Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4851 sidrdim

sidrdim

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:волгоград
Регистрация: 17.июл.09
Слава: 18

Отправлено 15 марта 2016 - 18:13

В связи с системой населения я так понимаю, застройка провинций предполагается менее специализированная, чем до этого? Храмы, например, теперь лучше строить один на регион? А то патриции растут при наличии храмов очень уж быстро. Быстрее, чем остальные классы.  У меня раньше в Римской области неплохая такая связка получалась: Меркурий+Нептун+Марс. Любой храм первой ступени даёт +0,5% к росту патрициев. Между тем, как любое сырьевое здание(из тех, что дают прирост!) даёт +0,1% к росту 2 либо 3 класса. Даже с учётом, что сырьевых зданий на храм может быть несколько, то и тогда вроде как не получается пропорционального роста... Не будешь же забивать на один храм пять вилл, шахт и проч. ...


Сообщение отредактировал sidrdim: 16 марта 2016 - 01:14

  • 0

#4852 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 16 марта 2016 - 00:28

Отчего-то при распаковке сабмода Better CAI ошибки выдает, два раза перекачивал. А печально, а то пассивность AI особенно при игре за Рим не радует, хочется чуток треша, который я получаю при игре за Карфаген например.


на 37 ходу, при игре на хард и Беттер агрессив на норма, ИИ грамотно красиво размотал меня полностью) Жестоко, все-таки надо ставить саб-мод Агрессив на изи, я играю 12 ходов за год, люблю неспешную игру в начале, поэтому для любителей сначала поразвиваться, стоит умеьшить сложность самого сабмода (там их три варианта - изи, нормал и хард)
  • 1

BSffoQl.png


#4853 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 марта 2016 - 00:51

Стратег-любитель, на 12 ходов надеюсь это используете:
12TPY Marathon Grand Campaign 1.02(обновлён 05.03.2016)
https://www.mediafir...561qzencs25d3bm
Улучшенная модификация официального мода на 12 ходов в год.
Подробнее:
http://totalwar.fun/...80#entry1119400
Я не любитель  увеличения ходов в год,но этот улучшенный вариант на 12 пробовал,мне показалось это любопытным. Там занятно,что  всегда очень хорошо надо просчитывать что строить,так как стройка очень долгая,перестроить обратно уже нереально.



на 37 ходу, при игре на хард и Беттер агрессив на норма,ИИ грамотно красиво размотал меня полностью)

Наверно не за Рим играли... Если за Рим,то это интересно.
То есть, связка 12 ходов+Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.5 ,даже на средне-лёгком уровне Better Aggresive, заметно обостряет компанию....даже до поражения


Сообщение отредактировал U633: 16 марта 2016 - 00:58

  • 0

#4854 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 16 марта 2016 - 01:25

 

 

Еще одна ошибка перевода(заголовок инфоокна), русик последний.

Спойлер

 

 

Играю в кампанию "Цезарь в Галлии" и выскочило тоже это сообщение про затрудненное снабжение в Альпах с заголовком "Царские скифы":)

но вопрос в другом: после этого сообщения всю зиму не мог сдвинуть армию с места, тупо не было очков движения пока не наступила весна. Это глюк или это такая задумка разрабов?


  • 0

ROMA INVICTA


#4855 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 марта 2016 - 09:24

Divide et Impera 1.15 Public Beta Test (обновлено 15.03.2016)
Тестовая  версия Системы населения Рим2 (PoR2), которая вшита в будущую версию  1.15 DEI.
DeI 1.15 Открытый Бета Тест
http://www.mediafire.../@PoR2_DeI.pack
*Сейвы совместимы,если начали компанию с любой версией PoR2 для DEI.
*Данная версия имеет приоритет над паком 1 DEI,но не заменяет его полностью.
Изменения
- Уменьшен базовый уровень роста для 1-го класса населения (Знать).
- Увеличен базовый уровень и другие модификаторы роста для 3-го класса(Простолюдины)
- Исправлены модификаторы столицы провинции
- Изменены модификаторы сложности игры, только Легкий(Easy), Очень трудный(Very hard) и Легендарный(Legendary) влияют на рост численности населения.
- Снижение порога увеличения населения до 15000 для каждого класса отдельно.  Это порог, за которым  начинается  применяться отрицательный рост населения для этого класса,минус 1% за население 15000.
- Исправлены баги из ванилы,которые влияли на количество наколенного опыта приводившее к  изменению черт(трейтов) персонажей
- АОР-юнит Tarusci Axemen смещён к классу 3 населения
- Удалён старый юнит наёмников Goidelic Берсерки из Главной кампании (только для новой кампании).
- Увеличен отрицательный прироста населения если нет доминирования культуры
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
McAndrews',это просто неверный текст заголовка в сообщении о потерях из-за холодной погоды.


Сообщение отредактировал U633: 16 марта 2016 - 10:12

  • 1

#4856 sidrdim

sidrdim

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:волгоград
Регистрация: 17.июл.09
Слава: 18

Отправлено 16 марта 2016 - 10:14

Вот это дело! А то патриции плодятся, как кролики. Все армии триариями и эквитами забивать и усылать против кого-нибудь на бой смертный... Сегодня поздно вечерком попробую :rolleyes2: :rolleyes2: :rolleyes2:


  • 0

#4857 bugsy

bugsy

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 06.мая.15
Слава: 4

Отправлено 16 марта 2016 - 10:23

Хлопцы ,вчера установил мод..играть не возможно(

не отображается описание новых бафов в полностью подконтрольной провинции, не видно наименований новых отрядов...такое впечатление, что шрифт не распознается.

может быть это только в русской версии так?

подскажите, как исправить положение? на худой конец - как поставить англ.версию мода?


  • 0

#4858 sidrdim

sidrdim

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:волгоград
Регистрация: 17.июл.09
Слава: 18

Отправлено 16 марта 2016 - 10:46

Да вроде всё терпимо... Не знаю, но если играете с системой населения, то русификатор немного обновили под него, числа где-то 11-12 марта... одной-двумя страницами раньше должно быть вместе с очередной версией Системы населения...

А где по зданиям эффекты не видны, то страницей раньше ссылку бросили на ресурс, где все эффекты от всего указаны... Правда, там эффекты указаны на момент до включения Системы населения....


  • 0

#4859 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 марта 2016 - 17:30

bugsy, если говорите об багах в русике,то выложите скрины,иначе это просто слова.

Вы говорите нет каких то названий юнитов,а у меня названия у всех отрядов есть.

Как исправить русик если нет скринов его багов? Может быть это не ошибка русика,а что то не так у вас.

Те показатели населения,что не на русском есть в игре на англ. яз.

Я отыграл несколько ходов в разные компании за римлян с разными сабмодами в последние версии DeI и этих багов не видел. 

на худой конец - как поставить англ.версию мода?

 

Сохраните где то файлы русской локализации игры:local_ru,music_ru.

Переключите игру на англоверсию  в стиме:Total War Rome II-Свойства-Язык-выбираете англ. яз.

После этого стим закачает вам файлы англоверсии,примерно 1гб.

В дате игры в language.txt должно быть прописано EN.

Запускайте DEI без русификатора и мод с игрой будет на англ. языке.

После можно перейти на русский обратно,убрать файлы англоверсии,вернуть сохранённые файлы русской локализации,в language.txt  прописать RU,а затем выбрать в стиме русский язык. Активировать русификатор,если играть в DeI.


Сообщение отредактировал U633: 16 марта 2016 - 17:57

  • 1

#4860 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 16 марта 2016 - 19:17

Хлопцы ,вчера установил мод..играть не возможно(

не отображается описание новых бафов в полностью подконтрольной провинции, не видно наименований новых отрядов...такое впечатление, что шрифт не распознается.

может быть это только в русской версии так?

подскажите, как исправить положение? на худой конец - как поставить англ.версию мода?

Исправил переустановкой игры, снеся все в папке C:\Users\user\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2? и поставив все моды с сабмодами с нуля. Сразу весь текст появился. Наверняка все лечится гораздо проще, но мне так было легче, поставить на ночь закачку, а утром уже все переустановить за минут 20. 


Сообщение отредактировал Hellm: 16 марта 2016 - 19:18

  • 1
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II