Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 19 декабря 2013 - 19:25
Чешская студии Warhorse в которой трудятся бывшие сотрудники 2K Czech и Bohemia Interactive, создает ролевую игру - Kingdom Come: Deliverance в открытом мире на основе CryEngine 3.
Игра создается для PC и консолей нового поколения и ожидается в 2015 году. История Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе))) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!
Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.
Кто сказал Mount & Blade 2: Bannerlord?! Ну да - там тоже нет монстров и магии... но Кальрадия - вымышленная вселенная.
sadist, а что конкретно у тебя встряло с квестом? На каком этапе? Мало ли что там меня ждёт дальше.
0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
sadist, а что конкретно у тебя встряло с квестом? На каком этапе? Мало ли что там меня ждёт дальше.
Сюжетный квест "вопросы и ответы". После его выполнения должен идти квест "все что блестит". Но у меня на этом все повисло и квест не начинается, несмотря на все мои пляски с бубном.
Я сомневаюсь, что жиробас тоха сам достаточно наиграл часов в эту игру, что бы составить какое то свое особое мнение, тем более, что тоха давно имеет заслуженную репутацию проститутки, истерички, хамла и просто является иконой продажной игровой журналистики.
"Иконой продажной игровой журналистики"? ))) Всё может быть конечно, но вам то откуда известно, из своего представления? да я такого на ютубе под каждым роликом читаю независимо от направленности оных. ))
Но не суть.
А по поводу одних и тех же нарезок видео с игрой, не у всех ютуберов из ру сегмента есть хороший компухтер, которые потянет полноценный стрим или запись игрового процесса в высоком качестве. Но это не значит, что в эту игру они не играли.
Минуточку. А откуда нам должно быть известно что играли? ))
Как мы вообще должны понять из увиденного, что мнение не вызвано показанным, как-бы в подтверждение, роликом?
Наоборот очень похоже на волну актуальности. Все эти блогеры вообще... что одни, что другие, пытаются заработать на любой хрени и адекватных крайне мало.
Я об этом писал ещё до того как Логвинов об этом сказал кстати, потому что как раз очевидно, что если бы эти люди играли в игру то отзыв не был бы именно таким.
Мог быть разным конечно но с подробностями, чего как раз в означенных роликах и не было. Просто вой в общей волне, с упоминанием одних и тех же тезисов в данном ракурсе.
Мой жизненный опыт подсказывает мне именно это.
Давайте уже закончим с этим. Просто дайте ссыль на то что вы считаете достойным и объективным, а я составлю своё мнение сам
Сюжетный квест "вопросы и ответы". После его выполнения должен идти квест "все что блестит". Но у меня на этом все повисло и квест не начинается, несмотря на все мои пляски с бубном.
Спойлер
Вопросы и ответы
Пройдите в указанное место и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Автоматически запустится кат-сцена.
Отправляйтесь в Мрхоеды и найдите охраняемое здание. Побеседуйте с любым дозорным и расспросите за пленника и Матея.
Матей ранен и лежит на конюшне — идите в верхнюю часть города, зайдите в здание конюшни и пообщайтесь с приятелем. От него вы узнаете о море.
Следуйте в указанный дом напротив конюшни (будет отмечен маркером) и пообщайтесь с местным рихтаржем Мелихаром.
Он просит отправиться в монастырь и узнать на счет лекарства от мора.
Согласитесь, чтобы начать второстепенное задание.
Выполните его, допросите разбойника и отведите его в темницу в Ратае (или позвольте Соломе убить врага).
Далее следуйте к месту встречи с паном Радцигом и расскажите обо всех событиях в Мрхоедах, чтобы завершить квест.
Всё что блестит.
Квест вы получите после того, как выполните предыдущее задание и поговорите о нем с паном Радцигом.
Всё так было? Или не совсем?
0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Vendigo, тут как бЭ вопрос конкретно к тебе был про иных персонажей с роликами про конкретно эту игру.
Да, все верно. Говорю с Радцигом, катсцены нет и квест весит мертвым грузом.
Вот такой ответ видел про данную проблему
Ну, после кучи разных попыток все таки активировать квест "Все то, что блестит", я в полном отчаянии загрузил сейв сразу после того, как отвел в темницу пленника. Сейв называется "Вопросы и Ответы - Иди с донесением к пану Радцигу", после этого я сразу притопал к нему и по мейнквесту рассказал ему о ситуации, после чего все таки началась эта сраная кат-сцена и квест продолжился, хвала небесам.
Как я и предпологал провалы квестов вызывает не аккуратное к ним отношение. Люди вместо того чтобы делать то что надо ломятся во все тяжкие по своим делам и вешают квест сами.
0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Как я и предпологал провалы квестов вызывает не аккуратное к ним отношение. Люди вместо того чтобы делать то что надо ломятся во все тяжкие по своим делам и вешают квест сами.
Да ну ты что. Игрок играет по игровой логике и ловит баг. Но нет, игрок, ты не прав. Сделай вот так и так. Мы этого не предполагали в разработке и во время тестов и это не подчиняется игровой логике. Но ты сделай так, так ты сможешь пройти. Если не догадался - то ты лютый хэйтер и вообще не тру Еще раз. Игра хорошая. Не, реально хорошая, я ее бы хотел пройти, но только когда там все будет работать как надо или хотя бы, как задумывалось разработчиками(лол!)
ЗЫ G27 тут приводил в пример VtMB. Так вот, не надо Она то на старте люто провалилась и только потом стала культовой, с патчами, в том числе и коммьюнити патчами.
ЗЫЫ Для меня игра окончилась на допквесте в Ужовицах. Там где надо было обучиться читанию. После заставок оставалось выполнить квест на прочтение книги. Ты ее читаешь и.... все Ничегно не происходит, квест висит. До этого проходил с круглыми глазами и упоением. А на этой мелочи все умерло
3
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
Да ну ты что. Игрок играет по игровой логике и ловит баг. Но нет, игрок, ты не прав. Сделай вот так и так. Мы этого не предполагали в разработке и во время тестов и это не подчиняется игровой логике. Но ты сделай так, так ты сможешь пройти. Если не догадался - то ты лютый хэйтер и вообще не тру Еще раз. Игра хорошая. Не, реально хорошая, я ее бы хотел пройти, но только когда там все будет работать как надо или хотя бы, как задумывалось разработчиками(лол!)
ЗЫ G27 тут приводил в пример VtMB. Так вот, не надо Она то на старте люто провалилась и только потом стала культовой, с патчами, в том числе и коммьюнити патчами.
ЗЫЫ Для меня игра окончилась на допквесте в Ужовицах. Там где надо было обучиться читанию. После заставок оставалось выполнить квест на прочтение книги. Ты ее читаешь и.... все Ничегно не происходит, квест висит. До этого проходил с круглыми глазами и упоением. А на этой мелочи все умерло
Читай форумы )
Там как раз люди жаловавшиеся на провал этого квеста затягивали с выполнением предыдущего. Та же проблема по некоторым другим квестам.
Чего ты беленишься? Я говорю что у других игроков происходит. Может вам кажется что игра должна ждать когда вы соизволите явится с докладом, но вероятно НПС с вами не согласны ))
Далее, чётко было описано решение проблемы и последующие спасибы тех кому помогло. Вероятно именно в этом квесте данный момент критичен. Ко мне какие претензии?
Ёпрст, в чём твоя проблема? Задание требует от тебя куда-то поехать и сделать это сразу, а ты решаешь что мир должен подождать пару недель пока ты рыскать будешь на стороне.
Играй как хочешь, выбирай что лучше для тебя: следовать сюжету и делать правильно или злиться на тупость игры.
Я давно в играх стараюсь действие не запутывать - привычка, как и постоянно сохраняться. И эта привычка не спроста появилась, а потому что все игры в этом смысле "забагованными" могут оказаться, подтверждений тому более чем. Разработчики выстраивают игру по своему усмотрению и вероятно вправе решать, имеет значение время выполнения или нет. Отсюда моё собственное мнение относительно этого. Страдал не раз, и переигрывал из-за всякого в разных играх.
0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.