Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#891 krav3D

krav3D

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2014 - 01:35

На какую версию игры сейчас идет 0.82b минимально? И какая версия мода сейчас более-менее переведенная(что бы хотя бы основы понимать)

Сообщение отредактировал krav3D: 15 марта 2014 - 01:35

  • 0

#892 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 марта 2014 - 02:45

krav3D

На какую версию игры сейчас идет 0.82b минимально?

Минимально на v 1.9.1. и выше.
Но как проверить минимально? Редко сейчас у кого есть вообще версия игры ниже v 1.9.1.

И какая версия мода сейчас более-менее переведенная(что бы хотя бы основы понимать)

Абсолютно стабильная и наиболее переведённая это Divide et Impera 0.75c (Old Version):
Старая 0.75c и последняя 0.82b версии есть на форуме разработки мода:
]]>http://www.twcenter......ted-14-03-14)]]>
Будете в 0.75c всё понимать. Боевая система как основа геймплея мода,многие новые юниты,- всё это уже есть в 0.75c.
В версиях 0.8 новое это то,что обновлены и добавлены новые юниты варварам,римлянам и др.,система легионов и главное - реформы армии.
Собственно, и в последнюю версию,даже с тем переводом что есть играть сейчас вполне можно,критических проблем с пониманием не будет,особенно у ветеранов мода. Дело не в неполном переводе,а в вопиющей нестабильности мода,его меняют каждый день, хотя и часто не критически.

Сообщение отредактировал U633: 15 марта 2014 - 02:54

  • 0

#893 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 15 марта 2014 - 05:08

в 0.75c только лишь не переведены иберские (испанские) добавленные авторами мода юнитыU633, можешь ли ты описать боевую систему мода?

Сообщение отредактировал papeion: 15 марта 2014 - 05:13

  • 0

#894 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 марта 2014 - 09:53

papeion

U633, можешь ли ты описать боевую систему мода?

Зачем? Это есть шапке топика.
  • 0

#895 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 15 марта 2014 - 10:42

Да, конечно, я невнимательный. Оказывается уже читал, но перечитал заново и внимательнее.Кстати про "держать строй" уже неактуально.Добавлю своё, хоть я давно уже не играл на этом моде из-за неполного перевода.- в ванили действует следующее правило: мечники побеждают копейщиков, копейщики кавалерию, кавалерия при этом неплохо бьёт мечников, любые стрелковые юниты наносят огромный урон, но сильно уязвимы от конницы, имеет место мощный урон от артиллерии- в моде (пишу по старой памяти) эти моменты сильно изменены: копейщиков намного труднее убить, особенно гоплитов, из-за этого мечниками разбить гоплитов в лоб порою просто невозможно, ...стрелки и арта имеют в два раза меньше боеприпасов и понерфлен урон, поэтому теперь меньше перестрелки и больше рукопашки (надо полагать, если у врага есть стрелки, а у вы теперь от них отказались, то это серьёзно ослабевает вражескую армию)

Сообщение отредактировал papeion: 15 марта 2014 - 10:49

  • 0

#896 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 15 марта 2014 - 12:02

Да, конечно, я невнимательный. Оказывается уже читал, но перечитал заново и внимательнее.Кстати про "держать строй" уже неактуально.Добавлю своё, хоть я давно уже не играл на этом моде из-за неполного перевода.- в ванили действует следующее правило: мечники побеждают копейщиков, копейщики кавалерию, кавалерия при этом неплохо бьёт мечников, любые стрелковые юниты наносят огромный урон, но сильно уязвимы от конницы, имеет место мощный урон от артиллерии- в моде (пишу по старой памяти) эти моменты сильно изменены: копейщиков намного труднее убить, особенно гоплитов, из-за этого мечниками разбить гоплитов в лоб порою просто невозможно, ...стрелки и арта имеют в два раза меньше боеприпасов и понерфлен урон, поэтому теперь меньше перестрелки и больше рукопашки (надо полагать, если у врага есть стрелки, а у вы теперь от них отказались, то это серьёзно ослабевает вражескую армию)

Стрелки хороши, когда ограничение по деньгам есть, если нет, то лучше взять для битвы в поле вместо них конницу.
  • 0

#897 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2014 - 14:29

Да, конечно, я невнимательный. Оказывается уже читал, но перечитал заново и внимательнее.Кстати про "держать строй" уже неактуально.Добавлю своё, хоть я давно уже не играл на этом моде из-за неполного перевода.- в ванили действует следующее правило: мечники побеждают копейщиков, копейщики кавалерию, кавалерия при этом неплохо бьёт мечников, любые стрелковые юниты наносят огромный урон, но сильно уязвимы от конницы, имеет место мощный урон от артиллерии- в моде (пишу по старой памяти) эти моменты сильно изменены: копейщиков намного труднее убить, особенно гоплитов, из-за этого мечниками разбить гоплитов в лоб порою просто невозможно, ...стрелки и арта имеют в два раза меньше боеприпасов и понерфлен урон, поэтому теперь меньше перестрелки и больше рукопашки (надо полагать, если у врага есть стрелки, а у вы теперь от них отказались, то это серьёзно ослабевает вражескую армию)

Я тут писал раньше, но почему-то никто не обратил внимание. Со стрелками в этом моде очень тугая вещь - они не хотят стрелять через спины своих отрядов и просто стоят и тупят, особенно если битва в городе. Выглядит это так - 5 человек из отряда время от времени стреляют, остальные замахиваются и сразу опускают копья.

Сообщение отредактировал ElCaballero: 15 марта 2014 - 14:29

  • 0

#898 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 15 марта 2014 - 19:03

Я тут писал раньше, но почему-то никто не обратил внимание. Со стрелками в этом моде очень тугая вещь - они не хотят стрелять через спины своих отрядов и просто стоят и тупят, особенно если битва в городе. Выглядит это так - 5 человек из отряда время от времени стреляют, остальные замахиваются и сразу опускают копья.

Это потуги на реалистичность. Типа нельзя сквозь своих стрелять.
  • 0

#899 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2014 - 20:00

Это потуги на реалистичность. Типа нельзя сквозь своих стрелять.

А это было написано в описании мода? Просто мне кажется, что скорее это баг какой-то. По поводу реалистичности, я бы предпочел увеличенный фриендлифайр, нежели такой вот отказ от стрельбы. А то огонь по своим вообще отсутвует.

Сообщение отредактировал ElCaballero: 15 марта 2014 - 20:01

  • 0

#900 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 15 марта 2014 - 20:31

А это было написано в описании мода? Просто мне кажется, что скорее это баг какой-то. По поводу реалистичности, я бы предпочел увеличенный фриендлифайр, нежели такой вот отказ от стрельбы. А то огонь по своим вообще отсутвует.

Стрельба через своих уже исправлено. А вот френлифайр да, раньше он был.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II