Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5711 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 марта 2017 - 00:40

Меня опять заинтересовало сообщение DarkMarquis у нас в топике,что адаптер Dardo21 для именных когорт\легионов из сабмода  XIIICaesar's Legions of Rome не работает в кампании с последней версией DEI.

Проверил,-действительно именные когорты видны только в пользовательской битве через адаптер,но в самой кампании их нет.

Однако,на форуме DEI  в ветке адаптера Dardo21 сообщений об этом нет. Поэтому очевидно что  у них нет проблем и что то писать туда не имеет смысла.

Пробовал запускать по разному DEI с адаптером,но в кампании так и нет именных когорт.

Запускал и буквально  как советует Dardo21, через user.script.

Инструкция по запуску Dardo21.

Спойлер

Поэтому считаю, что сейчас адаптер легионов не работает по какой то причине в кампании. Найти причину пока не удалось. Если к кого всё нормально с легионами,то выложите сейв кампании с последней весией DEI и легионами для проверки и поиска причины отсутствия именных легионов у меня и некоторых других игроков.


Сообщение отредактировал U633: 27 марта 2017 - 01:10

  • 0

#5712 babay11

babay11

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 38

Отправлено 27 марта 2017 - 08:06

U633,

 У меня работает.Качал из шапки - первый файл,адаптер второй.Больше ничего!(только два файла!) Закинул в  Data,,порядок запуска - ваш...Да! использовал запрещённый на форуме контент  B)  Если,у вас, интерес останется(до вечера) - скину скрины и сейв....


Сообщение отредактировал babay11: 27 марта 2017 - 10:15

  • 1

#5713 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 марта 2017 - 10:51

babay11, скрины не надо.Скиньте пару сейвов.


Сообщение отредактировал U633: 27 марта 2017 - 10:51

  • 0

#5714 babay11

babay11

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 38

Отправлено 27 марта 2017 - 12:09

U633

https://yadi.sk/d/Le9a7Ubr3GNWXc

https://yadi.sk/d/hD220ZOs3GNWXk

https://yadi.sk/d/6cIucOvA3GNWXp

 На кампанию внимания не обращайте - тестовая(для проверки текстов,скрипты,и т.д....)

 Посмотрите,что,построено - может играет роль(казармы,например). Да,файлы закидывал по ходу кампании.Совсем сторонних саб-модов нет. Что ещё? ХЗ)

 Смотрите...А скрины,всё-таки вечером - если понадобятся,выложу. :hi:


Сообщение отредактировал babay11: 27 марта 2017 - 12:18

  • 0

#5715 Mizantrop

Mizantrop

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 06.мар.17
Слава: 11

Отправлено 27 марта 2017 - 14:55

Доброго времени суток! Такой вопрос если изменить условия появления реформ... , сработают ли они в уже начатой компании (из сейвов)


  • 0

#5716 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 27 марта 2017 - 15:23

Сработают, как для игрока, так и для ИИ, можно менять по ходу кампании.


  • 1

#5717 Mizantrop

Mizantrop

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 06.мар.17
Слава: 11

Отправлено 27 марта 2017 - 15:24

Сработают, как для игрока, так и для ИИ, можно менять по ходу кампании.

Спасибо


  • 0

#5718 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 27 марта 2017 - 23:46

Год не играл в ДЕИ, снова засел... просто шедевр, ничего не меняется в этом мире. Но есть вопрос )
В первой же кампании, в двух автобитвах слил практически всех гомеев: я просто был потрясен, когда увидел, что все потери каждого юнита восполняются строго из одного мэнпауэра (sic!), думал что достаточно просто как в "Эллинике" не терять юниты и автопополнение "бесплатно". Что я вам скажу, уровень реализма просто запредельный. Я даже не представляю, как они смогли это сделать, но в реальности Спарта именно так и слилась. Но что мне делать? Вопрос в чем - сейчас нет вообще никакого прироста гомеев (знати). По здравой логике понятно - их перебили и не кому продолжать род, но по механике игры - пишет, что у меня просто естественный предел знати, ну там по механике понятно - чем больше растет, тем сильнее дебаф на рост падает. Но у меня то сейчас наличных гомеев кот наплакал, а дебаф в -3% роста такой, как-будто у меня их избыточно много. И дебаф этот никак не обнуляется и не падает. Вопрос - все, приплыли, знати больше не будет? Или выровняется со временем прирост высшего класса? Пока, конечно, в таких тонкостях механики слабоват, простите.
  • 0

#5719 Mr.Tpyc

Mr.Tpyc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 11.июн.15
Слава: 4

Отправлено 28 марта 2017 - 14:07

 

Год не играл в ДЕИ, снова засел... просто шедевр, ничего не меняется в этом мире. Но есть вопрос

Да ты прав у меня восстановление заняло очень много времени, но в моде есть "лазейка", предложи одной из эллинских фракций вступить в КОНФЕДЕРАЦИЮ (в тот момент когда их поселение в осаде или армии разбиты).Если в меню дипломатии нет "КОНФЕДЕРАЦИЯ" сабмод в шапке "All Diplomatic and Occupation Options for All Factions".


  • 0

#5720 princambera

princambera

    Молодик

  • CиЧевик
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.апр.13
Слава: 2

Отправлено 30 марта 2017 - 12:41

Первый мод на TW: Rome 2 что поиграл. Открыл для себя игру с новой стороны. Огромное спасибо :)


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 31

0 пользователей, 31 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II