Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#701 alberled

alberled

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Литва,Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 13

Отправлено 07 февраля 2014 - 21:12

Камрады,есть ли саб мод регулирующий найм наемников у ИИ,т.к. каждый ход имея два города противник нанимает полные стеки наемников,и начхать ему на финансы и содержание дорогущих стеков,имхо,несколько не реалистично.Если способы решить подобную проблему?Сложность ВХ.
  • 0
ISQ 374-717-466

#702 Kazak88

Kazak88

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 24.янв.14
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2014 - 21:52

И так поиграл за Рим с модом Деи + хпд + нофорсед марш. К 100 ходу имею 16 провинций, торговлю с 9 фракциями, войну с Бойями , Арвернами Иценами, Карфагеном. Хочу отметит по-поводу мода нофорсед марш, комп имеющий большие территории забивает на войну и не нападает большими стеками на границах, видимо долго ему без быстрого марша менять фронт боевых действий, в итоге захватил Цезальпинскую галию по-границам война с большими Бойями и Арвернами, но никто из них уже в течении 30 ходов не подвел ни одного стека с бомжами, держу всего один неполный легион в Медлане на всякий случай. С другой стороны война с Карфагеном, этот товарищ еще более тупой , в его распоряжении 5 полных стеков флотилии. Захватил Сиракузы одним легионом. Карфаген поставил 5 флотилий около Сиракуз , взял в морскую осаду, но не рискует нападать сразу 5 стеками против одного легиона фул бойцов первой когорты. Кампания уныла, думаю начинат новую, посоветуйте за какую фракцию играть более интересно.
  • 0

#703 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 07 февраля 2014 - 22:40

Дарт Вейдер, не, я видела, как в рукопашке пару рук отлетело))
  • 0

#704 cel48

cel48

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 17.окт.10
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2014 - 23:12

И так поиграл за Рим с модом Деи + хпд + нофорсед марш. К 100 ходу имею 16 провинций, торговлю с 9 фракциями, войну с Бойями , Арвернами Иценами, Карфагеном. Хочу отметит по-поводу мода нофорсед марш, комп имеющий большие территории забивает на войну и не нападает большими стеками на границах, видимо долго ему без быстрого марша менять фронт боевых действий, в итоге захватил Цезальпинскую галию по-границам война с большими Бойями и Арвернами, но никто из них уже в течении 30 ходов не подвел ни одного стека с бомжами, держу всего один неполный легион в Медлане на всякий случай. С другой стороны война с Карфагеном, этот товарищ еще более тупой , в его распоряжении 5 полных стеков флотилии. Захватил Сиракузы одним легионом. Карфаген поставил 5 флотилий около Сиракуз , взял в морскую осаду, но не рискует нападать сразу 5 стеками против одного легиона фул бойцов первой когорты. Кампания уныла, думаю начинат новую, посоветуйте за какую фракцию играть более интересно.

Распусти элитных юнитов и найми в легионы только кавалерию и пращников/велитов-сразу играть тебе станет поинтереснее)))

Камрады,есть ли саб мод регулирующий найм наемников у ИИ,т.к. каждый ход имея два города противник нанимает полные стеки наемников,и начхать ему на финансы и содержание дорогущих стеков,имхо,несколько не реалистично.Если способы решить подобную проблему?Сложность ВХ.

Почитай историю а лучше включи мозг-во время реальной опасности-когда вопрос стоит или жизнь или смерть-логично что горожане могли скинуться деньгами и нанять наемников для защиты своих семей и имущества.
  • 0

#705 Kazak88

Kazak88

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 24.янв.14
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2014 - 23:22

Попробую за Спарту на легендарном, может тогда челендж появится.Один вопрос к знатокам. На сколько отличается легендарный уровень от очень сложного, в плане характеристик у компа.
  • 0

#706 alberled

alberled

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Литва,Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 13

Отправлено 07 февраля 2014 - 23:35

cel48, Сам включи,я же сказал,что нанимает постоянно,У горожан деньги в Швейцарских банках?
  • 0
ISQ 374-717-466

#707 Kazak88

Kazak88

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 24.янв.14
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2014 - 23:35

И еще где посмотреть по DEI на английском, какие бонусы получают различные фракции открытые в этом моде, а то играю на русской версии и поле бонусов пустое.
  • 0

#708 Пуля

Пуля

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 7

Отправлено 08 февраля 2014 - 09:04

Использую мод радиуса на графику,]]>]]>123123141]]>]]>, совместим с этим модом, и положительно наверно влияет на производительность, разницы не заметил.Все же вынесу вердикт Риму 2, как человек в далеких 2000ых игравший в первую часть ночами взахлеб, Рим 2 не торт и никакие моды этого не исправят, у одного меня возникает зевота, после пары ходов, Хочется свернут игру , и поиграть во что-нибудь другое, но только не в Рим2?

Я прошел компанию за Рим примерно до середины , дальше терпения не хватило.Попробовал с этим модом за спарту -- тоже не закончил компанию ... имхо Рома Сурректум куда играбельней.Может быть пройдет время и на Рим2 появится что-то вроде сурректум ... а это как минимум год-два с момента выхода игры.Вот тогда может быть будет резон вернутся к этой игре.

Сообщение отредактировал Пуля: 08 февраля 2014 - 09:05

  • 0

#709 cel48

cel48

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 17.окт.10
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2014 - 13:05

cel48, Сам включи,я же сказал,что нанимает постоянно,У горожан деньги в Швейцарских банках?

Горожане снимают последние трусы и достают кубышки)
  • 0

#710 Kazak88

Kazak88

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 24.янв.14
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2014 - 20:17

Придумал как разнообразить игру, а что если играть без дипломатии и попробовать сделать достижение ''Это тотал вар'', тоесть объявлять войну фракции на том же ходу, на котором встретил её на карте кампании. Начну за Спарту на очень высоком и буду всем войну объявлять.в стиме такое достижение получили всего 0,4% игроков

Сообщение отредактировал Kazak88: 08 февраля 2014 - 20:18

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II