Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6311 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 20 января 2018 - 14:22

Устанавливайте ,только, русификатор. Part1 не рабочий(не корректно работает - всё в кучу). Автор появится - исправит.  :hi:

Да помогло, но ДэИ с вшитым переводом, там же где и русик это ДэИ без снабжения и населения) никакие моды отключающие эти системы в ДэИ не нужны и переход хода просто бешенный, скорость хода ИИ обалденна раза в 3 быстрее чем у ДэИ  полноценного


  • 0

BSffoQl.png


#6312 Graf_Monte_Cristo

Graf_Monte_Cristo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 3

Отправлено 21 января 2018 - 13:32

Извиняюсь, если вопрос уже был неоднократно.
Подскажите, пожалуйста, а то я немного запутался с уровнями сложности.
В F.A.Q написано следующее: 

 

Рекомендуемый авторами мода уровень сложности в игре:
для среднего игрока рекомендуется играть на сложности:
Высокая(Hard)(Кампания) /Средняя(Normal)(битва) ;
для опытного игрока:
на Очень Сложно(Very Hard)(Кампания)/ Сложно(Hard)(битва)
Кроме того,начинало компании можно играть на сложности боя Легко или Нормально. После главной реформы армии(Мария у римлян) на сложности боя Нормально или Сложно.
Компанию(стратегию) всегда играть лучше на сложности Очень Сложно.

И не смотря на это, я видел сообщения, где люди писали, что играют на средней сложности, и , может я что-то путаю, но на загрузочном экране также промелькнула подсказка, что рекомендуется ставить среднюю сложность, потому как ИИ заточен именно под это, если же ставить выше, то он начинает тупить на карте (дословно не помню, пардон).
Ребят, как будет правильно все таки и при какой сложности мод проявит себя так, как надо?


  • 0

#6313 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 21 января 2018 - 20:34

По моему при любой сложности Рим тупит. Не атакует с моря вообще.


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#6314 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 января 2018 - 21:24

как будет правильно все таки и при какой сложности мод проявит себя так, как надо?

 

 Настройка баланса боевой системы мода наиболее оптимальна для средней сложности,но допустимо низкая и высокая тоже.

Стратегия настраивается кроме сложности сабмодами,об этом уже здесь не раз говорилось:

http://totalwar.fun/...34#entry1192021

Чем меньше сложность в стратегии тем ИИ пассивнее в отношении игрока,на низкой сложности,без сабмодов,он вообще нападать на вас не будет первым.

подскажите, есть ли какой либо сабмод на поведение фракций в кампании?

 

Нет такого сабмода. Мод на общий приоритет важных  фракций над второстепенными  Guaranteed Major Faction Empires адаптирован специальным образом и вшит в DEI.

http://totalwar.fun/...4/#entry1017350

Об других уже упоминалось:

De AI Arbitriis (+ серия его настроек) и Cultural Tensio

http://totalwar.fun/...34#entry1192021


Сообщение отредактировал U633: 21 января 2018 - 21:26

  • 0

#6315 Graf_Monte_Cristo

Graf_Monte_Cristo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 3

Отправлено 22 января 2018 - 20:32

 Настройка баланса боевой системы мода наиболее оптимальна для средней сложности,но допустимо низкая и высокая тоже.

Стратегия настраивается кроме сложности сабмодами,об этом уже здесь не раз говорилось:

http://totalwar.fun/...34#entry1192021

Чем меньше сложность в стратегии тем ИИ пассивнее в отношении игрока,на низкой сложности,без сабмодов,он вообще нападать на вас не будет первым.

Нет такого сабмода. Мод на общий приоритет важных  фракций над второстепенными  Guaranteed Major Faction Empires адаптирован специальным образом и вшит в DEI.

http://totalwar.fun/...4/#entry1017350

Об других уже упоминалось:

De AI Arbitriis (+ серия его настроек) и Cultural Tensio

http://totalwar.fun/...34#entry1192021

Спасибо!


  • 0

#6316 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 23 января 2018 - 17:49

Как исправить неадекватную дипломатию в моде и систему "бэд боя"? Cтоило заклиентить Карфагеном 2 иберских племен - турдетанов и карпетан, как репутация падает до Unreliable. 


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#6317 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 23 января 2018 - 20:07

А экспансионировали в кампании порядочно, ну захватили территорий и клиентов? Дело в том что в игре и в моде экспансионизм наказуем штрафом в процентном порицании окружающих фракций, и по-моему не имеет значение захватили ли вы города чужой фракции или присоединили их как протекторат, для ИИ это расширение и экспансионизм. В противовес только длительная торговля с союзниками, поддержка против врагов плюсует тоже, и желательно по меньше втягивать союзников и протектораты во все войны. Тогда жить можно, проверено.


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#6318 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 23 января 2018 - 22:59

А экспансионировали в кампании порядочно, ну захватили территорий и клиентов? Дело в том что в игре и в моде экспансионизм наказуем штрафом в процентном порицании окружающих фракций, и по-моему не имеет значение захватили ли вы города чужой фракции или присоединили их как протекторат, для ИИ это расширение и экспансионизм. В противовес только длительная торговля с союзниками, поддержка против врагов плюсует тоже, и желательно по меньше втягивать союзников и протектораты во все войны. Тогда жить можно, проверено.

это нереалистично и неисторично, когда Карфагену объявляют войну все миноры и разрывают все торговые соглашения, если он захватил пару племен.


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#6319 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 23 января 2018 - 23:29

это нереалистично и неисторично, когда Карфагену объявляют войну все миноры и разрывают все торговые соглашения, если он захватил пару племен.

Играя за Карфаген получаешь протекторат над Нассомонами по-моему, не помню точно, но за 250 ходов куда бы не рос империум, кто бы не предавал меня, эти союзники были со мной всегда - фиделис так сказать). А в целом согласен ИИ в этом отношении похож на шизофреника. никогда не знаешь, что ему взбредет в голову и каковы его мотивы по поводу тех или иных отношений. Скрипты и только скрипты, раньше попадались моды, которые помогали выжить основным фракциям, надо в ДэИ такой же вшить


  • 0

BSffoQl.png


#6320 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 24 января 2018 - 00:50

Alexander_1987, За карфаген играя, имел полдюжины протекторатов которые практически меня никогда не предавали, и африканцы и иберийцы в меньшей степени, так как разница культур, даже греки. Я же говорю, эеспансионизм ещё не всё, важно уровень рейтинга отношений, то насколько одобряют и нет ваши действия с кем бы то ни было ваши союзники, потом как вы держите договора, как поддерживаете союзников и прочее.


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II