Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6521 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 апреля 2018 - 18:07

AVE, мне хотелось бы кампанию Альтернативная экономика+именные легионы,но цена найма\содержания у именных намного ниже простых. Так как адаптер именные легионов не учитывает цены Альтернативной экономики. Может кто то сделает правки в адаптер для решения этой проблемы. Автор адаптера Dardo21 обещал вроде как,но что то не выкладывает ничего:
Dardo21,March 25, 2018, 10:12 PM
"Сделал альтернативную версию, чтобы совместить её с модом Alternative Economy КАМ2150, используйте это, а не обычную версию".
"Made an alternative version to go along with Kam's Alternative Economy mod, use this rather than the regular version".
http://www.twcenter....=1#post15552160
----------------------------------------

Думаю вы не поняли, легионы в основной русик, их перевод не мешает играет человек с ними или нет, а вот семьи - сделать сам сабмод русским - заменить текстовики в самом паке сабмода и разместить здесь в шапке - если так можно конечно?

 

Да,вы правы,так лучше всего.


Сообщение отредактировал U633: 06 апреля 2018 - 18:13

  • 1

#6522 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 06 апреля 2018 - 18:20

Цена найма и содержания легионеров в @@@@@UMslegionspatch  - main_units_tables - recruitment_cost - upkeep_cost - меняйте как вам угодно.)

Отвяжите сабмод от стима (переименуйте его) отпишитесь в стиме и редактируйте как хотите.

Ой.. адаптер и так не со стима.))


Сообщение отредактировал AVE: 06 апреля 2018 - 18:28

  • 0

#6523 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 апреля 2018 - 18:28

AVE, это я знаю,но там много цифр надо менять и соотносить их с тем что в кампании. Это очень долго.


  • 0

#6524 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 06 апреля 2018 - 18:38


это я знаю,но там много цифр надо менять и соотносить их с тем что в кампании. Это очень долго.

136 строчек, если посмотрите там практически одни и те же цифры для всех легионов, нужно соотнести с Альтернативной экономикой и поменять, (это не очень долго)) я не использую Альтернативную экономику.)


Надо как то довести это дело до gurvinek2005.

В стиме он постоянно - там и доводить или здесь в личку(кто будет доводить?), я в стиме доводил своё Имхо (ник GoT) можете почитать - у него своё Имхо - так и живём.))


Сообщение отредактировал AVE: 06 апреля 2018 - 18:55

  • 0

#6525 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 апреля 2018 - 20:34

Адаптер Dardo21 для когорт именных легионов в Alternative Economy
Выложен Dardo21 6.4.2018.
https://drive.google....hRWp7iM_EJfvXm

Адаптер когорт именных легионов Dardo21 для совместимости цен\содержания именных легионеров и простых в сабмоде Alternative Economy.  Так как с обычным адаптером именных легионов Dardo21 цены именных намного ниже простых в Alternative Economy,несмотря на увеличение лычек опыта до трёх при наборе именных по сравнению с простыми.

Про страт.сабмод Alternative Economy подробнее в шапке топика и ссылкам там же...

-------------------------------

AVE, с правкой цен\содержания не всё так просто.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 06 апреля 2018 - 21:12

  • 0

#6526 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 06 апреля 2018 - 20:55

Добрый день! U633, значить вернуть легионы в основной русификатор?


  • 0

#6527 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 апреля 2018 - 20:58

gurvinek2005, да вернуть. И ,если это возможно, разберитесь с семьями. Но главное,- верните легионы...

Конечно, вы автор русификатора,и вам решать как его делать,но мне кажется комрад AVE даёт дельные советы по  семьям и тд в русике. Он предлагает оптимальную структуру русика и его вариантов,при этом он не затрагивает авторские особенности перевода.


Сообщение отредактировал U633: 06 апреля 2018 - 21:05

  • 1

#6528 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 06 апреля 2018 - 21:36


AVE, с правкой цен\содержания не всё так просто.

Попробуйте в адаптере umc_main_units переименовать в Ae_main_units, ну и конечно адаптер должен выше стоять самого саба в дата. Я смогу только послезавтра поэкспериментировать.


Сообщение отредактировал AVE: 06 апреля 2018 - 21:54

  • 0

#6529 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 06 апреля 2018 - 22:01

Сейчас попробую с легионами и выложить сразу, а с семьями... Дело в том, что авторы ДЕИ изменили строковые текстовики (если так можно сказать) примерно как и описания фракций в основной кампании - политическим устройством и т.п. в основном моде, а в римско-карфагенских семействах этого нет, поэтому их строки имеют приоритет над строками в ДЕИ. В общем надо думать.

 

Обновил русификатор (вставил опять именные легионы) - https://yadi.sk/d/-t9KQ23Z3UAtwg, проверил в битве - наименования есть, в стиме - https://steamcommuni.../?id=1119226188

 


  • 4

#6530 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 апреля 2018 - 01:38

[Submod] Alternative Economy (небольшое обновлёние(Small update) от 7.4.2018)
Альтернативная экономика.
Глобальный стратегический сабмод, вносит значительные изменения в игру, особенно в экономику,меньше в поведение ИИ и дипломатию,автор КАМ2150,батл-мастер DEI.
Сабмод рекомендуется для опытных игроков в DEI. Сейвы совместимы.
Подробнее об Alternative Economy


ОСНОВНАЯ ВЕРСИЯ
Спойлер

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВЕРСИИ
Спойлер

Изменения
- Увеличено снижение стоимости построек ИИ,чтобы он  развивал собственные города
- Немного увеличен доход от основных построек в Спарте
- Снижено содержание у македонских телохранителей генерала( Macedonian general bodyguard),так как есть проблемы с редактированием дохода от основных зданий в столице Пелла...
- Увеличен бонус скрытого дохода ИИ ,что(вероятно) даст небольшой толчок развития мелким  фракциям,но не окажет большого влияния на крупные фракции
- Уменьшено содержание юнитов ИИ на 5%
- Улучшена совместимость с другими сабмодами


Сообщение отредактировал U633: 08 апреля 2018 - 02:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 49

0 пользователей, 49 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II