Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#881 kasavega

kasavega

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2014 - 17:27

У меня стала вылетать игра, пои загрузки битв да и движение армий меня удивило 15 минут шли мои 3 отряда от одних ворот да других.
  • 0

#882 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 13 марта 2014 - 19:13

Впору учить англ. язык на основе текстов Рим-2 + ДеИ

Сам не сильно с англицким дружу, но. Опыт игры в тотал вар и в сей мод, когда ещё можно было комфортно играть на русском, творят чудеса. За неделю освоился.Вообщем, сейчас игра в английскую версию, наиболее приемлемый вариант. Так что, панове, не стремайтесь.
  • 0

#883 iyhan_spb

iyhan_spb

    Козак

  • CиЧевик
  • 163 сообщений
  • Откуда:Питерград
  • Награды:
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 70

Отправлено 13 марта 2014 - 19:17

Кто занимается переводом? Я мог бы помочь, если б объяснили, как это делается
  • 0

#884 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 13 марта 2014 - 19:44

Английская версия рулит) Там и шрифт красивее, плюс древние названия юнитов. Читать там все равно особо ничего не надо - кто в Рим играл, тот все поймет.
  • 0

#885 Den123

Den123

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 08.дек.13
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2014 - 19:55

Кто занимается переводом? Я мог бы помочь, если б объяснили, как это делается

Вроде здесь написано, как делать перевод (пункт Resources for translators): ]]>http://www.twcenter....orks-with-v0-82]]>
  • 0

#886 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 марта 2014 - 21:24

iyhan_spb
Как переводить есть детально по ссылке выше.
Переводом DeI занимались Great Black Jaguar и _D_S_K_,но их последнее обновление очень старое - 17 фев.
GBJ Russian Translation Divide Et Impera v0.4
]]>http://steamcommunit...s/?id=206398192]]>
Как минимум и для начала надо бы перевести массу новых юнитов.
  • 0

#887 gevorgval

gevorgval

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 06.июн.09
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2014 - 18:23

Я скачал пакет для снятия Forced march, но что с ним делать? У него расширение .pack, его вставить куда-то надо или как?
  • 0

#888 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 марта 2014 - 19:43

gevorgval

Я скачал пакет для снятия Forced march, но что с ним делать? У него расширение .pack, его вставить куда-то надо или как?

Пакет для удаления Forced march для тех кто упорно хочет продолжать компанию начатую на версии 0.81,на сейвах от 0.81.
С выходом обновлений мода и компании на версии выше 0.81 этот пакет не актуален.

Проще скачать последнюю версию с сайта мода и начать новую компанию.
Но пока всё же играть компанию не стоит из за ежедневных обновлений мода. Хотя сейвы и могут быть совместимы. Надо подождать стабильной версии.

Сообщение отредактировал U633: 14 марта 2014 - 19:47

  • 0

#889 gevorgval

gevorgval

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 06.июн.09
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2014 - 20:51

И когда она будет, эта стабильная версия?

gevorgval

Пакет для удаления Forced march для тех кто упорно хочет продолжать компанию начатую на версии 0.81,на сейвах от 0.81.
С выходом обновлений мода и компании на версии выше 0.81 этот пакет не актуален.

То есть я уже никак не исправлю проблему? Только новая кампания?
  • 0

#890 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 марта 2014 - 23:02

gevorgval

То есть я уже никак не исправлю проблему? Только новая кампания?

Эту проблему уже обсуждали с вами:
http://totalwar.fun/...p...5801&st=900
Честно говоря ,я уже не помню точно что там пошагово надо проделать...кинуть пакет _DeI_FM_removal в дату игры,активировать его в лаунчере,запустить сейв компании,вывести все свои отряды из режима "быстрый марш",прокрутить ход на карте и сделать сейв,далее удалить или деактивировать _DeI_FM_removal...

И когда она будет, эта стабильная версия?

Это точно никто не знает пока.
Вероятно,что может стабилизироваться после выхода из стадии бета патча 10.0 и ДЛС "Ганнибал у ворот",которое выйдет 27 марта. В ДЛС добавят новые юниты в главную компанию,а следовательно и в DeI.

Сообщение отредактировал U633: 14 марта 2014 - 23:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II