Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5021 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 июля 2016 - 16:30

alas

Для гарантии работы переведите эти сабмоды в формат MOVIE с помощью PFM 3.5.2 - АттилаРим2 (ПакФайлМенеджер)
http://sourceforge.n....2.zip/download

В Extra Ammunition version 2 (доп. снаряды от обоза) эффект работает только когда обоз находится в бою вблизи стрелков,иначе не работает.

В Raiding Decreases Siege Hold Out (дополнительное воздействие на провинцию от налета) эффект работает только если игрок поставил одну армию в позицию Налёт\Набег(raiding stance) прежде чем осадил  город второй армией.

 

Dvornik

Вопрос по боевой системе актуальной версии DeI. Как в ней сейчас с зоной видимости в бою AI?

 

КАМ 2150,как сказано выше, несомненно вшил адекватно сбалансированную под боевую систему данной версии DEI степень видимости войск игрока в бою ("Increased spotting distances").

Для КАМ 2150 это одна из основ всех его боевых систем,включая ту что он делал для Аттилы.

Он сам и группа пользователей создали на форуме DEI эту систему,а потому он знает в ней толк и сделал наверняка наилучшие настройки для данной версии мода.

Поэтому сейчас в DEI не стоит ставить дополнительно варианты Increased spotting distances как сабмод.


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2016 - 16:49

  • 2

#5022 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 25 июля 2016 - 20:32

Насчёт Extra Ammunition v1 и v2, добавлю ещё то условие, которое описал создатель этого сабмода FlashHeart07 на twcenter. А написал он, что для получения эффекта к амуниции, необходимо чтобы армия добывала пищу из местных поставок (!). Т.е. принудительная добыча пищи не даст вам никаких эффектов к боеприпасам стрелков от обоза снабжения и будет баста. Если же у вашей армии стоит значок "обоза", то значит она снабжается местными поставками или линиями снабжения (и обоз снабжения "работает" на вашу армию). А отсюда следует что эффект к пополнению боеприпасов от обоза будет работать.
  • 1

#5023 dolphinsv

dolphinsv

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 27.июл.16
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2016 - 16:04

@PoR2_DeI (Update 0.92 от 22.07.2016)

http://www.mediafire.../@PoR2_DeI.pack

Очередная доработка Системы населения,обновление 0.92:

-Исправлен рост(населения) столицы провинции

-Исправлена ситуация,когда захвачено 50% провинции и её столица,но не работает механика оккупации связанная с Системой населения

-------------------------------------------------------------------------------

Несколько дней назад впервые попробовал DeI, поэтому не в курсе:

1. Этот мод ставиться на DeI 1.1?

2. Русификация этого мода "вшита" в русификатор DeI или нужно отдельно ставить?


  • 0

#5024 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 июля 2016 - 01:10

[Submod] AE-style charges [WIP](01.08.2016)
Автор: Maetharin
 http://www.twcenter....56&d=1469967052
Меняет анимацию гоплитов и легионеров. Автор объединил,по его мнению,
 лучшее в анимации DEI,Ancient Emhiries и ванилы для этих юнитов.

Спойлер

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
@PoR2_DeI (Update 0.93 от 30.07.2016)
http://www.mediafire.../@PoR2_DeI.pack
Обновление 0.93 тестовой версии Системы Населения Рим2\DEI.
Изменения
- Исправлены проблемы совместимости мультиплеера,которые возникали из-за последних фиксов  вылетов(крашей) связанных с Системой Населения.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
dolphinsv


1. Этот мод ставиться на DeI 1.1?

Систему Населения для Рим2\DEI устанавливать только по желанию,так как,несмотря на последние фиксы  она может иметь проблемы . Это на смотря на хорошие отзывы об работе Системы Населения в связи с последними правками для неё.
 

2. Русификация этого мода "вшита" в русификатор DeI или нужно отдельно ставить?

 Ничего отдельно с стравить не не надо.


Сообщение отредактировал U633: 01 августа 2016 - 01:27

  • 0

#5025 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 01 августа 2016 - 21:25

Добрый день всем! Обновил перевод - миссии за Нумидию, Сабу, Набатею и т.п. Скачать можно http://rgho.st/72YB9BDPl, файлы в архиве. Желаю успехов в игре.


  • 4

#5026 Штурмовик

Штурмовик

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 06.сен.12
Слава: 4

Отправлено 07 августа 2016 - 18:56

Извините а именные легионы римлян в кастомных боях доступны?


  • 0

#5027 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 августа 2016 - 19:04

Извините а именные легионы римлян в кастомных боях доступны?

Да,если установлен сабмод именных легионов,а иначе как оценить новую графику у легионеров вне компании.


  • 0

#5028 Штурмовик

Штурмовик

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 06.сен.12
Слава: 4

Отправлено 07 августа 2016 - 19:10

Закачал этот сабмод через мастерскую стим,игра не запускается висит на главном экране,пробовал включить версию Standalone,запускается но легионов нет,пробовал эту версию и отдельно каждый легион запускается но так же никого в кастомных боях нет.Что делаю не так?


Сообщение отредактировал Штурмовик: 07 августа 2016 - 19:28

  • 0

#5029 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 августа 2016 - 19:36

Закачал этот сабмод через мастерскую стим,игра не запускается висит на главном экране,пробовал включить версию Standalone,запускается но легионов нет,пробовал эту версию и отдельно каждый легион запускается но так же никого в кастомных боях нет.Что делаю не так?

Автор сабмода когорт именных легионов XIIICaesar никогда не выкладывал свой сабмод в стиме.

Там выложен не XIIICaesar's Legions of Rome,а какая то переделка щитов легионеров для DEI.

XIIICaesar очень долго и тщательно работал над щитами,даже над мелкими деталями текстур(ржавчина и тд). Кроме того в самом DEI,без именных легионеров, все детали юнитов очень качественные и исторически корректные. В DEI нет ванильных текстур юнитов,всё сделано заново. Поэтому не стоит брать щиты постороннего автора из стима.

Удалите то что скачали в стиме.

Скачайте сабмод XIIICaesar's Legions of Rome по ссылке из шапки этого топика,его работа проверена на практике:

ЗАКАЧКА(22.06.2016)
Google Drive - PACK file
Google Drive - Zip (7z) file


Сообщение отредактировал U633: 07 августа 2016 - 19:49

  • 1

#5030 Штурмовик

Штурмовик

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 06.сен.12
Слава: 4

Отправлено 08 августа 2016 - 01:29

,блин ну по обоим ссылкам битые архивы, специально обновил все програмы даже все так же че за такое?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 27

0 пользователей, 27 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II