчезает,так  и не могу понять.Подскажите пожалуйста

На сколько я понимаю, при любом пополнении отряда в связи с потерями опыт падает.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II