Сообщение отредактировал Leon: 19 февраля 2007 - 22:21
Черкесия
#221
Отправлено 19 февраля 2007 - 22:05
#222
Отправлено 19 февраля 2007 - 22:12
Давайте вы пока что сами вопрос окончательно решите, а потом сообщите мне, ок?
#223
Отправлено 19 февраля 2007 - 22:24
Давайте вы пока что сами вопрос окончательно решите, а потом сообщите мне, ок?
[post="25086"]'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Leon
Мой почтение Леон!
Спасибо что заглянул.
Дело в том, что юнитов рисуют по изображениям.
Поэтому надо либо одобрить что-то из имеющегося либо представить альтернативу.
Что из имеющегося ты одобряешь?
Учти что Пщы уже нарисовали по вышезапостенной реконструкции.
#224
Отправлено 19 февраля 2007 - 22:38
По поводу численности, если интересует, в общей сложности, в 17 веке, все адыгские княжества могли выставить до 100 тыс. конных и пеших воинов не особо напрягась . Это мной подсчиатнно и перепроверенно.
ОК! У нас все готово по карте. По нюансам думаю это вопрос быстрый - сегодня/завтра все решим.
Добавленно - [mergetime]1171909321[/mergetime]
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Leon
Мой почтение Леон!
Спасибо что заглянул.
Дело в том, что юнитов рисуют по изображениям.
Поэтому надо либо одобрить что-то из имеющегося либо представить альтернативу.
Добавленно - [mergetime]1171909477[/mergetime]
PS Причем если мы не договоримся это тормозит процесс, что не есть гуд. Поэтому предлагаю придти к соглашению здесь и сейчас.
Что из имеющегося ты одобряешь?
Учти что Пщы уже нарисовали по вышезапостенной реконструкции.
Приветствую! .
Если ты имеешь ввиду свой пост 248, то в целом, считай, что одобряю. Нормально подобраны законченные варианты.
Я понял уже, что я позднова-то слишком пришел сюда, но думаю и это пока сойдет. Может потом модернизировать игру начнут 9как и многие стратегии) и уточнят некоторые детали.
#225
Отправлено 19 февраля 2007 - 22:54
По поводу численности, если интересует, в общей сложности, в 17 веке, все адыгские княжества могли выставить до 100 тыс. конных и пеших воинов не особо напрягась . Это мной подсчиатнно и перепроверенно.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
Мой пост #248 http://totalwar.fun/board/index.html?showto...indpost&p=24990 на этой странице этой ветки. Князь котрого ты уже рисуешь, как раз из этой линейки.
Леон, чьи посты смутили тебя на Элоте, одобрил
Можно не торомозить процесс и творить дальше!
[post="25093"]
[/quote]
Согласен.
Сообщение отредактировал Gedonist: 19 февраля 2007 - 22:57
#226
Отправлено 19 февраля 2007 - 23:04
Карта делается с учетом специфики игры - Кабардей он был большой - полЧеркесии по территории если не больше, поэтому его пришлось пообкусать в пользу бедных , Татлостаней не влез в формат - слишком много ВосточноЧеркесских провинций, при обедненном Западе, Чемгуй объединили с Бжедыгией в Хекуж, Хегайк как Бжедыгское колено видимо все -таки лучше в Хекуж целиком (пока не так), Абадзехов (или Шефаков) присоединили в Абадзе и пр.
По численности было бы любопытно - я знаю только подсчеты уже времен Кавказской войны.
И наконец: Сегодня надо отбросить споры по юнитам: Что ты выбираешь из запостенных миниатюр или что предлагаешь взамен? Но Пщы уже делают. Это надо учесть.
Небольшая некорректность дума. здесь неважна - вряд ли кто-нибудь разбирается в Черкесской моде и ее изменениях за полтора века...
Тоже с шашкой и пр.
Добавленно - [mergetime]1171910818[/mergetime]
PS Если можешь сегодня/завтра внести поправки в карту, то учти: нам нужно 7 провинций. На них нам надо попилить наш Адыгэхэкуж...
С учетом того, что рисунки не пронумерованны, и идут в перемешку, сделаем так, я скажу рисунки с какими деталями в вооружении НЕ подойдут к периоду данной игры, или не подойдут в большей степени:
1. с изображением черкесок с газырями на груди.
2. с изображением шашек. Покрайней мере две трети периода игры, использовали длинные сабли описанные выше.
3. с изображением всадника скачущего на полном скаку и стреляющего из ружья. Думаю, это мало вероятно даже для первой половины 18 века. Это эпоха уже второй половины 18 - 19 вв. В данном случае в этом образе можно ружье просто заменить на лук и стрелы, только и всего. Оружие, кстати, во многом даже эффективнее было ружей той эпохи.
4. по поводу кинжалов, здесь я уже высказывал и тебе персонально, и здесь повторюсь, что с учетом мелкости изображения юнита, думаю это не существенная деталь в игре будет. В лучшем случае будет видно, что у воина висит что-то между ног в районе таза. Так что здесь вопросов нет.
Я согласен с тобой, что образ адыгского воина 19 века "раскручен" даже в мире куда более чем даже эпоха этой игры, но с другой стороны, не хотелось бы, чтобы все думали что адыги такие консерваторы были, что носили на протяжении сотен лет практически одно и тоже. Заявляю со всей ответственностью, что это были отнюдь не так.
Кстати, пока не забыл, отметье (в протоколе ). Адыги могли использовать при штурме крепостей щиты-мантилеты, а так же зажигательные стрелы. Последние, могли использовать и на море пираты (для игры вполне подойдет ). А игру (за Черкесию) можете начать с того, как в июле 1572 года (игра же начинается с 1570? ) адыгские пираты в колличестве нескольких тысяч человек на 24 судах вторгаются в Османскую империю в районе Трапезунда и творят там, что хотят. На прикрытие самого Трапезунда турецкий султан выслал 6 галер. Это исторический факт.
По поводу численности 9конных и пеших по Челеби:
Шегаки - какжется 3 тыс.
Большая Жанетия - 10 тыс. бойцов.
Малая Жанетия - 3 тыс. бойцов.
Бжедугия - 3 тыс. бойцов
Хатукай - 8 тыс.
Болотокай - 10 тыс.
Большая кабарда - 10 тыс.
Малая Кабарда - 3 тыс.
Таустан - 12 тыс.
Вроде никого не упустил . Аствацатарунян (фамлия может не совесм правильно написанна) подсчитывала, что в общей сложности 64 тыс. бойцов, + 38 тыс. ногайцев-союзников. Но даже без ногайцев 9кторые, седня есть, а завтра нет в качестве союзников) Челеби не все адыгские земли учел. Короче, 100 тыс. конных и пеших воинов вся Черкессия могла реально выставить в данную эпоху, отчасти это подверждают данные как середины 16 века, так и 18 века.
Сообщение отредактировал Leon: 19 февраля 2007 - 23:17
#227
Отправлено 19 февраля 2007 - 23:20
Получается что:
Получается то что и говорят прочие источники - самые мощные в овенном отношении Черкесские страны XVII в - Кабардей и Жанэ, причем если объединить с Кабардеем (т. е. с "Большой/Великой/Верхней Кабардой") отделившиеся от нее Джеляхстаней ("Малая Кабарда") и Талостаней ("Средняя Кабарда/Таусултан"), даже без учета отделившеегося еще раньше Бесланея на западе и Идарея ("Нижней Кабарды") в устье Терека, ушедшего под крышу Московии (оба не указаны почему то у Челеби), то получается что "панКабардинцы" могли выставить 25тыс воинов! Но что удивляет, так это то что в годы правления Алыджыкуэпша ("Алегуки Шогенукова" Русских источников) в середине XVII в, на пике своего могущества, Кабардей имеет меньше воинов чем Талостаней - выдавленное на переферию княжество, проигравшее борьбу за власть в Кабардее и обособившееся в районе современного Грозного на территории на порядок меньше и снаселением также на порядок меньшим.
Что-то тут не так...
Где0-то Челеби, хотя и был опытным агентом, напортачил. Видимо исходил из мощи дома Талостана, еще не выдавленного из Кабардея окончательно, при Шолохуэпще, но он уже к 1740 г, давным-давно был мертв...
Сообщение отредактировал Gedonist: 19 февраля 2007 - 23:50
#228
Отправлено 19 февраля 2007 - 23:24
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Leon
Да нет, все так. У Челеби отмечается, что в Таустане помимо собственно адыгов были выходцы из Грузии и еще кто-то, точно не помню сейчас, да я так понял разработичкам эти детали не нужны. Поэтому там и бойцов ненмого более чем в Большой кабарде.
Получается что:
Получается то что и говорят прочие источники - самые мощные в овенном отношении Черкесские страны XVII в - Кабардей и Жанэ, причем если объединить с Кабардеем (т. е. с "Большой/Великой/Верхней Кабардой") отделившиеся от нее Джеляхстаней ("Малая Кабарда") и Татлостаней ("Средняя Кабарда/Таусултан"), даже без учета отделившеегося еще раньше Бесланея на западе и Идарея ("Нижней Кабарды") в устье Терека, ушедшего под крышу Московии (оба не указаны почему то у Челеби), то получается что "панКабардинцы" могли выставить 25тыс воинов! Но что удивляет, так это то что в годы правления Алыджыкуэпша ("Алегуки Шогенукова" Русских источников) в середине XVII в, на пике своего могущества, Кабардей имеет меньше воинов чем Татлостаней - выдавленное на переферию княжество, проигравшее борьбу за власть в Кабардее и обособившееся в районе современного Грозного в Чечне.
Что-то тут не так...
#229
Отправлено 19 февраля 2007 - 23:28
Да нет, все так. У Челеби отмечается, что в Таустане помимо собственно адыгов были выходцы из Грузии и еще кто-то, точно не помню сейчас, да я так понял разработичкам эти детали не нужны. Поэтому там и бойцов ненмого более чем в Большой кабарде.
У Талостанея территория - половина междуречья Сунжи и Терека + зависимые Вайнахские общины, которые в XVII в еще слишком малочислены и слабы. Грузинам, приехавшим в Талостаней, тоже где-то надо жить. А где если земли нет? И при легендарной воинственности и доблести (я бы даже сказал отмороженности) Пщы из Дома Талостана имея численное превосходство над своими врагами из Дома Кайтыкуэ разве он позволил бы себя маргинализовать на переферии Кабардея, а после полностью быть выключенным из ее жизни?
Что-то тут не так...
Сообщение отредактировал Gedonist: 19 февраля 2007 - 23:50
#230
Отправлено 19 февраля 2007 - 23:34
У Татлостанея территория - половина междуречья Сунжи и Терека + зависимые Вайнахские общины, которые в XVII в еще слишком малочислены и слабы. Грузинам, приехавшим в Татлостаней, тоже где-то надо жить. А где если земли нет? И при легендарной воинственности и доблести (я бы даже сказал отмороженности) Пщы из Дома Татлостана имея численное превосходство над своими врагами из Дома Кайтыкуэ разве он позволил бы себя маргинализовать на переферии Кабардея, а после полностью быть выключенным из ее жизни?
Ты не забывай, что в горном Таустане конница была не ахти какая по сравнению с кабардинской (Б и М Кабарды). Поэтому 12 тысяч это скорее всего по большей части пехота была, которая реальной силой могла быть в первую очередь в самих горах.
Что-то тут не так...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II