Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6921 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 января 2019 - 10:52

На какой сложности рекомендуется сражения в DEI для корректного геймплея?

Для среднего игрока рекомендуется играть на сложности:
Высокая(Hard)(Кампания) /Средняя(Normal)(битва)(битва)

Спойлер

Как бы спросить корректней нужна быстрая, но медленней ванилы чуток.

Тогда надо DeI - Dynamic Combat Speed.
Я там не точно перевёл его описание в месте"Combat speed very close to vanilla",это надо было перевести как  "Скорость боя очень близка к ваниле",а не  "Скорость юнитов в бою очень близка к ваниле". Исправил это в шапке топика.

Если их обе ставить...

Обе будет некорректно,этого делать не стоит.


Сообщение отредактировал U633: 07 января 2019 - 12:01

  • 1

#6922 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 08 января 2019 - 11:49

Боевка изменилась в лучшую сторону считаю (оригинальный мод). Смертность войск возросла, скорость боя тоже, уменьшился боевой дух. Что особенно радует возросла смертность тяжелой кавы, ввязываясь в рукапашку они быстро гибнуть. И вот это реально исторично, без стремян в ближнем бою свалиться с лошади, дела пару секунд. Не то что как раньше...о катафрактах я молчу, они вообще были танками, один отряд греческой тяжелой кавы был проблемой.
Вообще в больших битвах создается впечатление хаоса и антуража древних сражений (лучше чем раньше).
 

+ Есть одна не суразица с семьей. Убивают главу семьи, а его жена (довольно скиловая) становиться статусом не в семье, а другие персонажи*...


Сообщение отредактировал olegdoo: 08 января 2019 - 23:24

  • 0

#6923 papka

papka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 25.янв.16
Слава: 5

Отправлено 09 января 2019 - 15:39

U633, как всегда спасибо за подробную информацию.

А насколько в ДЕИ играбельна последняя компания ( Rise of the Republic ) ?


  • 0

#6924 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 09 января 2019 - 16:55


optsion
Насколько я помню, если не ошибаюсь. авторы мода никаким образом не рекомендовали играть в мод на уровне легенды. Поскольку нет идеальных ни модов ни ванилы, игрок должен на оптимальном уровне настроек сложности стратегии и боёвки сам во временом пространстве мода подыгрывать ИИ и давать ему возможность усложнять себе игроку игру.  Дать развиться, подкинуть деньжат, спровоцировать, заключать спорные союзы и таких вариантов тьма. Только так есть шанс получить удовольствие от процесса имхо.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#6925 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 января 2019 - 01:37

optsion,подробные описания кампаний(аватары) далее не выкладывать в этом топике.Допустим краткий анализ кампании,но не описание.Для аватаров есть свой раздел: Фракции TOTAL WAR: ROME 2 и ААРы
http://totalwar.fun/...-rome-2-и-аары/

Спойлер

играя на уровне сложности Легенда,

DEI никоим образом не настроен на уровень Легенда. Играть на Легенда в DEI полная нелепость.Про настройку уровня сложности и нюансов кампании в DEI у меня в посте выше. Уровень трудности мода настраивается комбинацией сабмодов-корректров сложности.
http://totalwar.fun/...93#entry1211570
papka,

А насколько в ДЕИ играбельна последняя компания ( Rise of the Republic ) ?

В Rise of the Republic можно было играть начиная с версии DEI1.2.3e,и следовательно,на версии 1.2.4 тоже. Все фиксы после релиза 17августа вшиты в 1.2.4.

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 10 января 2019 - 02:37

  • 0

#6926 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 10 января 2019 - 02:14


А насколько в ДЕИ играбельна последняя компания ( Rise of the Republic ) ?

Неплохо можно поиграть, довольно весело на страткарте, линейки из полуфантастических ванильных модерами ДЕЙ адаптированы в более историческом ракурсе как обычно. Игрок постоянно натыкается на фракции соперников, движение на карте присутствует, приходиться обороняться искать решение развития кампании. Играбельно вполне, имхо.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 10 января 2019 - 02:14

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#6927 KeJlbT

KeJlbT

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 18.июн.18
Слава: 2

Отправлено 10 января 2019 - 22:58

Неплохо можно поиграть, довольно весело на страткарте, линейки из полуфантастических ванильных модерами ДЕЙ адаптированы в более историческом ракурсе как обычно. Игрок постоянно натыкается на фракции соперников, движение на карте присутствует, приходиться обороняться искать решение развития кампании. Играбельно вполне, имхо.

Страны с одной провинцией и деревней в ней клепают стеки как конвеер даже на альтернативной экономике, аж глаз режет


  • 0

#6928 Засланец_GyJIeBeP@_*

Засланец_GyJIeBeP@_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 12 января 2019 - 21:16

Все хотел спросить и забываю, у меня у полкана 6 направлейний. какие то улучшаются от потерь и наоборот. Есть военное дело(интелектуально) написано может быть улучшенно советником.. Взял советника (улучает черту) Хода 3 походил с ним, не улучшает, как работает механика улучшения от советников?


Сообщение отредактировал U633: 13 января 2019 - 02:26


#6929 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 января 2019 - 02:32

Сабмод :

DEI alternative skin for Roman Generals and Factions (early game)

Альтернативные скины\внешность для римских генералов и (других )фракций для раней стадия кампании

Автор, Yumi

DEI submod.rar

Скрины ранних генералов


Сообщение отредактировал U633: 13 января 2019 - 02:41

  • 0

#6930 Засланец_GyJIeBeP@_*

Засланец_GyJIeBeP@_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 13 января 2019 - 23:37

Есть ли саб мод , который скрывает войска в стеке? Что бы при нападении ИИ на меня, я не видел его состав. А то я вижу конницу и уже ставлю на флангах против ии копейщиков, ни какого неожиданного эффекта, а вот если бы я не видел, или дело в лесу, всяко круче, когда не знаешь кто из леса выбежит.


Сообщение отредактировал U633: 14 января 2019 - 02:30





Количество пользователей, читающих эту тему: 24

0 пользователей, 24 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II