Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 19 декабря 2013 - 19:25
Чешская студии Warhorse в которой трудятся бывшие сотрудники 2K Czech и Bohemia Interactive, создает ролевую игру - Kingdom Come: Deliverance в открытом мире на основе CryEngine 3.
Игра создается для PC и консолей нового поколения и ожидается в 2015 году. История Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе))) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!
Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.
Кто сказал Mount & Blade 2: Bannerlord?! Ну да - там тоже нет монстров и магии... но Кальрадия - вымышленная вселенная.
Ха, я когда вступал в стражники, появилось задание пойти получить экипировку в башню стражников, так вот я когда пришел туда и потребовал доспехи, стражники были в шоке, мол я и так в хороших доспехах, мол где ты их уже надыбал то крестьянин?! Не знаю это у всех так было или нет? По идее если я пришел бы в лохмотьях, диалог был бы другой ИМХО
Ну у меня они сказали, мол я одет не хуже их людей. У меня тогда были доспехи снятые с главаря в первом лагере разбойников.
А вообще видишь тут разрабы сделали не как во всех РПГ, где шмотки разблокирываються по мере прокачки и прохождения игры, тут в самом начале все виды доспехов и оружия доступны
Вот в том то и дело. А должен быть явный необходимый уровень силы и выносливости. У оружия же есть, а у доспехов почему то нет.
А мы не воины))) Зато профит от зелий может быть не мало. И вот блин... чего мне не хватало в Ведьмаке, так это такой вот системы приготовления зелий. Что бы прямо своими руками делать так сказать.
А вот мне нужен был яд для квеста. Купить его не нашёл где, начал варить. Пока разбирался, ведь там подсказок вообще нет, случайно всё свернул и травки пролюбились. Пошёл к аптекарю опять, там уже закрыто. Первый раз за игру, когда был в диком гневе и хотелось убивать.
P.S. Кто-то качал бойца в лёгких доспехах и саблей? Есть в этом профит или нет?
Вот в том то и дело. А должен быть явный необходимый уровень силы и выносливости. У оружия же есть, а у доспехов почему то нет.
Уровень силы тоже так себе на самом деле, т.к. чем лучше меч, тем по-идее, меньше силы он должен требовать). Надо было завязку на навыке делать, но при этом что бы в любой момент можно было одеть и взять в руки все что угодно, но с штрафами в зависимости от удаленности от требований к навыку.
Уровень силы тоже так себе на самом деле, т.к. чем лучше меч, тем по-идее, меньше силы он должен требовать). Надо было завязку на навыке делать, но при этом что бы в любой момент можно было одеть и взять в руки все что угодно, но с штрафами в зависимости от удаленности от требований к навыку.
Ну если так рассуждать, то хороший меч гораздо лучше сбалансирован и требования к навыку у него тоже меньше
Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
Награды:
Регистрация:02.июн.11
Слава: 623
Отправлено 18 февраля 2018 - 22:35
Пока разбирался, ведь там подсказок вообще нет
подсказок нет, это да. Но мне что то всё стало интуитивно понятно. Эх... надо бы быстрее читать научиться и вперёд крафтить)))
чешских кузнецов обучавшихся в лучших мастеров меча Браавоса
Ага... а ещё про мастеров кунг-фу летающих по деревьям
Блин и где же всё таки в этом странном мире дети и блин кошки. А то собаки есть, скотинка есть, птички тоже есть. А ещё живность в виде детей и кошек не завезли... как блин и древковое оружие с арболетами, а оно тогда было распространенно между прочим...
0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
Награды:
Регистрация:02.июн.11
Слава: 623
Отправлено 18 февраля 2018 - 23:52
Arthas Menethil, блин... ну на фоне всего того реализма, что есть, мир без детей действительно выглядит как то странно...
Интересно, не ужели Вавре не задавали этих вопросов, и если задавали, интересно, что он на них ответил?
0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Кто-нибудь в курсе, есть ли схрон в Скалице надёжный, чтобы шмотки до возвращения сохранились? )
0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.