Ты не забывай, что в горном Таустане конница была не ахти какая по сравнению с кабардинской (Б и М Кабарды). Поэтому 12 тысяч это скорее всего по большей части пехота была, которая реальной силой могла быть в первую очередь в самих горах.
Это другое дело!
Кто считал пехоту в Кабардее, если там крестьянину запрещалось даже толком оружие иметь?
Думаю реально Талостаней больше 2тыс уорков выставить не мог, а может быть и вдвое меньше! Вся Англия в 100летнюю войну с населением в 1,5-2млн (т. е. почти как вся Черкесия) выставляла сопоставимые цифры. Милитаризация Черкесии была конечно глубже и рыцарское сословие в разы (ели не на порядок) состовляло больший % населения, но все-таки есть предел...
Кстати мне никогда не попадались цифры по населению Талостанея. Если население Кабардея было 350-570тыс (медиана 460тыс), то наверное в Талостанее было тысяч 50 +/- 10тыс. Все уоркское сословие - тысяч 5, значит 1250 уорков в строю. Но по тем или инным причинам все никогда не являются - скидка 50% - 600-700 уорков со своим Пщы в поле. Это похоже на правду, для проигравшего борьбу за власть Дома...
Сообщение отредактировал Gedonist: 19 февраля 2007 - 23:54

Черкесия
#231
Отправлено 19 февраля 2007 - 23:49
#232
Отправлено 19 февраля 2007 - 23:58
Добро пожаловать на CiЧъ

Вот так примерно Пщи ваш любимый пока выглядит


#233
Отправлено 20 февраля 2007 - 00:07
В поле с Пщышхуэ/Королем/Царем/Великим Князем/Большим Князем/Правителем выходит 50% - это около 6тыс уорков-Кабардинцев + вассалы (прежде всего шестиродные Абазины) + зависимые/союзные (в разное время) Ногайцы (несколько колен - основная часть вспомогательных/союзных сил) - это еще столько же. Получается 12тыс всадников.
Все это конечно на вскидку + источники называют большие цифры, но мне кажется что тоже похоже на правду...
Leon
Урааа!
Добро пожаловать на CiЧъ![]()
Вот так примерно Пщи ваш любимый пока выглядит
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/889131скрин.jpg');}" />
![]()
Лед тронулся господа присяжные заседатели!![]()
Класс!![]()
#234
Отправлено 20 февраля 2007 - 00:34
Leon
Спасибо!
Добро пожаловать на CiЧъ![]()
Вот так примерно Пщи ваш любимый пока выглядит
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/889131скрин.jpg');}" />
К сожалению, даже после перезагрузки картинка у меня не открылась![]()
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 20 февраля 2007 - 09:55
#235
Отправлено 20 февраля 2007 - 01:18

Как я понимаю это только набросок - в дальнейшем он будет еще лучше!
Welcome первый Пщы за полтора века!
За это я сегодня даже выпью!

И за здоровье ребят из СiЧь тоже!

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 20 февраля 2007 - 09:58
#236
Отправлено 20 февраля 2007 - 01:23

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 20 февраля 2007 - 09:58
#237
Отправлено 20 февраля 2007 - 02:11

Любопытная инфа по кораблям в Черном море, в том числе Черкесским и Абхазским:
]]>http://forum.xlegio....id=87376#M87376]]>
]]>http://forum.xlegio....id=87374#M87374]]>
В частности:
DZOR
"- я не встречал описаний артиллерии на Черкесских судах. Прав ли Хотко когда утверждает что она была?"
Dedal
Здесь он совершенно прав, как видите, обладая достаточными средствами можно было построить большое судно, сравнимое с обычной галерой, а уж оснастить её хотя бы одной пушкой - это дело техники..
"Галеры богатых горских старшин, вмещая в себя до 140 человек экипажа, имели также артиллерийское вооружение."
Так что вопрос снимается - Черкесские, Абхазские и Убыхские суда имели артиллерию!
Но встает другой вопрос - почему же так редко и так неумело использовалась артиллерия на суше?
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 20 февраля 2007 - 09:59
#238
Отправлено 20 февраля 2007 - 12:58

Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 февраля 2007 - 13:17
#239
Отправлено 20 февраля 2007 - 13:43
Мододелы разрешили нам предложить 4-5 юнитов пехоты и 4-5 юнитов кавалерии, что мы уже сделали, и добавили их изображения.
Ко ВСЕМ юнитам игры дать черкесские эквиваленты невозмоэно ни технически, ни исторически.
Сейчас, я так понимаю, надо расписать характеристики юнитов, как сделал Савой вот здесь
http://totalwar.fun/...ic464s140.html#
SHREDDER
Я выложу файлик

#240
Отправлено 20 февраля 2007 - 15:46
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 20 февраля 2007 - 19:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II