Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4581 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 24 января 2016 - 05:59

U633, благодарю за детальный ответ.

Суть в том,что у меня как раз только наступила реформа Мария + я стараюсь играть исторично, чтобы было интереснее, за провинциями не гонюсь и состав армий тоже стараюсь поддерживать историчный по возможности. Поэтому хочу немного сменить некоторые статы у определенных легионов максимум на 1-2 показателя как вы и советуете исключительно ради историчности и чтоб не было так уныло из-за их однородности.

В реформы лезть не буду, дабы что то не напортачить и меня условия впринципе устраивают, особенно если играть исторично)

 

Спасибо за инфу насчет наиболее успешных легионов. Насколько я еще знаю,наиболее боеспособными республиканскими легионами были те, которые набирались в Италии и впоследствии в Цизальпийской Галлии (большинство из легионов набранных Цезарем).

Еще планирую как вариант поднять на 1-2 значения боевого духа легионам Октавиана.

 

Открыл Пак файл менеджером этот файл и немного потерялся (ибо никогда моддингом не занимался). Подскажите пожалуйста, основные статы легионеров находятся в этой категории - DeI_xiiicaesar_land_units ? Т.е. я меняю показатели статов, сохраняю изменения и кидаю файл обратно в папку, больше ничего не требуется?


Сообщение отредактировал McAndrews': 24 января 2016 - 06:09

  • 0

ROMA INVICTA


#4582 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 января 2016 - 08:53

Подскажите пожалуйста, основные статы легионеров находятся в этой категории - DeI_xiiicaesar_land_units ?

 

Да,здесь заложены статы именных легионеров.

Спойлер
Т.е. я меняю показатели статов, сохраняю изменения и кидаю файл обратно в папку, больше ничего не требуется?

 

Да,но затем вы должны проверить в Пользовательской битве что ваши изменения стат действительно сработали.

В реформы лезть не буду, дабы что то не напортачить и меня условия в принципе устраивают, особенно если играть исторично)

 

Нет,вам надо всё же изменить и требования реформ тоже. Иначе больше половины компании,самую интересную и напряжённую её часть, вы будете играть без легионеров.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 24 января 2016 - 09:44

  • 2

#4583 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 24 января 2016 - 15:37

U633, большое спасибо за помощь и терпение) немного разобрался. Особенно за текстовый файлик с названиями легионов, а то неудобно прыгать с одной директории на другую, чтоб понять что за легион.

Отредактированные статы легионов Mar и Imp будут также действовать и для кампании Августа?


  • 0

ROMA INVICTA


#4584 TADEOZ

TADEOZ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 06.сен.10
Слава: 0

Отправлено 24 января 2016 - 22:37

Доброго вечера! Скажите пожалуйста у меня на уровне сложности средне/средне к 85 ходу лугии и свебы захватили всю германию и до македонии дошли при этом они просто массово захватывают всех подряд, играю за рим все настроение испортили! это же не исторично что фракции так сильно разрастаются, может ли влиять уровень сложности, хочется повоевать со всеми или почти со всеми))))) Или в DeI если набрал ИИ стеков то депломатия ненужна? обломно блин если так


  • 0

#4585 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 января 2016 - 06:26

TADEOZ, если хотите скорректировать компанию по своему то можно применить мод Guaranteed Major Faction Empires :

http://totalwar.fun/...mpires19122014/

Мод гарантирует сохранение и развитие империй главных фракций своим уникальным методом.

это же не исторично что фракции так сильно разрастаются

 

То что свебы захватили большую территорию ещё не значит что они её могут удержать. Вероятно авторы DEI в какой то мере могли моделировали исторически достоверное столкновение римлян и германцев,но,возможно это случайная ситуация. Чем большую территорию контролирует какая то фракция ИИ тем её легче захватить игроку и другим фракциям ИИ,так как ИИ очень плохо умеет удерживать большие территории.

может ли влиять уровень сложности, хочется повоевать со всеми или почти со всеми

 

Уровень сложности не влияет на характер борьбы фракций ИИ между собой. Влияет на стратегическую обстановку на начальном-среднем этапе компании то за какую из трёх римских  фракций  вы играете.

играю ...на уровне сложности средне/средне

 

Лучше играть на сложности высокая(стратегия)\средне(тактика). За Рим ниже сложности чем высокая(стратегия) играть не стоит.


Сообщение отредактировал U633: 25 января 2016 - 06:58

  • 0

#4586 Vagiclean

Vagiclean

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 03.окт.11
Слава: 0

Отправлено 25 января 2016 - 13:47

В общем начал заново за Киренаику, захватил уже Египет с горем попалам, благодаря Селевкидам, а сейчас бьюсь с негритосами, негры оказались не простыми... Моду 10 из 10

И вопрос есть. Пачку снабжения придется всюду с собой таскать дабы основные войска не мерли с голоду? Нужно чтобы они стояли в городе или главное чтобы просто находились в провинции?


  • 0

#4587 papka

papka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 25.янв.16
Слава: 5

Отправлено 25 января 2016 - 16:33

Уважаемый U633, несколькими темами ранее обсуждался сабмод именных легионов. У меня стоит ноябрьская версия (я  так понимаю последняя), при этом:

1. В италии (реформа мария) можно набрать не njkmrj один "V Легион", а штук 7 разных

2. У этих легионов разное качество иконок (имеется ввиду сабмод), какие-то проработаны, а какие-то размыты.

 

Это баг или фича? Новой карты найма легионов в теме Дрездена нет. 


  • 0

#4588 Andrew-87

Andrew-87

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.янв.13
Слава: 0

Отправлено 25 января 2016 - 17:14

Привет всем! Играя в версией С, сейчас установил D, управляя Македонией захватил весь Эпир, собирался завоевать варваров тилу, пошел одним стеком, а там полтора стека, один полный, второй половина потрепана, сил не хватила, не рискнул битву начать, пока ждал подкрепление, мой союзник Пергам. одним полководцем разбил полтора стека, плюс гарнизон и захватил их нею столицу и пошел добивать остатки. Сижу и думаю что это было? как одним отрядом гетайров можно разбить полтора стека? какие та терминаторы, везде смотрел шпионами, не было в  округе больше никого. Потом ясно, почему имея большую империю, у компа пустые города без армий. Сейчас версии Д начал тоже за Македонию, обьявил войну Пиру, захватил ларисию, пошел на столицу, тут Афины проста так взяли и объявили мне войну, и разграбили мою ларисию, пришлось заключить мир с Эпиром и пойти разбираться с греками, еще по пути надо будет разобраться спартой, а то косо смотрят, веселое начало...


  • 0

#4589 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 25 января 2016 - 19:57

Добрый вечер!

За Бактрию интересно проходит кампания. К северу разгромил всех степняков и захватил все земли со Скифией. Ближайшие соседи - Парфия, Ария и Такшашилы заключили оборонительные союзы друг с другом и воюют с Селевкидами. Часть Понто-скифии поделили союзники Селевкидов - Пергам и Понт. Селевкиды отняли у парфян два города, как раз, вблизи границ Бактрии. Начал войну с Селевкидами, и захватил эти города. Надеялся заключить оборонительные союзы соседями, но они отказались. Теперь придется изменить политику: мир с Селевкидами и война с парфянами, арией и такшашилами. Не хотят мира и союза получат войну.


  • 0

#4590 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 25 января 2016 - 21:27

Доброго вечера! Скажите пожалуйста у меня на уровне сложности средне/средне к 85 ходу лугии и свебы захватили всю германию и до македонии дошли при этом они просто массово захватывают всех подряд, играю за рим все настроение испортили! это же не исторично что фракции так сильно разрастаются, может ли влиять уровень сложности, хочется повоевать со всеми или почти со всеми))))) Или в DeI если набрал ИИ стеков то депломатия ненужна? обломно блин если так

Могу еще посоветовать искусственно сдерживать развитие какой либо фракции, если вы хотите исторично играть, путем создания протекторатов и освобождая фракции на границе. Собственно используйте принцип заложенный в названии мода и поступайте как римляне, разделяйте и властвуйте))

В частности мне с теми же Свевами помогает. У меня они тоже захватили большие территории в Германии и на востоке продвинулись до Иллирии. Когда они мне объявили войну, я сделал пару походов с целью захвата их поселений и освободил Ретов и Гельветов на границе и по необходимости помогаю им. В итоге они периодически грызутся со Свевами и не дают им сильно разростись, чем облегчают мне жизнь и поддерживают историчность в моей игре)

 

В общем начал заново за Киренаику, захватил уже Египет с горем попалам, благодаря Селевкидам, а сейчас бьюсь с негритосами, негры оказались не простыми... Моду 10 из 10

И вопрос есть. Пачку снабжения придется всюду с собой таскать дабы основные войска не мерли с голоду? Нужно чтобы они стояли в городе или главное чтобы просто находились в провинции?

Сухопутный юнит не использовал, могу сказать как работает корабль снабжения. Если он есть в составе какого либо флота, когда этот флот недалеко от сухопутной армии, то армия снабжается с моря. Соответственно надо этим флотом сопровождать армию. Кстати а где вобще сухопутный нанимается? Я у себя его вобще не видел.


  • 0

ROMA INVICTA





Количество пользователей, читающих эту тему: 25

0 пользователей, 25 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II