Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6461 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 20 марта 2018 - 23:47

Подскажите, во время боя, через какое-то время игра намертво зависает, свернуть можно только вызвав диспетчер задач, если открыть окно заново, то черный экран, вылета как бы нет, была у кого такая ситуация и куда тут смотреть?  такое происходит только с dei, кроме сабмодов ничего не стоит

У меня было и есть тоже самое , но только в битвах против испанцев (Лузитаны), через рандомное время боя игра просто виснет и все. Пришлось почти всю испанию брать автобоем. Лекарство не нашел, если кто может помочь буду очень признателен. (215 ход. Всю Африку захватил ни одного вылета, а в боях с испанцами такая беда).

"Стандартные меры" не помогли. Версия ДЕИ последняя, патч 19. Железо приличное. видяха 1080. Моды стоят на графику.

У меня подозрение, что АИ во время битвы какому то юниту пытается включить скил или перестроение (может поиск пути), но было зависание и в чистом поле 20Х20. Против карфагена, птолемеев и т.д. битвы 40Х40 с подкреплениями и все ровно. Сейчас с Арвернами бьюсь тоже все норм. 


Сообщение отредактировал Норманд: 21 марта 2018 - 00:22

  • 1

#6462 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 марта 2018 - 00:34

"Стандартные меры" не помогли. Версия ДЕИ последняя, патч 19. Железо приличное. видяха 1080. Моды стоят на графику.

 

Про моды на графику надо было подробнее... для какой версии DEI и патча игры вы написали...

Железо приличное. видяха 1080.

 

Что 1080 железо приличное нет сомнений,но вот у меня вылетали иногда игры на 1060\6гб(карта в заводском разгоне) из за разных новых драйверов нвидиа. Всё стало без проблем только на тех драйверах на которых её разогнали на заводе.Об этом я уже говорил,но мне ничего долго не помогало,а только родные драйверы.


Сообщение отредактировал U633: 21 марта 2018 - 00:48

  • 0

#6463 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 21 марта 2018 - 00:53

Это надо было подробнее,какие версии модов на графику ,для какой версии DEI,для какой версии патча игры.

 

Rome II HD: Environments II (1.1)

Better Water III HD

Rome II: Terrain HD

Rome II HD Project: Attila Environments 1.2 (Read Description)

R2:TW GEMFX - Graphic Enhancement Mod 1.0.9

No HDR Mod - for a homogenious picture

Но в том то и дело что вылет не в начале боя, а рандомно 5, 10, 15 минута, но надо признать все в одной местности (испания). Может действительно где то графика глючит. Жаль сейвов не осталось, как будет еще вылет уберу моды - проверю.


  • 0

#6464 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 марта 2018 - 00:56

Divide et Impera 1.2.2k - Updated March 20

Обновление 20 марта

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Большинство правок обновления внесены из [Hotfix] Battle Test Pack,который теперь не нужен.

http://totalwar.fun/...50#entry1196082

Сейвы кампаний совместимы

Обновлена только Part 1(по сравнению с прошлой версией)

БОЕВАЯ СИСТЕМА

- Различные вещи из патча 19 и  изменения анимации в DEI изменили баланс битвы и поведение(behavior) юнитов. Для решения этой проблемы в этом обновлении были сделаны несколько правок.

- Переработаны статы брони для увеличения живучести тяжелых юнитов и  добавления большей динамики между типами юнитов(Например,Гастаты Полибия - это штурмовой юнит,то есть их бросок пилума и чардж(первый натиск) плюс начальный бой будут опасны даже тяжелым юнитам,но в длительном бою у них будет чувствоваться недостаток брони).

- Удалена "вторичная атака"(secondary attack), которая,как оказалось, вообще не учитывала статы брони и вызывала другие проблемы. Это немного замедляет битвы.

- Немного увеличен чардж(первый натиск атаки) у пехоты

- Переработан размер юнита(размер виртуального юнита,а не размер модели юнита),
юниты не должны "iceskate" или делать это в редких случаях

- Изменения размера юнита даёт ему больше места в бою,следовательно, меньше сбоев (glitching,то есть больше индивидуальных поединков) и легче смотреть и оценить анимацию.

- Добавлена новая броня для сверхтяжелых юнитов,это сделано только для ограниченного числа юнитов

- Изменение урона для дистанционного боя. Небольшое снижение урона для falx

- Интервалы между атаками в ближнем бою уменьшены с 3 до 2 секунд

- Полевая артиллерия сделана немного более полезной(сильной)

- Исправлений уровней выносливости(stamina levels) для некоторых юнитов

- Небольшое сокращение штрафа от усталости юнита в обороне (но эти штрафы по прежнему высокие)

- Римские юниты теряют свою хорошую защиту во время первоначальной атаки(Expert Charge Defence),так как с новыми статами они стали слишком сильными и это делает Fulcrum or Spear Aux units redundant

- Добавлены свои особые значения стат для кавалерии с мечами и топорами,так как до этого они имели эти статы пехотинцев (которые у пехоты имеют различные значения и имеют бонусы по сравнению с обычным кавалерийским оружием)

- Слоны немного переработаны, их чардж(первый натиск) теперь более смертелен, их немного сложнее повредить в ближнем бою,но их убийство в длительной рукопашной схватке не являются проблемой

Другие исправления
- Дипломатические бонусы от освобождения фракции вновь возвращёны, так как в DEI  ошибка патча 19 игры,связанная с этим, исправлена.

- Испр. ошибка в описании характеристик фракции Свебов

- Немного уменьшен бонус от брони в броню,так как в целом увеличен  уровень брони для многих юнитов

- Исправлен храм of epona, имеющий неправильные бонусы к порядку, основанные на значении его уровня(tier level).

- Немного увеличена трудность в заключении торгового соглашения,так как предыдущие изменения сделали это слишком легким

- Изменен значок пользовательского интерфейса(UI icon) поверх игрового меню для римских фракций назад к орлу(back to the eagle)

- Исправлены недостающие эффекты для  медицинских и торговых  построек высокого уровня у фракции Kartli.

-----------------------------------------------------------------

[Official Submod] Faster/Slower Battles/Movement

[Официальный сабмод] Ускорение\Замедление Битв\Увеличение Скорости юнитов

Дополнительные модификаторы скорости хода сражения и скорости юнитов в сражении.

Автор: KAM 2150,батл-мастер DEI

Адаптировано под DEI 1.2.2k - Updated March 20

Спойлер

Разрабы игры выкатили Hotfix – 20/03/2018 для Рим2
https://www.totalwar...oms-patch-notes

Самое важное:

- Улучшено поведение ИИ при защите бреши в стене города.
- Улучшено поведение ИИ при защите ворот.
- Исправлена проблема, которая значительно искажала отношения в дипломатии с фракциями ИИ в кампаниях начатых на патче 18 и продолженных с сейва на патче 19,- это то же самое ,что правили в DEI в тот же день, наверно, совпадение))

----------------------------------------------------------

Норманд,

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 21 марта 2018 - 09:44

  • 2

#6465 honjo

honjo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2018 - 09:35

Стандартные меры :
 

выполнялись

 

Деи/патч/дрова последние

 

Моды : Ancient Empires Legions for Divide Et Impera(+адаптер),  DeI Softcore 1.2, Reduced Unit Variation for Increased Graphical Performance(ставился уже после появления проблем),No PO Negative from Garrisoning Submod, Arcade graphical effects removal, Fewer Trade Ships to increase FPS, No Campaign Clouds, _DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_2_2.pack

 

Железо конечно не топовое gtx 760, fx6100, 8гб, но сам то бой проходит без проблем, да и раньше таких проблем не было(а наиграл я не мало, в т.ч и с модом деи)

У меня было и есть тоже самое , но только в битвах против испанцев (Лузитаны), через рандомное время боя игра просто виснет и все. Пришлось почти всю испанию брать автобоем. Лекарство не нашел, если кто может помочь буду очень признателен. (215 ход. Всю Африку захватил ни одного вылета, а в боях с испанцами такая беда).

"Стандартные меры" не помогли. Версия ДЕИ последняя, патч 19. Железо приличное. видяха 1080. Моды стоят на графику.

У меня подозрение, что АИ во время битвы какому то юниту пытается включить скил или перестроение (может поиск пути), но было зависание и в чистом поле 20Х20. Против карфагена, птолемеев и т.д. битвы 40Х40 с подкреплениями и все ровно. Сейчас с Арвернами бьюсь тоже все норм. 

Зависает в кампании CiG(если честно, на других не тестил, но тестил с деи и без деи(все норм)), за рим, частота зависаний примерно через бой-два.

 

Пошаманив с настройками и включив "неограниченную видеопамять"(при средних), зависаний не наблюдается вот уже 4 боя, может совпадение,надо тестить дальше..


  • 0

#6466 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 21 марта 2018 - 15:38

Скорее всего графика,моды на графику.

 

Согласен. Если эта проблема не имела массового характера, то это однозначно не стыковка модов в графическом плане (судя по характеру зависаний). Как столкнусь с ней еще раз более детально разберусь и отпишусь чтоб люди были в курсе. 

Начал новую кампанию...


  • 0

#6467 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 21 марта 2018 - 17:16

Подскажите, во время боя, через какое-то время игра намертво зависает, свернуть можно только вызвав диспетчер задач, если открыть окно заново, то черный экран, вылета как бы нет, была у кого такая ситуация и куда тут смотреть?  такое происходит только с dei,не всегда, но часто, кроме сабмодов ничего не стоит

Уровень графики понизь


  • 0

BSffoQl.png


#6468 Skaligorn

Skaligorn

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя . Україна
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.09
Слава: 28

Отправлено 21 марта 2018 - 20:34

Ребят , а нет просто саб мода какого нибудь на реформы армии  ? ( хочется имперскими отрядами раньше поиграть но сам скорее всего не смогу отредактировать ) 


  • 0

#6469 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 марта 2018 - 21:55

Ребят , а нет просто саб мода какого нибудь на реформы армии  ? ( хочется имперскими отрядами раньше поиграть но сам скорее всего не смогу отредактировать )

Сабмода нет,редактировать должен сам игрок.
DEI не-стим состоит из двух частей Part 1 и Part 2. Реформы армии правятся в Part 1.
Делал это редактирование для себя,чтобы раньше играть легионерами
Это для последней версии DEI v 1.2.2K(20.3.2018) на патче 19 игры.

Спойлер

Другой вариант,- играйте в не в Главную Кампани,а кампанию Император Август,там легионеры со старта кампании.
Хотя, там представлен поздний Рим,который раздроблен на три части.
--------------------------------

Уровень графики понизь

Это не требуется,так как у него GTX 1080. Там кофликт граф. модов. Скорее всего,виноват не обновлённый GEM.


Сообщение отредактировал U633: 22 марта 2018 - 07:39

  • 1

#6470 Skaligorn

Skaligorn

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя . Україна
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.09
Слава: 28

Отправлено 21 марта 2018 - 22:14

Спасибо огромное !(кампанию нужно заново начинать ?)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II