Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6651 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 июня 2018 - 11:20

Divide et Impera 1.2.3a(Fix Update) - Public Beta Updated June 11!

DEI 1.2.3а - Публичная Бета-версия(фикс-апдейт),обновление от 11.6.2018.

Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)

*Обновлена только Part 1.

*Сейвы совместимы

ИЗМЕНЕНИЯ

- Ребаланс затрат на наем и содержание некоторых новых юнитов, чтобы лучше соответствовать их новым статам

- Исправлен эффект тарифа Восточного торговца пряностями, имеющий неправильные значения на уровнях 2 и 3

- Добавлен эффект тарифов на постройку варварских торговцев
- Небольшое увеличение вероятности ИИ для приема подарков,которое слишком сильно уменьшили в предыдущем патче
- Исправлено 2 юнита в тораксах у Карфагена, не имеющих дисциплинированной(disciplined) боевой формации.

- Исправлена ​​опечатка в одном из описаний здания города Рима.
- Исправлен стартовый скрипт армии Рима под управлением ИИ, чтобы правильно создать пару extra юнитов на основе сложности, когда игрок не Сиракузы, Карфаген или Эприус (только для новой кампании)
- Отключена функция регистрации скриптов Главной кампании,чтобы немного улучшить производительность

- Отменено изменение в модификаторе избытка населения первого класса, поскольку оно вызывало его сильный рост
- Снижено количества ходов для срабатывания скрипта ухудшения отношений  Карфагена и Рима
- Исправлена ​​ошибка в скрипте ухудшения отношений  Карфагена и Рима...
- Улучшен внешний вид (графика) новых юнита Египетского Римского Пребежчика(Egyptian Roman traitor) и  юнита   Римский Телохранитель Сципиона(Roman Scipio bodyguard).
- Исправлено описание слона у Карфагена
- Исправлена неверная запись в окне информации о снабжении

- Добавлены улучшенные карточки юнитов для Mauryans от sourav
- Добавлены улучшенные шлемы для разных греческих юнитов (заменена старая ванильная  модель фракийского шлема)
- Удалены эффекты чужих регионов(region wonder effects), которые распространяли культуру во всех регионах, пока мы не сможем заставить их работать исправно
- Создан индивидуальный ключ  для  дворца сатрапий Селевкидов и  Бактрии, поэтому он может быть построен с другими зданиями форума

- Добавлены дополнительные эффекты для трущоб
- Пикинёрам немного увеличена защита,урона и больше бонус против кавалерии.
- Снижено эллинское и варварское принятие решения об освобождении фракции
- Исправлены неправильные настройки величины ранга для некоторых юнитов
- Исправлены некоторые классы и значения размера популяции для юнитов Бактрии

-------------------------------------------

Сабмоды совместимые на сегодня с DEI 1.2.3

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 12 июня 2018 - 12:09

  • 3

#6652 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 12 июня 2018 - 22:48

Всем добрый вечер!  Скомпоновал версию русификатора (черновой вариант для версии 1.2.3), поскольку много изменений в текстовиках, немного придется подождать с его выходом (к примеру, исторические описания полностью поменяли у всех юнитов, за исключением обоза и частично у ванильных). Поэтому прошу не ругаться. :cheers:


  • 6

#6653 seriioga19901

seriioga19901

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2018 - 17:09

дайте кто нибудь сохраненную компанию версий 1.2.3, желательно за римлян. лени начать новую


  • 0

#6654 ImbaBlood

ImbaBlood

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 28.мар.14
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2018 - 23:00

Всем добрый вечер!  Скомпоновал версию русификатора (черновой вариант для версии 1.2.3), поскольку много изменений в текстовиках, немного придется подождать с его выходом (к примеру, исторические описания полностью поменяли у всех юнитов, за исключением обоза и частично у ванильных). Поэтому прошу не ругаться. :cheers:

Добрый вечер!А когда будет хоть какой нибудь вариант ?


  • 0

#6655 flaviiemilii

flaviiemilii

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 25.окт.14
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2018 - 20:00

Прошу прощения за очень глупый вопрос - уверен, на него уже отвечали, но..
Как установить на стим-версию эту публичную бету?
Что делать с этим форматом .pack?


  • 0

#6656 KeJlbT

KeJlbT

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 18.июн.18
Слава: 2

Отправлено 18 июня 2018 - 20:59

Прошу прощения за очень глупый вопрос - уверен, на него уже отвечали, но..
Как установить на стим-версию эту публичную бету?
Что делать с этим форматом .pack?

Закидывать файлы с форматом .pack по пути где установлена игра. Пример:    D:\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data. После подключить мод в менеджере модов 


  • 0

#6657 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 июня 2018 - 07:25

Divide et Impera 1.2.3b(Fix Update) - Public Beta Updated June 18!

DEI 1.2.3b - Публичная Бета-версия(фикс-апдейт),обновление от 18.6.2018.

Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)

*Обновлена только Part 1.

*Сейвы совместимы

ИЗМЕНЕНИЯ

- Испр. то,что Система Снабжения не работала нормально для транспорта

- Испр. неверный класс юнита Late Sacred Band(Поздний Священный Отряд) у Карфагена

- Испр. отсутствие атаки в боевой формации у копейщиков в тораксах Понта

- Испр. отсутствие в кампании Август конюшен для кавалерии Понта

- Испр. ошибка стриженной бороды у разных типов шлемов( some beard clipping issues)

- Добавлены эффекты санитарии и содержания(sanitation/upkeep) для армянских храмов первого уровня

- Изменёны статы и карточка юнита для  войск АОР,- Ливийские Копейщики 

-----------------------------------------

Официальные и другие наиболее важные  сабмоды,которые адаптированы или должны работать с DEI 1.2.3 на 18.6.2018

Собрал здесь все основные основные сабмоды вместе,чтобы было меньше путаницы для игроков.

Эти изменения внесены в шапку топика,там же более подробная информация.

Спойлер

Вопрос на форуме DEI :

"Есть ли способ самому установить стартовый тип правления Республика для кампании Император Август?"

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 19 июня 2018 - 10:13

  • 3

#6658 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 25 июня 2018 - 00:32

Не пойму как здесь работает общ. порядок. Показывает -60, а в скобках +11, но на сл. ход вместо -49 всё так же -60, может я чего-то не догоняю?


  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#6659 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 июня 2018 - 08:30

Divide et Impera 1.2.3с(Fix Update) - Public Beta Updated June 18!

DEI 1.2.3с - Публичная Бета-версия(фикс-апдейт),обновление от 23.6.2018.

Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)

Стим-версия DEI 1.2.3 в 10 частях(части 9 и 10 это обновление до DEI 1.2.3)

https://steamcommuni...s/?id=294694062

*Обновлена только Part 1.

*Сейвы совместимы

ИЗМЕНЕНИЯ

- Изменены различные дипломатические и стратегические решения ИИ, чтобы они больше различались в  зависимости от типа культуры. В основном это договорные и военные решения ИИ.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые крупные фракции в Главной кампании не получали надлежащего бонуса
- При игре за Эпир или Сиракузы понижен респаун  римлян при обороне(ранее был слишком высокий)
- Добавлена ​​новая технология апгрейда (юнитов) для Карфагена чтобы достичь реформы Тораксов(Thorax). Кто уже играет кампании за Карфаген должны будет исследовать эту технологию, чтобы обеспечить её правильное действие(сообщение у нас в топике о том,что не нанять некоторые войска  после реформ,http://totalwar.fun/...0#entry1201172)
- Исправлены позднее римские морские юниты, имеющие неправильные статы

- Исправлена ​​часть кавалерии Сиракуз ,которая имела wrong mount number.
- Исправлен ​​командир у emergent-фракция Agrigentum...
- Исправлены некоторые недостающие эффекты в различных храмах 5-го уровня.
- Повышен боевой\моральный дух у AOР-юнита  Эфесские пикинёры(Ephesian pike), чтобы больше соответствовать типу AOР-юнитов  фаланги
- Исправлен уровень римского порта 3 и 4 ,который имели неправильные эффекты от пиратства
- Добавлен отсутствующий элемент защиты для слингеров у Lusitani...
- Исправлены некоторые недостающие технические требования для некоторых построек у Армении
- Исправлен неправильный гарнизонный юнит со способностью фаланга у Карфагена , скорректированы статы для двух гарнизонных юнитов


Сообщение отредактировал U633: 25 июня 2018 - 08:51

  • 0

#6660 DeviBright

DeviBright

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 16.июл.16
Слава: 1

Отправлено 25 июня 2018 - 16:15

Друзья, вопрос по поводу "разбойников" или "разбоя" в провинции. Где можно подробнее почитать про эту систему и как бороться с увеличением числа разбойников? В богатых провах их число растет невероятно быстро, а содержать в каждой провинции по патрулю - это анриал.
В общем в какую сторону бежать, камрады?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II