Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4781 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 06 марта 2016 - 18:11

Wq62XWO.jpg

 

русификатор стоит последний, из шапки, может как-то русификатор именных легионов влияет?



Стратег-любитель, вы что то напутали с русификатором. Может у вас старый вариант лежит в папке дата,не знаю.

Выложите,если хотите сейв где нет названия.

Для примера. Названия юнитов которых нет у вас,у меня есть.

Спойлер

 

Даа, зянятно, что-то напутал это точно, но вот что... спасибо за разъяснение


Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 06 марта 2016 - 18:08

  • 0

BSffoQl.png


#4782 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 марта 2016 - 01:22

FlashHeart07 пофиксил свою серию модов сегодня.Сылки на закачку везде изменены.

Спойлер

 

Mr.Gorby,вначале People of Rome 2 (P++) пройдёт закрытое,а затем,возможно, открытое тестирование,а после он будет вшит в DEI. Это очень важный и интересный мод и я не вижу в нём каких то неприемлемых моментов для того чтобы его не вставить в DEI.

 

Стратег-любитель,не должно никогда работать(быть активировано) 2 русификатора

одновременно. Это грубая ошибка. Русик может стоять прямо перед DEI,позади всех остальных сабмодов.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 07 марта 2016 - 10:56

  • 1

#4783 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 07 марта 2016 - 03:53

Все заработало, спасибо за совет, не осталось ни одного не переведенного юнита(убрал русик легионов). И картинки тоже прописываются. Да, кстати, я узнал что есть юнит "Обоз Мария"))) а то я все думал, что это за странный юнит(был без перевода тоже)


  • 0

BSffoQl.png


#4784 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 марта 2016 - 10:48

Вчера стала доступна для открытого тестирования бета версия People of Rome 2 (P++) для DEI.
 People of Rome 2 (P++) для DeI[BETA]
(Система количества населения Рима2 для DEI )

Версия 0.2 от 9.03.2016
http://www.mediafire.../@PoR2_DeI.pack
 

Отличие этой тестовой бета-версии системы от базовой.
- население  региона не изменится на иностранцев после захвата города
Система АОР по прежнему работает как обычно после захвата города.
То есть найм юнитов на занятой территории будет основан на превосходстве культуры.
- АОР-найм и АОР-юниты используют  все местные классы населения,а все остальные  юниты фракции будут использовать класс 4( Иностранцы)
- сейвы не совместимы с компаниями без системы People of Rome 2 (P++)
- система пока недостаточно сбалансирована и протестирована с DEI
- пока нет русификатора этой системы, но скоро он будет сделан и вшит в русик для DEI 
Скрины

Спойлер

Подробно про People of Rome 2 (P++)

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 13 марта 2016 - 21:11

  • 0

#4785 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 07 марта 2016 - 12:39


Mr.Gorby,вначале People of Rome 2 (P++) пройдёт закрытое,а затем,возможно, открытое тестирование,а после он будет вшит в DEI. Это очень важный и интересный мод и я не вижу в нём каких то неприемлемых моментов для того чтобы его не вставить в DEI.

В том то и дело, что у меня сомнение в том что этот мод хорошая идея, как один из базовых модов в будущем. Скажу что на данном этапе мод DEI и так имеет проблему с динамикой развития в кампании, что будет с этим модом можно только гадать. Ставить этот мод на основе базового, вшивать в сам мод на постоянной основе спорный на мой взгляд , вопрос. Я бы предпочёл (и думаю я не один такой) чтобы иметь выбор, активировать или нет такого рода модификацию. Вот что я имел ввиду. Хотя возможно и ошибаюсь, и мод неплохо впишется в игру, но выбор всегда приятней навязанного.


Сообщение отредактировал U633: 07 марта 2016 - 19:26

  • 2

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#4786 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 07 марта 2016 - 18:29

выбор всегда приятней навязанного.

Согласен. Меня что-то все эти новые "идеи" в ДЕИ как-то тоже смущать начинают... Мод так распухает них, что сути не видно...

Вот хотя бы эта система снабжения - честно, ни разу не понравилась, для меня лишь лишняя морока. Но куда деваться? :rolleyes2:


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 марта 2016 - 18:29

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4787 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 марта 2016 - 19:41

[BETA]People of Rome 2 (P++) обновлено 7.03.2016.
https://drive.google...iew?usp=sharing

 

А мне DEI до сих пор интересен только из за этого что в нём  развивается и притом радикально абсолютно новые передовые идеи геймплея которых нигде нет. Если мод не развивается то зачем он нужен?

Подавляющая число больших глобальных модов  это проекты с лучшими намерениями и идеями,но которые реально не развиваются,которые вечный долгострой. Таких большинство,только трёп на форумах без реального дела. Вечные бета-версии... Вот и на Аттилу так и не появилось соизмеримого с DEI мода по изменению основ геймплея.


Сообщение отредактировал U633: 07 марта 2016 - 20:29

  • 2

#4788 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 07 марта 2016 - 20:37

Нет, сам DEI конечно глобальная настоящая модификация сравнимая с грандами первого РИМА ЕВ и RTR по революционности и новаторству идей в нём. Но иногда в угоду поиску свежих идей авторы мода рискуют перегрузить мод и сделать его очень играбельно тяжеловесным. Вот я ]People of Rome 2 считаю одним из таких экспериментов. Почему обязательно мод надо напичкать всем, по-моему самая удачная идея это некая матрица, заготовка основа костяка мода, которую как пиццу можно по желанию игрока дополнять на выбор разными модулями саб-модами. Хочешь тяжелей, нате...хочешь полегче, нате...хочешь позакрученней пожалуйста.) Игроки сами добавляют мод саб-модами. Ну это моё глубокое имхо.
  • 1

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#4789 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 07 марта 2016 - 20:52

А мне DEI до сих пор интересен только из за этого что в нём развивается и притом радикально абсолютно новые передовые идеи геймплея которых нигде нет. Если мод не развивается то зачем он нужен?

Возможно. И возможно - это даже хорошо. Но проблема в том, что не всем эти "передовые идеи" по вкусу. Не буду говорить за всех, только за себя. Мне вот в целом ДЕИ нравится, но я не готов проводить в нем дни и ночи. Каждый раз возвращаясь к нему - я вижу кучу всего нового, чаще непонятного для меня и честно, не особо нужного. Но с этим приходиться мириться. Хотя я бы с удовольствием играл без всех этих "систем снабжений" и прочего.

Можно было всё это делать отдельной версией мода (понимаю сложнее) или сабмодом.

 

Подавляющая число больших глобальных модов это проекты с лучшими намерениями и идеями,но которые реально не развиваются,которые вечный долгострой. Таких большинство,только трёп на форумах без реального дела.

Ну так всегда и везде. Глобальный мод - это долго, дорого (время - деньги) и сложно. Для Скайрима (а прошло уже...) появилось не очень много качественных глобальных модов, таких чтоб прям вообще! Зато сисек...

 

Вот и на Аттилу так и не появилось соизмеримого с DEI мода по изменению основ геймплея.

Я думаю либо вообще не появится, либо очень не скоро. А не появится ИМХО потому, что не так уж и нужен.

Ванила Аттилы, на мой взгляд, лучше "Римской" (сложнее, интереснее). А ДЕИ появился ещё в те времена когда Рим 2 был не то чтобы "не торт", а намного хуже. Т.е., отчасти, не от хорошей жизни, а чтобы таки хотя бы "не мытьем так катаньем" получить тот самый долгожданный Рим 2. На форумах в те времена так и писали: хочешь нормальный Рим 2 - ставь ДЕИ.

В Аттиле с этим лучше, поэтому думается мне ограничится всё модами вроде Радиус или Орла. Максимум допилят Ancient Empires. Возможно со временем что-то ещё сделают из-за ВАХИ, т.к. там оф. модов не будет (может передумают со временем), да и фэнтази не всем по кайфу.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 марта 2016 - 20:55

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4790 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 марта 2016 - 02:11

Как я понял,судя по ответам авторов DEI,система (P++) для DEI затрагивает только игрока ,точно так же как,например, Система снабжения.

Как известно, Систему снабжения ИИ практически совсем не понимает и поэтому не может её применять. Но она его всё же хоть как то немного касается ,в каких то ограниченных регионах.

Система Реформ армии на порядок проще для ИИ,чем для игрока,но она всё же есть и для ИИ.

А вот Система населения PoR2(P++) для DEI так вообще не касается ИИ,по крайней мере сейчас.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 08 марта 2016 - 04:13

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 22

0 пользователей, 22 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II