Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4601 papka

papka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 25.янв.16
Слава: 5

Отправлено 29 января 2016 - 15:14

McAndrews', спасибо было интересно почитать.


  • 0

#4602 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 29 января 2016 - 16:48

McAndrews', спасибо было интересно почитать.

Незачто, рад что вам понравилось, надеюсь это повысит интерес к сабмоду у играющих за Рим)

Вобще кому интересна эта тема, на википедии есть доступная информация по легионам в удобном виде (там немного халтурный перевод, но в целом для ознакомления пойдет) https://ru.wikipedia...имских_легионов


Сообщение отредактировал McAndrews': 29 января 2016 - 17:21

  • 0

ROMA INVICTA


#4603 пупырь

пупырь

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 04.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 30 января 2016 - 20:21

Здравствуйте. Помогите разобраться с системой снабжения. При наведении курсора на количество еды в провинции появляется всплывающее окошко на английском.

1) что значат все эти пункты( региональные поставки, хранение поставок и т.д.)

2) что обозначают цифры в этих пунктах;

3) что влияет на значения этих цифр.


  • 0

#4604 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 января 2016 - 20:26

пупырь

8 Система Снабжения.
Часть 1.
http://totalwar.fun/...30#entry1098386
 
9 Система Снабжения.
Часть 2.
http://totalwar.fun/...31#entry1098453

 

Про всё новое в DEI v1.1 читайте раздел в шапке этого топика:

Все изменения в новой версии DEI v1.1


Сообщение отредактировал U633: 30 января 2016 - 20:36

  • 0

#4605 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 30 января 2016 - 21:48

На вери хард начал за рим. Немного вышел за пределы сапожка. Очень хардкорно конечно за РИМ. В других фракциях такого частого восстаний и событий нет. Это так специально задумано? Или глюк...


  • 0

#4606 пупырь

пупырь

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 04.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 30 января 2016 - 21:59

пупырь

8 Система Снабжения.
Часть 1.
http://totalwar.fun/...30#entry1098386
 
9 Система Снабжения.
Часть 2.
http://totalwar.fun/...31#entry1098453

 

Про всё новое в DEI v1.1 читайте раздел в шапке этого топика:

Все изменения в новой версии DEI v1.1

Всё это уже прочитал и не раз, но на свой вопрос ответа не нашёл. Что содержится в сплывающем окне при наведении курсора на количество еды в провинции?


  • 0

#4607 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 31 января 2016 - 04:58

пупырь

Здравствуйте. Помогите разобраться с системой снабжения. При наведении курсора на количество еды в провинции появляется всплывающее окошко на английском.
1) что значат все эти пункты( региональные поставки, хранение поставок и т.д.)
2) что обозначают цифры в этих пунктах;
3) что влияет на значения этих цифр.


Я так понимаю что вопрос об этом окошке.
594627a0b36c8af1366e9ce4d7651c09.png
Попытаюсь объяснить на своем примере и насколько я это понимаю, сам еще не до конца разобрался.

Вот у нас в регионе Триполи (Лептис-Магна, провинция Африка) находится две армии. Одна моя и одна врага, в данном случае нумидийцев.
Всплывающее окошко снабжения нам сообщает прежде всего, что в данный момент в этом регионе Very High Fertility очень хорошее плодородие.
Далее по категориям:
1. Regional Supplies: 350 -  кол-во провинциальных  запасов (припасов), (т.е. насколько я понимаю всей провинции Африка) составляют на данный момент 350 единиц
Supply Cap (capacity) 350 - максимальный размер провинциальных припасов
 
2. Эта категория отображает припасы конкретно региона Триполи.
Запас припасов на данный момент 100 ед.
Максимальный размер припасов 100 ед.
Ниже за счет чего достигается текущий объем:
базовый объем 100
здания 0 (в этом регионе(Триполи, Лептис-Магна) пока не построено зданий, которые бы увеличили максимальный размер  припасов)
 
3.Категория отображает выработку припасов в регионе Триполи, Лептис-Магна
Текущий сезон Лето
Производство припасов 75 единиц за ход
Ниже расписывается из чего состоит этот показатель:
базовое производство 35 ед. в ход
определенные постройки в етом регионе дают еще 40 ед. в ход
 
4.Категория потребления припасов
Общее потребление припасов в Триполи 68 единиц
Ниже из чего состоит этот показатель:
Грубо говоря моя армия жрет 22 единицы
Ненасытная) вражеская нумидийская 46 единиц
 
Из всех этих данных складывается для моей армии текущий показатель снабжения который уже конкретно отображается на панели эффектов влияющих на армию под портретом командира.
cc9761e6eaad763a6cda7bee93bdac42.png
Вывод: Показатель снабжения моей армии отображает, что негативных эффектов, влияющих на боеспособность на этом ходу моя армия испытывать не будет, только увеличенное денежное содержания отрядов. На данный момент припасов в регионе хватает и на мою армию и на вражескую, однако ближе к зиме или если изменятся обстоятельства (к примеру в этот регион войдет еще одна армия моя или врага), то соответственно потребление увеличится, начнут расходоваться провинциальные запасы которых 350 единиц. Когда провинциальное снабжение уйдет в минус, армии начнут нести серьезные негативные эффекты от нехватки снабжения. Таких негативных эффектов можно избежать если использовать корабли снабжения или сухопутные юниты снабжения или строить в соседних регионах стратегические склады припасов. Это все уже расписано в разделах которые вам дал U633. Также стоит добавить, что длительное нахождение многих армий в одном регионе (например при осадах) сильно разоряет даже богатый регион и влияет на его доходы.
В целом как то так, я сам до конца еще не разобрался со всеми фишками снабжения, возможно в чем то ошибаюсь, если кто-то меня поправит буду рад.


Сообщение отредактировал U633: 31 января 2016 - 07:25

  • 5

ROMA INVICTA


#4608 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 января 2016 - 07:52

Игроком  Rusty2016 предложен 30.01.2016 новый вариант иконок юнитов для DeI на форуме мода.
Выложены скрины иконок и закачка пилотного варианта для тестирования.
Dresden и Litharion(ведущие разработчики DeI),а так же несколько игроков, положительно оценили эти иконки.
Тем более что,по моему,те иконки,что сейчас в DeI оставляют желать лучшего. Они бледные и невыразительные. Даже иконки именных легионов от UMCenturion выполненные в стилистике тех что сейчас в DeI и то лучше.
Моё мнение,что иконки от Rusty2016 вполне подходит для  Рим2 по графической стилистике,они довольно яркие и в меру чёткие,юниты нормально определяются по ним.
 
Иконки именных легионов от UMCenturion:
http://totalwar.fun/...30#entry1098175
 
 Закачка пилотного варианта иконок от Rusty2016:
Raz's_Unit_Card_for_DeI_Sample.pack
https://drive.google...iew?usp=sharing
*Для работы пака иконок от Rusty2016 с DeI в стим-менеджере надо переименовать их в папке дата игры. Например, из Raz's_Unit_Card_for_DeI_Sample.pack в @@@_Raz's_Unit_Card_for_DeI_Sample.pack .
 
Скриншоты иконок от Rusty2016:


--------------------------------------------------------------------------------------
olegdoo,компания за римлян в моде хорошо тестирована так что это не баги или "глюки".
Скорее всего то,что слишком трудное начало экспансии в компании за Рим связано со ошибками в стратегии игрока.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 31 января 2016 - 13:54

  • 1

#4609 Vyacheslaff

Vyacheslaff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 3

Отправлено 31 января 2016 - 12:41

Мод Raz's_Unit_Card_for_DeI_Sample.pack  вполне не плохой но рим вылетает при ходе ИИ а мод менеджер показывает почти 800 конфликтов надо дорабатывать((


  • 0

#4610 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 января 2016 - 13:19

Vyacheslaff ,это пока что пилотный проект, только для ознакомления игроков.
На вопрос Litharion о планах  сделать такие иконки для всех юнитов DeI,автор,Rusty2016, ответил положительно ,притом что на его работу продолжают поступать только хорошие отзывы.
В мод-менеджере все конфликты с иконками из DeI,это нормально, так и должно быть.
Конфликт не проблема, он разрешается выбором приоритета в загрузке одного  мода\сабмода над другим.
Сделал несколько ходов за римлян, для проверки насчёт вылетов ,- у меня вылетов нет.
Запускал со стим-менеджера,он более корректно работает.

4865e63ccc9d4693d430e175ecdf27fa.jpg


Сообщение отредактировал U633: 31 января 2016 - 14:00

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 30

0 пользователей, 30 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II