Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5791 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 мая 2017 - 17:07

U633, а нельзя ли создать для новой версии отдельную тему и уже в ней выкладывать Саб-моды и дополнения, а то в данной теме все запутанно.

Обходились этим одним топиком уже более трёх лет. Так что нового не будет.

Сабмоды будут обновлены в шапке топика под последнюю версию 1.2.1. Это будет сделано немедленно,по мере их обновления авторами.

Сейчас есть некоторая неопределённость с сабмодами для 1.2.1,но скоро это прояснится. Информация о том что сейчас известно выложена.

-----------------------

Протестировал битву римлян против новых эллинов(Египет). По моему, пикинёров сделали слишком сильными,даже в окружении трудно сломить элитой римлян,если пики высшего уровня.

По производительности в битве разницы между 1.2 и 1.2.1 не заметил,хотя фпс на этот раз не мерил.


Сообщение отредактировал U633: 23 мая 2017 - 17:43

  • 0

#5792 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 23 мая 2017 - 17:58

К сожалению тем кто предпочитает играть за ранню республику с саб-модом  DEI Submod True Legions for True Romans. не получится играть с оптимизатором текстур Reduced Unit Variation for Increased Graphical Performance.  Они конфликтуют и не хотят вместе запускаться. 

 

ЗЫ. А с саб-модом XIIICaesar's Legions of Rome с новым мод-адаптера Dardo21 кто то уже поиграл, как работает?

 

зы.зы Не работает ссыль на Август(+Цезарь в Галлии)
Caesarslegionspatch_imp  А, хотя вверху в шапке работает.

 


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 23 мая 2017 - 18:06

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#5793 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 мая 2017 - 18:24

зы.зы Не работает ссыль на Август(+Цезарь в Галлии)
Caesarslegionspatch_imp  А, хотя вверху в шапке работает.

Да битая ссылка,исправил:
https://drive.google....m1vczlhR3Z3Zmc
 

ЗЫ. А с саб-модом XIIICaesar's Legions of Rome с новым мод-адаптера Dardo21 кто то уже поиграл, как работает?

 

Проверял только в пользовательской битве,-нормально работает. В топике адаптера Dardo21 негативных отзывов пока нет. Все ссылки на адаптеры обновлены из топика Dardo21.

Dardo21 сегодня:

Спойлер
Кто уже поиграл? Отпишитесь как там с восстаниями (недовольством)? В бете версии я ставил сабмод для уменьшения, ибо было не выносимо.

 

Скорее всего примерно так же,геймплей в этой части не меняли,насколько известно по патноуту 1.2.1.,где указаны даже самые микроскопические правки.


Сообщение отредактировал U633: 23 мая 2017 - 18:51

  • 0

#5794 jacquouille la fripouille

jacquouille la fripouille

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 17.авг.15
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2017 - 16:27

Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.5 я так понемаю не совместим с 1.2.1


Сообщение отредактировал U633: 24 мая 2017 - 19:05

  • 0

#5795 Mizantrop

Mizantrop

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 06.мар.17
Слава: 11

Отправлено 25 мая 2017 - 02:00

Доброго времени всем! Начал играть за Рим поправил себе условия реформ вроде и технологию изучил империй тоже есть и ход подходящий, юниты отображаются но нанять их нельзя не активны они, пишет Требуется более высокий уровень реформ.


  • 0

#5796 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 мая 2017 - 02:06

Mizantrop,выложите сейв,тогда можно оценить почему это так.

Укажите как правили неработающие реформы в секторе реформ игрока,это 2 цифры-количество ходов игрока,уровень империума игрока.


Сообщение отредактировал U633: 25 мая 2017 - 02:10

  • 0

#5797 Mizantrop

Mizantrop

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 06.мар.17
Слава: 11

Отправлено 25 мая 2017 - 03:42

Mizantrop,выложите сейв,тогда можно оценить почему это так.

Укажите как правили неработающие реформы в секторе реформ игрока,это 2 цифры-количество ходов игрока,уровень империума игрока.

Да правил именно две цифры ходы и империум, в старой версии мода при подобных моих манипуляциях все работало.

ссылка на сейв https://ru.files.fm/u/bnj89zwc

Компания была начата для теста и проверки работающих скриптов


Сообщение отредактировал Mizantrop: 25 мая 2017 - 03:43

  • 0

#5798 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 мая 2017 - 06:33

Mizantrop, с вашим сейвом у меня почему то  тоже нет реформ.

Но вы не указали  ваши цифры реформ игрока чтобы я мог править их у себя в паке 1 для проверки этого сейва.

Протестировал скрипт реформ на начатой новой кампании и сделал первые из трёх реформ римлян на втором ходу,с империумом 1,это в скрипте выглядит как 1, 2,

Цифры: 1, 2, 2, 27, 3 120

На вторй ход исследовал тех. Усовершенствование римского юнита.

Реформы произошли нормально,найм новых юнитов появился ,даже не строил новых казарм:

Спойлер

  • 0

#5799 shotsniper2

shotsniper2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 1

Отправлено 25 мая 2017 - 13:27

вчера зашел быстренько, замутил битву и реально проседает фпс, наверно пора комп менять, раньше рубились полные армии, а тут у меня 5 отрядов и у него чуть побольше..


  • 0

#5800 Mizantrop

Mizantrop

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 06.мар.17
Слава: 11

Отправлено 25 мая 2017 - 14:59

Mizantrop, с вашим сейвом у меня почему то  тоже нет реформ.

Но вы не указали  ваши цифры реформ игрока чтобы я мог править их у себя в паке 1 для проверки этого сейва.

Протестировал скрипт реформ на начатой новой кампании и сделал первые из трёх реформ римлян на втором ходу,с империумом 1,это в скрипте выглядит как 1, 2,

Цифры: 1, 2, 2, 27, 3 120

На вторй ход исследовал тех. Усовершенствование римского юнита.

Реформы произошли нормально,найм новых юнитов появился ,даже не строил новых казарм:

Спойлер

Уважаемый U633 первая реформа должна была наступить на 15 ходу при 2 уровне империума, но может в данной версии нельзя уже править условия при начатой компании. А что за иконки юнитов у вас такие интересные??


Сообщение отредактировал Mizantrop: 25 мая 2017 - 15:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II