Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5631 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 26 февраля 2017 - 18:52

А нет с v1.2.09b это и началось, гугл ремарка с ТВЦ:

- Снижение AI дипломатии вероятность объявить параметры войны.
- Изменены для дружественных порогов и очень дружественным назад к значениям ванили.
- Увеличение культурных мультипликаторы вернуться к прежним уровням дипломатии (должна быть дружелюбнее с подобными культурами)
- Увеличение значения надежности, присвоенные разных рангов надежности, большинство фракции должны быть более надежными в дипломатии.

 

Мультипостинг удалён.


Сообщение отредактировал U633: 26 февраля 2017 - 21:21

  • 0

#5632 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 26 февраля 2017 - 19:00

 

 

Перечитайте мои посты, три кампании начинал на оч высоко, две из них с хардкоре мод, ИИ очень пассивен, Сиракузы хоть и обьявляют войну, но не нападают, отбив Брундизий оставлял там пол легиона(стека), всё! направление от Сиракуз и варваров вообще не прикрыты, дальше бесчисленное число ходов строительный симулятор [  :sad:]   Если кто ещё и обьявлял мне войну то с тем же результатом - ничего больше, в конце концов я вообще с Эпиром замирялся и шел захватывать Сиракузы, Карфаген объявлял мне войну и тишина.

Собираюсь начать новую кампанию, на высоко/ высоко и без хардкора мод, впечатления о нём тоже описывал раньше.

Я бы на месте Сиракуз тоже бы не очень рыпался, у них с Карфагеном отношения ниже плинтуса и могут вот-вот получить войну, у Эпира тоже война с Ардиеями и Карфагеном, на северном фронте кельты между собой воюют, поэтому так спокойно, а если Карфаген разозлить - вот тогда уж хардкор пойдет или в Цизальпийскую Галлию вторгнуться -тоже наверно не сладко будет, это скорее всего временная передышка, которой не грех воспользоваться - возвести постройки наладить экономику, ну а потом выбрать нужное направление для наступления... Вообщем я пока на вери/хард посижу - потестю что да как, не думаю что снизив сложность я получу внятное поведение АИ. Ну и конечно хардкорные присадки (хардкоре моды) все равно сглаживают несуразность АИ


Сообщение отредактировал alex3005: 26 февраля 2017 - 19:02

  • 0

#5633 Mr.Tpyc

Mr.Tpyc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 11.июн.15
Слава: 4

Отправлено 26 февраля 2017 - 21:03

 

Я бы на месте Сиракуз тоже бы не очень рыпался, у них с Карфагеном отношения ниже плинтуса...

 

 За какую бы фракцию я не играл, всегда Сиракузы побеждают Карфаген, причём очень быстро(похоже это заскриптовано или что-то пропустили в моде

"Guaranteed Major Faction Empires", который вшит в DeI.


  • 0

#5634 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 26 февраля 2017 - 21:19

Mr.Tpyc

За какую бы фракцию я не играл, всегда Сиракузы побеждают Карфаген, причём очень быстро(похоже это заскриптовано или что-то пропустили в моде

"Guaranteed Major Faction Empires", который вшит в DeI.

 

А у меня вот несколько кампаний глубоких и длинных и Сиракузы ни разу не побеждали Карфаген, а вот в версии 1.1 такое встречалось. Лотерея)


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 26 февраля 2017 - 21:52

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#5635 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 26 февраля 2017 - 21:52


коротенько подскажите как лучше стартануть и выбрать сложность?

Основную кампанию я бы советовал начать на харде стратегию и тактику на среднем, но после реформы Полибия (если за Рим будете играть, хотя думаю и за эллинов можно после реформ, т.к. гоплиты и фаланга нынче на высоте) плавно перевести и тактику на хард. Мне это видится логичным, т.к. после набранного опыта и реформ армия становится неприлично мощной, и это явно будет сбавлять интерес. Но мой совет с учетом того, что я начал 1.2 без системы населения и с модом на уменьшенное содержание юнитов на 20%.

Имперскую кампанию думаю можно сразу и стратегию и тактику на хард, потому что там уже будут со старта легионы.


  • 0

ROMA INVICTA


#5636 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 27 февраля 2017 - 01:59


за Октавиана интересно!

Ну за нашего наследника Цезаря, хоть в меню выбора компании и стоит средняя сложность фракции, а за Помпея высокая, но мне кажется что за Октавиана играть даже потяжелее будет. И дело тут именно в размерах фракций. У Помпея всего 2 острова (провинции), у Октавиана то поболее будет. Но на старте не будет и достаточных сил что бы всё это защищать. Мой совет, с самого первого хода готовиться к войне и с Помпеем, и с Антонием, и главное с Лепидом. В общем то это и есть самые сильные противники, не забываем, что у них такие же легионы как и у нас, и гонять их как голожопых варваров не получится.

Хотя варианты есть всегда, но эксперементировать с дипломатией, не советую. Я вот нипример попробовал и многого не добился. Вот было дело как:

Спойлер

Короче как я думаю самый верный путь это сначала не пытаться дружиться ни с кем из собратьев Римлян и копить силы, можно чуть-чуть претовать германские племена, но не увлекаться и постоянно глядеть на юг. Ну если Помпей попробует задружится то можно. Так же не забывайте главную вещь: для постройки хороших казарм вам потребуется медь. А она есть сначала, либо у Лепида в Испании, либо у Антония в Иллирии, но Антоний может её быстро потерять. Конечно Медь есть ещё где то, но я сейчас  не помню где ещё. Тут уж выбирайте как её получить.... Но ни при каких обстоятельствах не советую дружить с Антонием, только посрётесь с кучей фракций, а взамен получите сливающего союзника.


  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5637 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 27 февраля 2017 - 10:42

А у меня вот несколько кампаний глубоких и длинных и Сиракузы ни разу не побеждали Карфаген, а вот в версии 1.1 такое встречалось. Лотерея)

Играю компанию за Македонию. Поглядываю на запад. Так вот карфаген мял титьки мял с сиракузами. То война то, мир. В конце концов  осадил и взял Сиракузы. Но при этом неожиданно освободил город...То есть появились альтернативные сиракузы которые в военном союзе с карфагеном. Раньше я такого в дей не видел. Смысла конечно в этом мало с моей точи зрения. Но выглядит исторично.


Сообщение отредактировал olegdoo: 27 февраля 2017 - 10:43

  • 0

#5638 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 55

Отправлено 27 февраля 2017 - 14:32

Я много есть ругаться. На 51 ходу, вовремя перехода хода,на Арвернах, фатальный вылет. Играю за РИМ. Установлен DeI; русификатор; саб. армия в городе. Отключение двух последних результатов не дали. Помощь!!! 


  • 0

#5639 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 27 февраля 2017 - 14:43

хоккеистикк

А предупреждали, последнее обновление имеет фатальные вылеты, ставить на свой страх и риск.

 

olegdoo

 

Играю компанию за Македонию. Поглядываю на запад. Так вот карфаген мял титьки мял с сиракузами. То война то, мир. В конце концов  осадил и взял Сиракузы. Но при этом неожиданно освободил город...То есть появились альтернативные сиракузы которые в военном союзе с карфагеном. Раньше я такого в дей не видел. Смысла конечно в этом мало с моей точи зрения. Но выглядит исторично.

Ну вот, лотерея) У меня ИИ кстати в кампаниях часто так поступает. Правда хлопот иногда после этого много, особенно если это мои союзники или протектораты с освобождёнными мною. Вот захватят и потом дают им свободу, через полдюжины ходов те засранцы им и мне войну обьявляют, ну зато весело)


  • 1

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#5640 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 27 февраля 2017 - 15:05

хоккеистикк

А предупреждали, последнее обновление имеет фатальные вылеты, ставить на свой страх и риск.

 

olegdoo

Ну вот, лотерея) У меня ИИ кстати в кампаниях часто так поступает. Правда хлопот иногда после этого много, особенно если это мои союзники или протектораты с освобождёнными мною. Вот захватят и потом дают им свободу, через полдюжины ходов те засранцы им и мне войну обьявляют, ну зато весело)

Да согласен весело, оживляет игру. Прям как в жизни))) Мне кажется это специально заложено в АИ. Но почему именно он освобождает, а не делает их своими сатрапами/протекторатом. Ну видать бета.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 30

0 пользователей, 30 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II