Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6601 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 12 мая 2018 - 13:37


"мазахизм"

 

мазахизИм :D


  • 0

#6602 Vagiclean

Vagiclean

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 03.окт.11
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2018 - 10:53

Товарищи, начал заново за Понт, казарма уже 3 ранга, основная культура греческая 70% в провинции, но найма понтийских торокитов и пикинеров нет(закрашены в черный цвет если навести на казарму). Чего не хватает, подскажите плиз, шапку читал, но не нашел причину =_(

================

Оказывается, что меди для постройки казармы мало... Нужны еще ресурсы для доступа к войскам...

Захватил железо, появились понтийские пикинеры, 2 пачки мяса и 2 тяжелые конница, а вот понтийских тяжелых торакитов нету, мб им свинец нужен? Жаль, что в игре нет инфы, какой ресурс нужен.


Сообщение отредактировал Vagiclean: 14 мая 2018 - 16:30

  • 0

#6603 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 мая 2018 - 19:02

Vagiclean,

Главная кампания
Понт

https://www.honga.ne...ei&f=rom_pontus

 ПонтПонт Армия (набор) уровеннь Level 3
Казармы гоплитов

https://www.honga.ne...ry_main_heavy_3

Pontikoi Epilektoi Thorakitai

(Pontic Elite Thorax Swordsmen)

Элитные мечники в тораксах Понта

 

Requires the Copper resource (this_building)

Требуется ресурс Copper(Медь) для этой постройки

Технология Военные поселения Level 3

Технология Реформы оплаты Level 4


Сообщение отредактировал U633: 14 мая 2018 - 19:14

  • 0

#6604 Vagiclean

Vagiclean

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 03.окт.11
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2018 - 19:58

Vagiclean,

Главная кампания
Понт

https://www.honga.ne...ei&f=rom_pontus

 ПонтПонт Армия (набор) уровеннь Level 3
Казармы гоплитов

https://www.honga.ne...ry_main_heavy_3

Pontikoi Epilektoi Thorakitai

(Pontic Elite Thorax Swordsmen)

Элитные мечники в тораксах Понта

 

Requires the Copper resource (this_building)

Требуется ресурс Copper(Медь) для этой постройки

Технология Военные поселения Level 3

Технология Реформы оплаты Level 4

У меня давно казармы 3 грейда и медь есть и технологии изучены. Я писал про "Pontikoi Thorakitai Xystophoroi", которые в казарме подсвечены черным цветом и их нельзя нанять, даже нет в наборе. Возможно не хватает какого то ресурса, захватил серебро, появились понтийские пикинеры и всадники, скорее всего железо надо, но те у кого оно есть, торговать не хотят ни в какую)

Играю на высокой сложности, ход 64й, 5 пачек по 4 юнита, для подавления восстаний после войны с Арменией и 1 фул пачка, которой не разгуляешься... Экономика варьируется 0-1000 за ход, боюсь распускать единственную фулку для подьема экономики... У потенциальных врагов от 3-5 фул пачек. Посоветуйте, что делать? Походу мне опять кранты) Может отдать повстанцам пару провинций и грабить их потом?

https://prnt.sc/jhraxx  http://prntscr.com/jhriag


Сообщение отредактировал Vagiclean: 14 мая 2018 - 20:01

  • 0

#6605 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 15 мая 2018 - 07:57

У меня давно казармы 3 грейда и медь есть и технологии изучены. Я писал про "Pontikoi Thorakitai Xystophoroi", которые в казарме подсвечены черным цветом и их нельзя нанять, даже нет в наборе. 

 

     Насколько я помню, для всех юнитов торакитов или снаряженных в тораксы у греческих фракций, необходимо провести реформу "Тораксов". Из шапки этого топика выкладываю инфу требования реформы "Тораксов": Thorax - Imperium level 5(28 городов), minimum turns 120. Т.е. вам надо 5 империум достигнуть (около 28 городов захватить) и 120 ходов отыграть, если вы не изменяли требования реформ за греческие фракции. Как правило, опираюсь на свой опыт игры, юниты открываемые поздними реформами присутствуют в списке найма, но они закрашены в серый цвет и не будут доступны пока не произойдет нужная для них реформа. Ну такая вот историческая механика в моде DEI=) 


  • 0

#6606 Vagiclean

Vagiclean

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 03.окт.11
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2018 - 18:35

     Насколько я помню, для всех юнитов торакитов или снаряженных в тораксы у греческих фракций, необходимо провести реформу "Тораксов". Из шапки этого топика выкладываю инфу требования реформы "Тораксов": Thorax - Imperium level 5(28 городов), minimum turns 120. Т.е. вам надо 5 империум достигнуть (около 28 городов захватить) и 120 ходов отыграть, если вы не изменяли требования реформ за греческие фракции. Как правило, опираюсь на свой опыт игры, юниты открываемые поздними реформами присутствуют в списке найма, но они закрашены в серый цвет и не будут доступны пока не произойдет нужная для них реформа. Ну такая вот историческая механика в моде DEI=) 

Большое спасибо, теперь наконец то все понятно) Видимо пропустил эту инфу, там шапка темы как книгу блин прочитать, видимо пропустил..)

Я уже кавказ захватил, собрал 2 пачки и иду по призыву помогать афинцам защищаться от одрийцев этими 2 фулками, заодно и награблю. Только вот без этих торокитов могу там и огрести так как у понта  пешие юниты ближнего боя так себе, зато хорошие лучники и конница.


  • 0

#6607 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 18 мая 2018 - 22:20

Добрый день! Обновилась линейка войск и наемников для Карфагена - http://www.twcenter....EW-Qarthadastim, для будущей версии 1.2.3. Будем переводить.


  • 2

#6608 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 18 мая 2018 - 23:31

Вотетадаааа! )) Моя самая любимая фракция)


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#6609 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 мая 2018 - 00:49

Вотетадаааа! )) Моя самая любимая фракция)

[PREVIEW] Qarthadastim
[Превью] КАРФАГЕН
http://www.twcenter....EW-Qarthadastim

64Ww3BM361.png

Dresden,сегодня в топике этого превью :
"Вероятно, это (Карфаген) будет наша самая большая полная перестройка на сегодняшний день, надеюсь, стоит это подождать.
...это немного возвышенно(символично), что мы возвращаемся к Риму и Карфагену(снова) для наших окончательных полных перестроек(этих фракций) в DEI v 1.2.3. Этот мод начался (года 3-4 назад) с желания отразить все фракции так же (тщательно), как основные в игре (Рим / Карфаген), и теперь мы сделали круг чтобы возвратится к исходной точке, чтобы обновить (самых) больших мальчиков."
"Полная перестройка(Карфагена) будет включен в в DEI v 1.2.3 и заменяет весь карфагенский реестр  полностью новыми 43 юнитами. Это не будет полностью  совместимо с сейвами, так как некоторые юнитыв реформ будут разблокированы в играх с сохранением."
Решено не делать Карфагену своих реформ армии,а оставить его на эллинских двух реформах,Тораксах и Туреофорах. Однако,Карфаген будет со старта иметь сильную армию.
Юниты Карфагена созданы при участии популярного исторически корректного сабмода True Legions submod(полная переделка щитов,краткое описание в шапке топика)
http://steamcommunit...s/?id=838277796
"Уникальным дополнением для Карфагена в этом обновлении станет новая система наемных казарм. Карфаген сильно полагался на наемников, и мы хотели отразить это в их списке. Таким образом, в Карфагене будет много уникальных наемных юнитов, которые будут набираться из специальной новой сети казарм для своей фракции. Эти подразделения будут доступны в любом месте через новые казармы наемников и представляют многие из наемников Карфаген, на которые они исторически полагались". У Карфагена будут ,среди прочего,некоторые свои фракционные уникальные наёмники.

Слоны Карфагена в этом обновлении:

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 19 мая 2018 - 02:38

  • 4

#6610 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 мая 2018 - 20:17

[Превью] КАРФАГЕН

Дополнение про реформы армии у Карфагена.

Dresden,20.05,разъяснил почему у Карфагена не будет своих реформ армии а только 2 обще-эллинские.

"Причина, по которой мы решили использовать глобальную систему реформ для Карфагена(эллинскую), носила как практический, так и исторический характер. Карфаген в основном стартует с уже имперского уровня(империума), который ему бы потребовался бы для (имперской) реформы или близко к этому, поэтому наличие этого требования (уровня империума) для игрока бессмысленно.

К тому времени, когда вы достигнете требования по количеству ходов, вы, конечно, будете (автоматически) иметь финальную реформу по размеру империума. Что касается той реформы, которую мы выбрали, наши источник исследований и создания тесно связаны с эллинскими реформами, поэтому мы пошли в этом направлении."

Карфаген будет иметь порядка 45 фракционных юнитов,а особенность в том,что многие из них доступны только после финальной реформы(второй эллинской  реформы Тораксов).

Идея заключалась в том, чтобы иметь какие-то реформы и показать, что могло быть (исторически) для их населения и армий в будущем ,с течением времени. Мы пытались сделать это с исторической точки зрения, но и также с прицелом на то, что может случиться позже(если бы их не настиг Рим). Ребята, которые это исследовали, смогут лучше ответить, но я уверен, что есть всякие источники, которые они узнали об этих войсках. Исходя из того, что может произойти для  фракции в ситуациях, когда фракция никогда не была в состоянии(исторически), может быть проблемой, сохраняя при этом некоторые  исторические источники..."

"Идея состоит в том, что со временем в Карфагене будет больше фракционных юнитов из первого и второго класса населения и меньше от третьего, поэтому им придется больше полагаться на наемников".
-----------------------------------------------------------
Andrew-87,
Ваша форма задавать вопросы с ссылками на яндекс диск у меня не работает нормально.
Если хотите получить ответы на ваши вопросы изложите их текстом в этом топике и можете выложить скрин чего то. Если нет,то оставьте всё как есть,с ссылками на яндекс,но тогда я удалю ваше сообщение как некорректное технически.


Сообщение отредактировал U633: 21 мая 2018 - 05:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 24

0 пользователей, 24 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II