Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 19 декабря 2013 - 19:25
Чешская студии Warhorse в которой трудятся бывшие сотрудники 2K Czech и Bohemia Interactive, создает ролевую игру - Kingdom Come: Deliverance в открытом мире на основе CryEngine 3.
Игра создается для PC и консолей нового поколения и ожидается в 2015 году. История Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе))) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!
Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.
Кто сказал Mount & Blade 2: Bannerlord?! Ну да - там тоже нет монстров и магии... но Кальрадия - вымышленная вселенная.
Кто нибудь вора-грабителя отыгрывает? меня стража мягко говоря не любит В Ратайе хотелось бы узнать как долго они меня будут искать,и как долго восстанавливается репутация с жителями?
Если изначально себя настраивать на умеренные реализм, то это становится хорошим геймплейным и атмосферным элементом.
Переигрывать час игры после каждой неудачи это не реализм, а банальное неудобство, нет у меня столько времени. Тоже самое и про игру без прицела.
Нормальные разрабы подобные штуки делают опциональными.
С лука тем более тут и с прицелом хрен попадешь. А вот замки, на которые многие жалуются, мне как раз легко даются.
Сам то я навозом не швырялся, посчитал этот квест тупым сильно.
Да ладно, небось типичное развлечение деревенских парней до изобретения компьютеров. Чем они еще могли там заниматься? Либо бухать либо в навозе ковыряться.
Сообщение отредактировал dghc22: 17 февраля 2018 - 22:13
Да ладно, небось типичное развлечение деревенских парней до изобретения компьютеров. Чем они еще могли там заниматься? Либо бухать либо в навозе ковыряться.
Та причем тут это?! Мне как то все равно, чем там они занимались А квест все равно решил не брать, только я слукавил, не из за того что он тупой, так то он весьма забавный на самом деле А из за того что надо было кидать именно в дом немца, к немцам я отношусь весьма хорошо, вот и не взял этот квест по личным соображениям. Был бы это какой то кто то другой, то с удовольствием закидал бы навозом
Да, разрабы весьма загнули с "реализмом" сохранений. Так как это игра явно не для школьников а как минимум для взрослой аудитории, а это значит что не так уж много у взрослых дядек времени играть в игры, да еще и переигрывать по десять раз одни и те же моменты. В любой момент может человеку нужно уйти куда то, а тут сохранится нельзя когда надо, да ну ерунда какая то... В игре и так реализма много, а это уже геморрой называется. Хорошо что мод есть ИМХО.
Вообще я за реализм, но только "умный", но явно не за такие бестолковые решения....
Сообщение отредактировал Arthas Menethil: 17 февраля 2018 - 22:32
Я отыгрываю, иногда и очень опционально. Так что пока ещё не попадался хи-хи))
Переигрывать час игры после каждой неудачи это не реализм, а банальное неудобство, нет у меня столько времени.
В этом не могу не согласиться. Я уж сейчас хотел поставить себе мод, однако наткнулся в лесу возле Нойхофа (или как там этот конный завод кличут) на хижину травницы с алхимической лабораторией. От нефиг делать зашёл туда. И посмотрел что там и как. Глядь в книжку, а там открыта страница с рецептом спасительного шнапса. Я конечно читать не умею и букавы в книжке у меня перепутаны. Однако что то слабо они перепутаны и даже по той билиберде что там написанна была (опыт ролевого мага не пропьёшь, хе-хе, в спелбуках всяких разбираться), я понял что для приготовления нужно 2 беладдонны и одна крапива. Сначала кипятишь крапиву два раза, потом измельчаешь беладонну, засыпаешь в котёл к крапиве и кипятишь ещё раз. Всё напиток готов. Крапивы у меня туева хуча, беладонна у травницы около 3-5 грошей стоит. Таким образом спасительный шнапс мне обходится в себе стоимость беладонны, т.е. около 10 грошей за штуку. И вот уже не знаю, нужен ли мне теперь этот мод на сохранки али нет))) Кстати, господа инквизиторы, вы где??!! Ау!!! Я тут алхимичу во всю и элексиры готовлю, а вы всё не появляетесь. Когда уже меня объявят богомерзким некромансером что бы сжечь??
С лука тем более тут и с прицелом хрен попадешь.
Ну уж не знаю. Всё дело по моему, это просто приноровиться. К тому же с близкой и средней дистанции попадать вполне реально и без прицела, а лук действительно мощное оружие.
И да, вопрос такой к комрадам которые прошли сюжет достаточно далеко или же дошли до того момента когда по сюжету посылают в Ужицу.
Спойлер
Кто и как справлялся с разбойником (который подозрительный ополченец) в сером капюшоне? Ну если помните, когда ищешь Рыжиго, ходишь по углежогам и там где последний лагерь углежогов, старший за сведения о Рыжем просит убить двух бандитов. Конечно можно попытаться обмануть его, но я не стал, а попёрся искать эту пару. Найти их труда не составило. Да и справится с тем кто в шлеме и с топором тоже. А вот второй, который с мечём и в сером капюшоне вызвал у меня просто дикую попоболь. Сражался я с ним раза 4 и всё время просирал. На пятый раз я уже просто проскакал мимо них на коне и этот серый погнался за мной. Я косплея конного лучника заманил его по дальше от напарника и с расстояния затыкал стрелами. Кстати и от стрел он тоже долго не хотел помирать. Для него потребовалось 3 калечащих стрелы в область груди. Прямо не бандит, а Боромир какой то... Так вот, я пытался с ним до этого биться в ближнем бою. И просто не мог его ударить! Все мои атаки он либо отбивал, либо уварачивался от них и тут же контр-атаковал сам. Я пытался входить с ним в клинч, пытался проделывать выученные комбо. Всё было бесполезно. В пред последний 4й раз я бился с ним долго. И так пробовал и сяк, постоянно ловил его блоком (когда зелёненький щит загорается в центре мишени) и потом сралу атаковал. И так достал я его раза 3 наверное. В общем в ближнем бою я с ним совладать не смог. И это при том, что сразу после этого квеста, я встречался на дороге с трусливым рыцарем, и с наёмником и выходил достаточно легко победителем в обоих случаях. Что же это за мастер меча такой скрывался под личиной разбойника? И как дела с этим типом обстояли у вас?
В бобщем же по уровню реализма и задротности игра конечно достойная, но по моему скромному мнению, таки пока не переплёвывает самую злое***ую для меня игру Корсары Каждому Своё. Этот квест с правами на пиратский остров я буду припоминать ещё ой как дооолго...
0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
По поводу твоего спойлера - проблем вообще не было. доспехи у меня уже были латные на тот момент, и прокачан первый уровень фехтования, использовал блок щита и обманные движения да и все. Меч у меня был с колющим 60+ уроном, в общем я его только колол. А вот трусливого рыцаря грех не обобрать, он такой крендель сладенький что просто пипец лол))) И кстати у него неплохие латные доспехи!!!!
Я его даже не заметил, честно говоря, толи я налетел на лагерь и они пока вставали были мной убиты, толи просто быстро ушатал. Тоже дошел до Ужиц, но пока сильных противников не встречал.
Вообще с лагерями бандитов как-то не сложно стало, даже если там 4 человека. Они у меня часто далеко друг от друга и первый обычно умирает от стрел, 2 и 3й бегут ко мне, а 4й даже не агрится из-за дальности.
Сообщение отредактировал Teirim: 18 февраля 2018 - 01:26
Кто то выигрывал у пана Яна его лук? Я в стрельбе с луком проиграл а в бое на мечах выиграл. Так что остались при своих... Если проиграл бы еще и на мечах, то должен был бы ему денег.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.