Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4511 VAC

VAC

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 18.дек.15
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2015 - 22:28

Обсуждение пиратской версии игры запрещено на форуме.

Любые упоминания о пиратках будут удалены немедленно.


Сообщение отредактировал U633: 19 декабря 2015 - 13:12

  • 0

#4512 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 19 декабря 2015 - 05:06

Доброго времени суток. У меня еще DEI 1.05d, вот хочу 1.1d попробовать.

Я так понял, что версия именных когорт на 1.1d еще опаздывает и работают именные когорты только на 1.1с1. Посоветуйте как быть, чтоб начать заново с именными когортами надо ждать адаптации от XIIICaesar на версию 1.1d или версия когорт под 1.1с1 будет работать нормально и с DEI 1.1d ?


Сообщение отредактировал McAndrews': 19 декабря 2015 - 05:13

  • 0

ROMA INVICTA


#4513 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 декабря 2015 - 09:38

Random AI Turn Crashes (обновлено19.12.2015)
Спецпак для выявление причин крашей во время хода ИИ в Главной компании DEI.
http://www.twcenter....AI-Turn-Crashes
Litharion,скрипт-мастер компании в DEI,на форуме мода создал топик по выяснению причин случайных(рендомных) крашей  игры во время хода ИИ  у отдельных игроков.
Для этого создан специальный пак Debug_Log.pack.
Этот пак не годится для любых крашей игры , а только сбоев в режиме статкарты.
Это сделано,так как авторы мода сами не могут заранее смоделировать моменты этих крашей у игроков.
Порядок действий

Спойлер

--------------------------------------------------------------------------
McAndrews'
Именные легионы совместимы с 1.1c1 и ,скорее всего,они работают и с 1.1d.
По крайней мере,я загрузил 1.1d и вижу легионы в пользовательской битве.
По этому,вероятно, это означает,что они совместимы и с компанией мода,хотя я не проверял их в компании.
По опыту известно,что ждать спец.адаптаций от XIIICaesar придётся, как правило долго,если вообще он будет адаптировать этот сабмод,так как вероятно легионы  и так работают с 1.1d.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 23 января 2016 - 18:37

  • 1

#4514 Валера 228

Валера 228

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 06.сен.15
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2015 - 11:46

И я все еще жду ответа на вопрос как уменьшить содержание войск этож жесть и сабмод тот не работает 


Сообщение отредактировал U633: 19 декабря 2015 - 13:06

  • 0

#4515 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 декабря 2015 - 13:03

Валера 228,выложенный выше сабмод на уменьшение содержание войск должен работать,так как это официальный сабмод от команды DEI,который размещён в спецтопике на форуме DEI:
http://www.twcenter....fficial-Submods
Ничего не сообщалось о том,что он несовместимнеработает с последней версией DEI.
Надеюсь,что вы его загружали как положено раньше DEI в стим-менеджере.
Но ,возможно ,что нужно начать новую компанию для его работы.
Вы можете перевести этот сабмод в формат MOVIE тогда он будет гарантированно принудительно работать в игре,но это делать и не требуется,так как сабмод нормально работает у меня.

Я проверил,работу сабмода по уменьшению цен и содержания юнитов.

 

Сабмод Reduced Costs and Upkeep Submod работает отлично,прилагаю, как доказательство, скрины.

А заодно это для тех у кого по их причинам ,независящим напрямую от DEI,сам мод DEI почему то не запускается,не работает нормально...

 

Нормальная цена 693 и содержание 166 юнитов,на примере Ранних гастатов:

Изображение

 

Уменьшенная цена 649 и содержание 147 юнитов с сабмодом:

Изображение


Сообщение отредактировал U633: 19 декабря 2015 - 13:56

  • 0

#4516 Валера 228

Валера 228

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 06.сен.15
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2015 - 21:35

Я что только не пробовал сделать и игру новую начинал и в менеджере менял местами моды и устанавливал на версию 1.1 и на 1.1d

 

p.s. Содержание было 765 и 160 (вроде) 

в менаджере выставил сабмод выше самого мода и стало  663 и 155 это типо заработало?


  • 0

#4517 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 декабря 2015 - 11:24

Валера 228, все сабмоды работают только если загружаются раньше DEI(кроме тех что в формате MOVIE).

Это означает,что в  в стим-менеджере сабмоды должны быть слева от DEI,а в списке Модменедждера DEI должен стоять ниже всех активированных сабмодов. Иначе сабмоды не будут работать.

Рекомендую пользоватся стим-менеджером,так как Модменеджер может в Рим2 некорректно работать после патча 17. Даже если вы сумел запустить игру с модами через Модменеджер,ошибки могут выявится уже  в ходе компании.

Verael, проблемы пираток на форуме не решаются,а сообщения связанные с пиратками просто сразу удаляются. Раз у вас пиратка,то не пишите о своих проблемах с DEI здесь.


Сообщение отредактировал U633: 20 декабря 2015 - 11:37

  • 0

#4518 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 20 декабря 2015 - 14:04

Очень люблю этот мод, но новые изменения мне пока не по душе и откатить нельзя, не айс. Камрады подскажите пожалуйста, а можно вернуть построение римлянам, без вечно поднятых щитов? Очень раздражает меня это, я обожал любоваться как они стоят, чихают, крутятся, прыгают и блюют от усталости, а теперь одно и тоже, зачем не понятно. К тому же они и сами классно поднимали щиты при приближении врага. Надеюсь я не один, кому это не нравится)


Сообщение отредактировал Ded_Nikifor: 20 декабря 2015 - 14:41

  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#4519 okfoll

okfoll

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 31.июл.14
Слава: 2

Отправлено 20 декабря 2015 - 20:07

Всем сердечные приветствияХотелось поделится впечатлениями про обнову а именно интеллект порадовал откровенно в с версии (не знаю с чем связано но очень пассивен был а в d версии прям таки агрессивен зело давит стеками прессует пути снабжения по морю)Можно сказать новое рождение мода. Если никакой обновы не будет зависну на все новогоднимРеспект разрабам и Дрездену и неусыпному U633 у которого все можно спросить если что
  • 0

#4520 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 декабря 2015 - 09:03

Fix Pack 1.1e (обновлён 21.12.2015)

http://www.mediafire...11efixpack.pack

Исправляет одну из причин крашей игры во время хода ИИ и ряд других более мелких фиксов.

Заявлено,что этот фикс-пак будет делаться и дополнятся долго и что он будет вставлен в очередную  версию мода 1.1 не ранее чем после Нового года. Но кто хочет может и сейчас его применять.

*Чтобы фикс-пак работал он должен загружаться раньше Dei в стим-менеджере.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ded_Nikifor,чтобы вернуть старую  анимацию юнитов вам нужно скачать Dei v 1.05.

Начиная с v 1.1 добавлены новые анимации ряду юнитов в Dei.

STANDALONE VERSION 1.05:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

okfoll,небольшие обновы в обозримое время будут только в виде дополняемых фикс-паков,которые правят ошибки,главная из которых это рендомные вылеты у отдельных игроков при ходе ИИ.

Баланс мода не затрагивается,сейвы совместимы,это касается всех версий мода начиная с 1.1.

Сейвы версии 1.05  совместимы с 1.1 частично.


Сообщение отредактировал U633: 23 января 2016 - 18:40

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 22

0 пользователей, 22 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II