Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4861 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 16 марта 2016 - 23:25

Стратег-любитель, на 12 ходов надеюсь это используете:
12TPY Marathon Grand Campaign 1.02(обновлён 05.03.2016)
https://www.mediafir...561qzencs25d3bm
Улучшенная модификация официального мода на 12 ходов в год.
Подробнее:
http://totalwar.fun/...80#entry1119400
Я не любитель  увеличения ходов в год,но этот улучшенный вариант на 12 пробовал,мне показалось это любопытным. Там занятно,что  всегда очень хорошо надо просчитывать что строить,так как стройка очень долгая,перестроить обратно уже нереально.

 

на 37 ходу, при игре на хард и Беттер агрессив на норма,ИИ грамотно красиво размотал меня полностью)

Наверно не за Рим играли... Если за Рим,то это интересно.
То есть, связка 12 ходов+Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.5 ,даже на средне-лёгком уровне Better Aggresive, заметно обостряет компанию....даже до поражения

 


12 ходов за год пока пользуюсь старым, новый как-то пугает меня увеличением строительства и исследования(так-то в ДэИ сроки и так не малые).

Играл именно за Рим, но это была агрессивная интересная компания, не трэшь аля RS2 с ускоренным набором, а именно грамотное поведение ИИ, насколько это возможно для ИИ. Даорсы, Венеты, Инсубры по очереди с севера отбили Медиоланий захваченный мной ранее, нагнули Лигуров и Норик, а потом забрали у меня Ареминий и Арретий(по-моему так называются), причем действовали в связке. И когда У меня осталось пол стека под Римом и пол стека под Косентией в меня атаковали Эпироты(Эпир)-3 атаки на Брундизий отбил, но почти потерял все отряды и Когда Эпир вроде бы выдохся Сиракузы берут голую Косентию, подводят войска к Брундизию, и выступая в роли подкрепления, дают захватить Брундизий Эпиру, как только я теряю юг Италии совместная атака Венетов и Инсубров на Рим, в общем дергаться я не стал и закончил все автобоем, Рим пал, а следующим ходом пал Неаполь... Изначально допустил несколько стратегических ошибок, после обдумав компанию, проделал работу над ошибками(работу над ошибками!!! в Рим2 - мододелы сделали то, что не смогли СА) понял, что шанс выиграть был. Словами, на самом деле, сложно объяснить, я наиграл в ванилу много часов и в ДэИ не мало так что есть с чем сравнить, жаль не дожил до более долгого времени, Рим, как ни крути, селен на тактике, посмотреть на активность ИИ с этим модом ходу так на 120-м, интересно было бы не потерялся ли задор у ИИ). Компаний начинал несколько, ИИ не склонен повторяться в глобальном масштабе, реиграбельность на хорошем уровне.


Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 16 марта 2016 - 23:32

  • 1

BSffoQl.png


#4862 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 17 марта 2016 - 03:03


жаль не дожил до более долгого времени, Рим, как ни крути, селен на тактике, посмотреть на активность ИИ с этим модом ходу так на 120-м, интересно было бы не потерялся ли задор у ИИ).

Пробовать на старте за Рим Better Aggresive как по мне далеко не самый лучший вариант, и мне кажется мало показывает грамотное поведение АИ. Рим на старте до "Полибиевых" реформ к сожалению без денег, без армии и без союзников, держится на одной идее)) Попробуйте с сабмодом за Карфаген, у них реально очень сильные стартовые условия, мне кажется будет интересно. (или за кого то из Диадохов). Хотя может вы уже достаточно опытный игрок и я вам тогда не советчик) Я начал играть за Рим на сложно/сложно + я осложнял себе игру историчностью (и это была вобще моя первая кампания в РИМ2/ДЕИ), до Полибиевых реформ мне было реально тяжело и я проклинал игру) потом выровнял потихоньку и сюрпризов стало все меньше и меньше.

п.с. не обижайте RS2, там можно было выбирать кампанию без ускоренного набора:)


  • 1

ROMA INVICTA


#4863 alexey1988tihonov

alexey1988tihonov

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2016 - 12:53

 

Привет, камрады. Проблема такая... В чем дело, сам разобраться не могу?

Это знакомый баг. Связан он, скорее всего, либо из-за того что произошёл конфликт между модами, либо из-за некорректного обновления DEI из стима. А может и то и другое повлияло. Сделайте следующие шаги (громоздкий метод, но может помочь):
1) В стиме снимите все подписки с модов, а затем в папке data удалите все моды, которые там стоят. Осторожно удаляйте файлы, ибо в этой же папке ещё лежат файлы DLC. В принципе ни чего страшного не произойдет, но со стима придётся заново загружать удалённые DLC. Можно удалить DLC на кровь, ибо этот файл маленький.
2) В Стиме проверьте целостность кэша игры. Недостающее DLC на кровь стим загрузит. И проверит заодно целостность самой игры.
3) Если проверка кэша показала, что с игрой все норм, то у вас стала "чистая" игра без модов. Дальше запустите игру, и потом выйдите из неё. В стиме подписывайтесь на мод DEI. Желательно по порядку загружайте части мода, т.е. сначала первая часть, потом вторая и т.д. Можете так же скачать с шапки этого топика мод DEI. И русификатор, конечно же, не забудьте)
4) Когда мод установится, запускайте игру и начните новую кампанию. По идее бага, с доступными для найма имперскими легионами в начале игры главной кампании, быть уже не должно.

Надеюсь вам это поможет.

Сделал, как посоветовали. Текст реформы римского юнита появился, описания встали на место. Вот только по прежнему наим имперских легионов доступен после постройки казармы 2го ур. Может я чего проглядел в изменениях мода, все-таки полгода не играл, и так и  должно быть? В любом случае, спасибо за советы, по крайней мере с текстом все в порядке теперь.


  • 0

#4864 bugsy

bugsy

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 06.мая.15
Слава: 4

Отправлено 17 марта 2016 - 16:10

Спасибо за ответы!

уж простите меня, я полный нуб :(

видимо, я неправильно установил этот мод.

попробую все сделать заново, то есть:

1. Устанавливаю Рим2 со всеми ДЛС;

2. захожу в мастерскую, подписываюсь на 1-ю часть мода и жду пока установится;

3. подписываюсь на 2-ю часть мода;

и т.д. вплоть до 6-й части.

все?


Сообщение отредактировал bugsy: 17 марта 2016 - 16:12

  • 0

#4865 Vyacheslaff

Vyacheslaff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 3

Отправлено 17 марта 2016 - 17:22

Спасибо за ответы!

уж простите меня, я полный нуб :(

видимо, я неправильно установил этот мод.

попробую все сделать заново, то есть:

1. Устанавливаю Рим2 со всеми ДЛС;

2. захожу в мастерскую, подписываюсь на 1-ю часть мода и жду пока установится;

3. подписываюсь на 2-ю часть мода;

и т.д. вплоть до 6-й части.

все?

в принципе да , только наличие всех ДЛС не обязательно кроме ДЛС на кровь


  • 1

#4866 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 17 марта 2016 - 20:44

 

п.с. не обижайте RS2, там можно было выбирать кампанию без ускоренного набора :)

 

)) RS2 я не обижаю, играл на протяжении 3-х лет, естественно, без ускоренного набора. Любовь к именным кагортам у меня как раз от туда и к душевному описанию зданий, эх скучаю по строительству из Рима и Меди2). А сейчас играю за Карфаген, но Беттер агрессив пока отключил, за Рим без сабмода даже на легенде терпимо, а вот Карфаген тяжеловат раньше был, сейчас ходов 50 за Карф и включу сабмод, погляжу заодно как мод работает если врубить его в середине компании.


  • 1

BSffoQl.png


#4867 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 18 марта 2016 - 15:23

Что-то не могу постичь эту систему с едой. Армии нейтральных государств, без всякого доступа совершенно спокойно заходят на мою территорию и полностью опустошают запасы продовольствия. И я ничего не могу с этим вообще сделать. Мне что, объявлять вообще всем в округе войну и истреблять все живое на моей территории, не могу понять?! Маразм полный.


  • 0

#4868 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 18 марта 2016 - 15:45

Что-то не могу постичь эту систему с едой. Армии нейтральных государств, без всякого доступа совершенно спокойно заходят на мою территорию и полностью опустошают запасы продовольствия. И я ничего не могу с этим вообще сделать. Мне что, объявлять вообще всем в округе войну и истреблять все живое на моей территории, не могу понять?! Маразм полный.

Да. Они не просто забирают еду, они грабят население, и сжигают деревни. Что с такими соседями надо делать?


  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#4869 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 марта 2016 - 23:21

Oskar, везде где только можно,не раз говорилось,что Система снабжения работает только для игрока. ИИ не понимает Системы снабжения. Он её не учитывает совсем,хотя основа её это фактор еды.
Для ИИ Система снабжения сделана только в отдельных регионах и то в облегчённой форме.
Более того ИИ не понимает так же Системы населени (PoR2) и тд.

Почти все фишки в моде только для игрока в той или иной степени.

Вот,например,вам сылка на мой очередной пост про это с прямыми высказываниями людей из DEI:

http://totalwar.fun/...84#entry1120209


Сообщение отредактировал U633: 18 марта 2016 - 23:32

  • 0

#4870 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 18 марта 2016 - 23:36

Значит по моим наблюдениям, для того чтобы хоть как то беречь еду с припасами, я почти всегда и всем стал отказывать в праве прохода моей территорией. И союзникам по обороне и военным союзникам, о другим вообще молчу. Миноры протектораты и так нас не спрашивают часто сами подводят войска к нашим столицам и городам. Но это происходит в основном тогда, когда сам игрок попросит их вступить в войну с своим врагом. Они начинают топтаться у столиц и городов Игрока. Толк хотя бы в том, что пока я могу все свои армии вывести за моря или направить в бой на территорию врага. Опять же они не просто охраняют мои города от врага, но частенько мочат мои бунтующие провинции. Пока игроку не успеть привести армию против бунтарей. А их стеки растут от хода в ход. Так что позитив есть. Ну и правда теперь, когда я постоянно отказываю всем в доступе на свою территорию, многие на каждом ходу задалбывают меня просят о праве прохода. Ну в отказ, а что делать) ИИ это как нинкак в большинстве случаев берёт во внимание, е лезет, опасается видать нарушать.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 29

0 пользователей, 29 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II