Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6931 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 января 2019 - 02:35

DEIv1.2.4a Fix Update Jan 13
обновление от 13 января
Part 1 - Download (Mirror)
Part 2 - Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

Спойлер

-------------------------------------------------------

Dresden,14,01,2019,о помощи сабмодам

Спойлер

--------------------------------------------------------------

DEI - Better Spotting Range

DEI - Улучшенный диапазон обнаружения войск в сражении(неофициальный сабмод)

https://steamcommuni...020&searchtext=

Увеличивает диапазон обнаружения войск игрока и ИИ в сражении по сравнению с тем что есть в DEI124а.

Спойлер

--------------------------------------------------------------------

Есть ли саб мод , который скрывает войска в стеке?

Нет.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 16 января 2019 - 18:23

  • 1

#6932 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 17 января 2019 - 22:18

Блин, в разгар кампании заметил после реформи Мария что у именных легионеров статы с 60-52 против старых стат легионеров 7-8-11. Блин, кажется адаптор Дардо стоит правильный , может надо обновить его.

аГА, перекачал адаптер теперь статы норм.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 17 января 2019 - 22:28

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#6933 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 17 января 2019 - 23:59

Народ, а что у вас с описанием зданий? вроде эта проблема была решена в предыдущих версиях. У меня отсутствуют около пяти описаний эффектов зданий (казармы, порты, некоторые виды городов), при том как в русской так и в английской версиях. 


  • 0

ROMA INVICTA


#6934 Засланец_GyJIeBeP@_*

Засланец_GyJIeBeP@_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 18 января 2019 - 20:36

Досадный баг, ошибка ии, тупизна или хз.  

В ваниле СА вроде пофиксела это. а именно, осаждал я брундизий(пустой, только гарнизон, из которых половина плебс)

 

Осаждал 3 хода, город портовый и ходов до голода за 10 там. Подвел 2 стека. ии видил их. ибо он был в подкреплении, состоял из принципов, не какой нить там мусор. элитные части, принципы и конница. Вообщем через 3 хода ИИ делает вылазку на 6 к юнитов имея 2 к, после этого игра была закрыта. 

Сколько дрезден делает мод, но такой бред , в таком проработанном моде и такие простые вещи,просто все желание в трубу улетело. Хоть на англ. форуме пиши. Играть не возможно, что они там столько лет делают,а простые вещи не могут починить.



#6935 Ясорион

Ясорион

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 27.мар.16
Слава: 3

Отправлено 21 января 2019 - 17:59

DEIv1.2.4a Fix Update Jan 13
обновление от 13 января
Part 1 - Download (Mirror)
Part 2 - Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

А русский перевод частично не слетит после установки этого фикса? просто файлы перевода первую часть мода тоже затрагивают, или я зря паникую?


  • 0

#6936 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 21 января 2019 - 19:34


А русский перевод частично не слетит после установки этого фикса? просто файлы перевода первую часть мода тоже затрагивают, или я зря паникую?

Не паникуй, я ставил, перевод не слетает. Но проблема с отсутствием описания в некоторых зданиях пока остается, наверно допилят в следующих фиксах и патчах.


  • 1

ROMA INVICTA


#6937 Ясорион

Ясорион

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 27.мар.16
Слава: 3

Отправлено 22 января 2019 - 11:34

   Здания, влияющие на снабжение, влияют на одну провинцию или на весь регион целиком? Если на одну, то я в них смысла особо не вижу.

   

   Так же у очень многих зданий кочевников бонусы на доход от земледелия, при этом само земледелие(и, следовательно, доход от него) почти отсутствует - здания есть лишь на скотоводство/торг/произв. Еще послереформенные войска(скифо-сарматские) хуже дореформенных по статам(тяжелых лучников). И еще много подобных недоработок у них. Я так понял, кочевники слабо прорабатывались? Планируют ли разрабы что-то с ними делать?


  • 0

#6938 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 января 2019 - 18:27

Ясорион,

   Здания, влияющие на снабжение, влияют на одну провинцию или на весь регион целиком? Если на одну, то я в них смысла особо не вижу.

Вы можете сами почитать всё про Систему Снабжения в DEI в шапке этого топика:

Спойлер
...послереформенные войска(скифо-сарматские) хуже дореформенных по статам(тяжелых лучников). И еще много подобных недоработок у них. Я так понял, кочевники слабо прорабатывались? Планируют ли разрабы что-то с ними делать?

Всё проработано нормально. Баги могут быть только сравнительно мелкие,которые правят в очередных обновлениях в разделе Разные\другие правки и ,отдельно, продолжается настройка и улучшение некоторых важных моментов баланса.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 22 января 2019 - 18:57

  • 0

#6939 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 22 января 2019 - 23:06


 Так же у очень многих зданий кочевников бонусы на доход от земледелия, при этом само земледелие(и, следовательно, доход от него) почти отсутствует - здания есть лишь на скотоводство/торг/произв.

бонусы на доход от земледелия также распространяются на доходы от скотоводства


Сообщение отредактировал McAndrews': 23 января 2019 - 02:32

  • 0

ROMA INVICTA


#6940 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 января 2019 - 04:04

[Submod] Alternative Economy обновлён 01.22.2019.

После долгого перерыва,с апреля 2018,КАМ2150 обновил свой глобальный стратегический сабмод Alternative Economy,который вносит значительные изменения в игру, особенно в экономику и ,меньше, в поведение ИИ и дипломатию.

Есть только стим-версия

https://steamcommuni.../?id=1347813163

Патч-ноута нет.

Эта новая версия  должна быть полностью совместима с DEIv1.2.4,в отличии от версии Dardo21 работающий через адаптер. Поступали сообщения об крашах версии с адаптером и DEIv1.2.4.

С апреля,только Dardo21 выпускал свои экспериментальные версии обновлений Alternative Economy и адаптеры к сабмоду именных легионов,а также адаптер к DEIv1.2.4.

Пока что Dardo21 не сделал новый адаптер именных легионов к DEIv1.2.4+Alternative Economy(01.22.2019).

Первоначальная базовая концепция Alternative Economy выложенная ранее,

http://totalwar.fun/...49#entry1196239

КАМ2150,"Оооо .... Я наконец выпустил обновление.
Скорее всего, оно на много миль отстает от прогресса, достигнутого Dardo21 за последние месяцы, но, наконец, я вернулся на путь"

Dardo21, "...я всегда хотел, чтобы моя версия была временным заменителем для Кама, поэтому я не могу ожидать, что он слепо примет все мои изменения".


Сообщение отредактировал U633: 23 января 2019 - 04:51

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II