Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5701 xalxa

xalxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 02.мая.15
Слава: 3

Отправлено 20 марта 2017 - 00:03

Дипломатия ужасная, всё равно с зелёным "отношением"  тебе объявляют войну как нефиг делать...

Ну не скажи, мне в глобальной только рим так объявлял войну, остальные вроде бы адекватно себя вели.


Сообщение отредактировал xalxa: 20 марта 2017 - 00:04

  • 0

#5702 Mr.Tpyc

Mr.Tpyc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 11.июн.15
Слава: 4

Отправлено 24 марта 2017 - 16:58

Доброго времени суток всем. Давно хотел спросить: не могу использовать навыки флотоводца в сражениях, при высадки его на берег. Так и должно быть?

 

По прежнему не могу использовать навыки флотоводца ни на море ни на суше


  • 1

#5703 DeviBright

DeviBright

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 16.июл.16
Слава: 1

Отправлено 24 марта 2017 - 17:20

По прежнему не могу использовать навыки флотоводца ни на море ни на суше

Столкнулся с аналогичной проблемой


  • 0

#5704 Mr.Tpyc

Mr.Tpyc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 11.июн.15
Слава: 4

Отправлено 24 марта 2017 - 17:38

 

Столкнулся с аналогичной проблемой

Возможно так задумано авторами мода


  • 0

#5705 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 марта 2017 - 18:16

КАМ2150 вчера выложил превью новой схемы реестра юнитов кавалерии Эпира и Македонии. Пока это находится в стадии разработки и это будет обновляться по мере появления нового:

Cavalry Preview – Macedonia & Epirus

(кавалерия)

http://www.twcenter....=1#post15281917

Спойлер

Ранее,12.03.17, КАМ2150 выложил превью новой схемы реестра юнитов пехоты Эпира и Македонии.

Infantry Preview – Macedon & Epirus

(пехота)

http://www.twcenter....=1#post15273178

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 24 марта 2017 - 19:53

  • 3

#5706 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 25 марта 2017 - 15:23

Вопрос больше к камрадам понимающим в моддинге, у пентеры с баллистой  ammo 4, так какого чёрта они (боеприпасы) по сути бесконечны? Штурмует мой городишко (Рим) два стека Карфагена плюс флот, все с моря, во флоте присутствует одна такая лоханка с баллистой, 40 минут значит убиваю времени чтобы отбиться и разбить всех кто высадился, а эта посудина стоит в море и стреляет, при том что урона моим отрядам нанесла дофига и больше, и камушки у неё не заканчиваются, отвел все отряды подальше, кого за домами попрятал, а эта сволочь ни в какую не высаживает десант, так и стоит в море.(место для высадки есть точно) и что делать?(время на бои не ограничивал) пока вышел из системы буду переигрывать. Так вот, если у сухопутных баллист прописано ammo 20, и дай бог если двух хватит хотя бы на один пролом в стене, боеприпасы кончаются, то с морской баллистой не понятки?

 

В общем поэкспериментировал, прописав ammo 1, одним!!! корабликом проломил одну стену и почти разрушил стрелковую башню (80%), потом кончились боеприпасы, широкое поле для эксплойта игроками, такими пентерами можно сносить весь город, вместе с любым количеством войск защищающих его. Пожалуй отключу им стрельбу вообще,(всем фракциям) мне такой радости не надо.


Сообщение отредактировал U633: 25 марта 2017 - 18:35

  • 1

#5707 Delfug

Delfug

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 26.дек.15
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2017 - 15:53

Камрады, Скиньтесь ссылку на таблицу с чертами генералов и агентов (в шапке не нашел). Да и поделитесь кто что развивает. Я в первую очередь для боевых генералов развиваю префекта и уменьшают стоимость содержания войск и наемников. Плюс в стеки ввожу сановников опять же для уменьшения содержания войск. Для небоевых ген развиваю чиновников и увеличиваю дипломатический бонус, так как реально тяжеловато с дипломатией. Воителей ввожу в стеки, куда не хватило сановников, ну или для разведки
  • 0

#5708 babay11

babay11

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 38

Отправлено 25 марта 2017 - 17:23

В общем поэкспериментировал, прописав ammo 1, одним!!! корабликом проломил одну стену и почти разрушил стрелковую башню (80%), потом кончились боеприпасы, широкое поле для эксплойта игроками, такими пентерами можно сносить весь город, вместе с любым количеством войск защищающих его. Пожалуй отключу им стрельбу вообще,(всем фракциям) мне такой радости не надо.

 А,вот с этим,лучше,на ТВЦ...Дрездена порадовать - такой гадости,никому не надо,думаю.... :big_boss:


Сообщение отредактировал babay11: 25 марта 2017 - 17:38

  • 0

#5709 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 марта 2017 - 17:47

Камрады, Скиньтесь ссылку на таблицу с чертами генералов и агентов (в шапке не нашел).

Черты генералов есть в разделе Агенты и генералы по ссылке,там таблица этого.
https://docs.google....rue&gid=1#gid=1

Спойлер

Вот эта таблица навыков генералов в DEI в другом формате.
Вставьте части её текста в гугл- переводчик,так как весь текст для переводчика слишком большой:
 
Спойлер

 

Я в первую очередь для боевых генералов развиваю префекта и уменьшают стоимость содержания войск и наемников. Плюс в стеки ввожу сановников опять же для уменьшения содержания войск. Для не боевых ген развиваю чиновников и увеличиваю дипломатический бонус, так как реально тяжеловато с дипломатией.

Это правильно делаете.

Спойлер

 На форума DEI обсуждалось улучшение производительности в тяжёлых играх применительно к DEI в том числе,в теме: Tech-Hardware: Tips and Tricks for a better DEI experience\Техническое оборудование: советы и рекомендации для лучшей работы DEI.

http://www.twcenter....=1#post15281783

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 25 марта 2017 - 19:19

  • 1

#5710 Delfug

Delfug

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 26.дек.15
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2017 - 22:50

Спасибо, английский осилю!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II