Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Черкесия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 457

#231 ZORA

ZORA

    Козак

  • Сердюк
  • 426 сообщений
  • Откуда:Systema Solare
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 36

Отправлено 19 февраля 2007 - 23:49

Ты не забывай, что в горном Таустане конница была не ахти какая по сравнению с кабардинской (Б и М Кабарды). Поэтому 12 тысяч это скорее всего по большей части пехота была, которая реальной силой могла быть в первую очередь в самих горах.

Это другое дело!
Кто считал пехоту в Кабардее, если там крестьянину запрещалось даже толком оружие иметь?
Думаю реально Талостаней больше 2тыс уорков выставить не мог, а может быть и вдвое меньше! Вся Англия в 100летнюю войну с населением в 1,5-2млн (т. е. почти как вся Черкесия) выставляла сопоставимые цифры. Милитаризация Черкесии была конечно глубже и рыцарское сословие в разы (ели не на порядок) состовляло больший % населения, но все-таки есть предел...
Кстати мне никогда не попадались цифры по населению Талостанея. Если население Кабардея было 350-570тыс (медиана 460тыс), то наверное в Талостанее было тысяч 50 +/- 10тыс. Все уоркское сословие - тысяч 5, значит 1250 уорков в строю. Но по тем или инным причинам все никогда не являются - скидка 50% - 600-700 уорков со своим Пщы в поле. Это похоже на правду, для проигравшего борьбу за власть Дома...

Сообщение отредактировал Gedonist: 19 февраля 2007 - 23:54

  • 0
Изменён ник с Gedonist на ZORA 04.08.09 г.

#232 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 19 февраля 2007 - 23:58

Leon

Добро пожаловать на CiЧъ :hi:

Вот так примерно Пщи ваш любимый пока выглядит :D

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/889131скрин.jpg');}" />
  • 0

#233 ZORA

ZORA

    Козак

  • Сердюк
  • 426 сообщений
  • Откуда:Systema Solare
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 36

Отправлено 20 февраля 2007 - 00:07

По той же арифметике, Кабардей при 460тыс населения (по медиане), должен был иметь 46тыс человек уоркского сословия или 11500 уорков.
В поле с Пщышхуэ/Королем/Царем/Великим Князем/Большим Князем/Правителем выходит 50% - это около 6тыс уорков-Кабардинцев + вассалы (прежде всего шестиродные Абазины) + зависимые/союзные (в разное время) Ногайцы (несколько колен - основная часть вспомогательных/союзных сил) - это еще столько же. Получается 12тыс всадников.
Все это конечно на вскидку + источники называют большие цифры, но мне кажется что тоже похоже на правду...

Добавленно - [mergetime]1171915644[/mergetime]

Leon

Добро пожаловать на CiЧъ  :hi:

Вот так примерно Пщи ваш любимый пока выглядит  :D

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/889131скрин.jpg');}" />

Урааа! :apl:
Лед тронулся господа присяжные заседатели! :apl:

Класс! :D
  • 0
Изменён ник с Gedonist на ZORA 04.08.09 г.

#234 Leon

Leon

    Молодик

  • Сирома
  • 48 сообщений
Регистрация: 19.фев.07
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2007 - 00:34

Leon

Добро пожаловать на CiЧъ  :hi:

Вот так примерно Пщи ваш любимый пока выглядит  :D

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/889131скрин.jpg');}" />

Спасибо!
К сожалению, даже после перезагрузки картинка у меня не открылась :(

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 20 февраля 2007 - 09:55

  • 0

#235 ZORA

ZORA

    Козак

  • Сердюк
  • 426 сообщений
  • Откуда:Systema Solare
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 36

Отправлено 20 февраля 2007 - 01:18

Я запостю сейчас. Вот (нажми для увеличения на картинку):
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://i19.tinypic.com/2a8guvo.jpg');}" />
Как я понимаю это только набросок - в дальнейшем он будет еще лучше!
Welcome первый Пщы за полтора века!
За это я сегодня даже выпью! :cheers:
И за здоровье ребят из СiЧь тоже! :apl:

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 20 февраля 2007 - 09:58

  • 0
Изменён ник с Gedonist на ZORA 04.08.09 г.

#236 Leon

Leon

    Молодик

  • Сирома
  • 48 сообщений
Регистрация: 19.фев.07
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2007 - 01:23

Спасибо Gedonist! Теперь открылось, все ок!Все-таки решили шашку изобразить? <_< Я бы наоборот бы сделал бы саблю блинную, с прямым перекрестием и штыковым концом - это реальнее было бы, и в тоже время отличало бы от более поздней эпохи. рукова кольчужки можно было бы по длинее сделать. А князю, сверху и кираску прилепить. Во всем остальном СУПЕР!!! В целом, претензии в основном к шашке, все остальное не так принципиально.SHREDDER СПАСИБО тебе огромное!! Извини, что я так говорю, я понимаю, что переделывать это каждый раз мягко говоря запаривает!!!!

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 20 февраля 2007 - 09:58

  • 0

#237 ZORA

ZORA

    Козак

  • Сердюк
  • 426 сообщений
  • Откуда:Systema Solare
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 36

Отправлено 20 февраля 2007 - 02:11

Я уже поднял за начало! :D

Любопытная инфа по кораблям в Черном море, в том числе Черкесским и Абхазским:
]]>http://forum.xlegio....id=87376#M87376]]>
]]>http://forum.xlegio....id=87374#M87374]]>
В частности:
DZOR
"- я не встречал описаний артиллерии на Черкесских судах. Прав ли Хотко когда утверждает что она была?"
Dedal
Здесь он совершенно прав, как видите, обладая достаточными средствами можно было построить большое судно, сравнимое с обычной галерой, а уж оснастить её хотя бы одной пушкой - это дело техники..

"Галеры богатых горских старшин, вмещая в себя до 140 человек экипажа, имели также артиллерийское вооружение."

Так что вопрос снимается - Черкесские, Абхазские и Убыхские суда имели артиллерию!
Но встает другой вопрос - почему же так редко и так неумело использовалась артиллерия на суше?

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 20 февраля 2007 - 09:59

  • 0
Изменён ник с Gedonist на ZORA 04.08.09 г.

#238 Leon

Leon

    Молодик

  • Сирома
  • 48 сообщений
Регистрация: 19.фев.07
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2007 - 12:58

Так мы должны привести аналогии КО ВСЕМ базовым юнитам, или тем, которые были? Названия им адыгские давать, али под европейские "закосить"? :) Все остальное понятно. Мне нужно некоторое время. Наметки уже есть, а атк же у меня есть хороший консультант по этому делу. Все. Приступим.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 февраля 2007 - 13:17

  • 0

#239 Patriot-007

Patriot-007

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
Регистрация: 15.янв.07
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2007 - 13:43

Leon

Мододелы разрешили нам предложить 4-5 юнитов пехоты и 4-5 юнитов кавалерии, что мы уже сделали, и добавили их изображения.

Ко ВСЕМ юнитам игры дать черкесские эквиваленты невозмоэно ни технически, ни исторически.

Сейчас, я так понимаю, надо расписать характеристики юнитов, как сделал Савой вот здесь
http://totalwar.fun/...ic464s140.html#

SHREDDER

Я выложу файлик :) Чтобы его могли скачать и дополнить характеристиками.
  • 0

#240 Leon

Leon

    Молодик

  • Сирома
  • 48 сообщений
Регистрация: 19.фев.07
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2007 - 15:46

Gedonist вот я кое-что набросал на базе того, что ты мне скидывал в личке.Фракция Черкессия (на базе созданной Савоем линейки).По поводу мутантов, наверное правильнее «гибриды» .Короче, сложнова-то тут в том плане, что у адыгов воины были более универсальными, князья со своими дружинами были и стрелками и в тоже время тяжелой кавалерией. Пикинеров у адыгов вроде вообще не было в пехоте. Она вообще была вспомогательным родом войск. Правда ее значение возросло с появлением огнестрельного оружия, но тем не менее. Короче, надо говорить правду, только правду, но кое-что можно и притянуть за уши?  Ну ладно, сами напросились. Пехота НЕ стрелковая. Я бы их окрестил просто тфокотлями, (вариант: пчытфокотль, где пчы – копье означает; или: лэсыдзэхер – пехотные войска) то есть набирались из свободных крестьян. Они могут быть равнозначны пикинерам. Вооружение у них простое: длинные копья около 3 метров, боевые ножи или кинжалы. Из защиты: войлочные (или деревянные) щиты подпрямоугольной или с заостренным к низу концом (закрывали весь корпус, от шеи до бедер) такие же головные уборы и короткие накидки (короткие бурки) защищавшие корпус.Характеристики юнитов: 1. Класс: легкие пикинеры.2. Количество солдат в пехоте: 50-100.3 и 4 пропущены.5. Сила атаки основным оружием: до 126. Бонус к атаке основным оружием: ?7. Сила атаки вторичным оружием: до 48. Бонус к атаке вторичным оружием: от 1 до 49. Дальность стрельбы - отсутствует10. Боезапас - отсутствует11. Основное ручное оружие: нож, копье12. Основное стрелковое оружие - отсутствует15. Защита:-броня до 4-5-навыки уклонения до 4-щит от 0 до 516. Преимущества:- при жаре до 6-при влажности более 1-на песке от 0 до -2-в лесах до 3-на снегу до 1-217. Мораль до 6 (максимум).18. Тренированность – не тренированны.19. Дисциплина – нормальная.20. Стоимость – небольшая (мои данные, т.к. в базе стоит просто прочерек, и в каких еденицах измеряется стоимость я просто не в курсе).21. Стоимость содержания – средняя.22. Ownership – "нанимать" их могли князья только Черкесской фракции.23. Условие - отсутствуют24. Здание которое производит этих юнитов: куадж.Пехота стрелковая. Этот вид войска комплектовался из зависимых крестьян. С учетом того, что их чаще применяли в войнах, особенно при обороне, я бы их с полным основанием назвал бы шхончау (стрелок из ружья). Или, чтобы более лучше выговаривалось, как вариант: шхончар(ы). Равнозначны мушкетерам. Вооружены: мушкетами, фитильными ружьями. Из оружия ближнего боя – кинжалами и боевыми ножами. Защитка была аналогичная в целом как и у пикинеров.Характеристики юнитов: 1. Класс: стрелки из ружей (мушкетов).2. Количество солдат в пехоте: 24, 48, 60 - оптимальный вариант 100-200-300 человек (массированность огня)3 и 4 пропущены.5. Сила атаки основным оружием: до 206. Бонус к атаке основным оружием: до 87. Сила атаки вторичным оружием: до 7-88. Бонус к атаке вторичным оружием: до 49. Дальность стрельбы –от 100 до 120.10. Боезопас – от 8 до 16 выстрелов (не считая запасных, еще столько же)11. Основное ручное оружие: нож или кинжал, возможно длинный нож (шашка?)12. Основное стрелковое оружие: аркебуза, мушкет, ручное ружье.15. Защита:-броня до 2-3-навыки уклонения до 3-щит до 116. Преимущества:- при жаре до 5-при влажности от 0 до 1-на песке от 0-в лесах от - 2 до 3-на снегу от 0 до 217. Мораль до 7-8 (максимум).18. Тренированность – тренированны.19. Дисциплина – нормальная.20. Стоимость – высокая (за счет дороговизны огнестрельного оружия).21. Стоимость содержания – средняя.22. Ownership – нанимать могли только Черкесская фракция.23. Условие - отсутствуют24. Здание которое производит этих юнитов: куадж, псухо.Конница НЕ стрелковая. Я так понял это тяжелая кавалерия. Комплектовалась из пши, тлякотлешей и уорков. Равнозначна польским гусарам 17 века (Речь Посполитая). Для простоты можно называть эту кавалерию уорками, выделяя среди них предводителей (командиров) – пши.Вооружены: саблями, луком со стрелами, копьями или пиками. Из защиты: шлемы с бармицами, иногда закрывающие лицо (типа забрал), кольчуги с руковами до локтей и длиной до бедер, с кольчужным воротником; наручи, (небольшие деревянные щиты с металлическими деталями).У князей и тлякотлешей могли быть и кованные кирасы. Характеристики юнитов: 1. Класс: тяжелая кавалерия.2 – пропущено.3. Количество солдат в кавалерии: от нескольких десятков до нескольких сот бойцов.4. Тип лошадей в кавалерии: скорее всего, восточная бронированная лошадь (масса 6).5. Сила атаки основным оружием: до 23 (максимум)6. Бонус к атаке основным оружием: до 87. Сила атаки вторичным оружием: до 88. Бонус к атаке вторичным оружием: до 49. Дальность стрельбы – от 55 до 160 (?).10. Боезопас – до 30 выстрелов (колчаны вмещали до 32 стрел).11. Основное ручное оружие: сабля, пика (копье), кинжал (нож).12. Основное стрелковое оружие: лук со стрелами, арбалет, можно и пистолет. Ружья отсуствовали.15. Защита:-броня до 9 (максимум)-навыки уклонения до 9 (максимум)-щит до 6 (максимум)16. Преимущества:- при жаре до 6-при влажности до 1-на песке от 0 до -2-в лесах до 3-на снегу до 117. Мораль до 11 (максимум).18. Тренированность – тренированны.19. Дисциплина – высокая.20. Стоимость – высокая (целое стадо коров).21. Стоимость содержания – высокая.22. Ownership – нанимали: Россия, Крымское ханство, Османская империя, Речь Посполитая (Царство Польское).23. Условие – наемники.24. Здание которое производит этих юнитов: псухо (укрепленные селения, и резиденции князей).Конница стрелковая. Легкая кавалерия. Набиралась из крестьян имеющих лошадей, а так же, некоторых бедных уорков. Называть можно просто шыу(дз) или шыузэтес (всадник). Вариант: шыудзщабз (конные лучники).Были вооружены: сложными луками и стрелами (в том числе и бронебойными), саблями, кинжалами или боевыми ножами. Защитное вооружение практически отсутствовало. Характеристики юнитов: 1. Класс: легкая кавалерия.2 – пропущено.3. Количество солдат в кавалерии: 16, 32 или 100-200 и более.4. Тип лошадей в кавалерии: из приведенных вариантов нет выбора. Просто, восточная лошадь.5. Сила атаки основным оружием: до 206. Бонус к атаке основным оружием: до 87. Сила атаки вторичным оружием: до 88. Бонус к атаке вторичным оружием: до 49. Дальность стрельбы – до 120-160.10. Боезопас – до 30 выстрелов (колчаны вмещали до 32 стрел).11. Основное ручное оружие: сабля, кинжал (нож).12. Основное стрелковое оружие: лук со стрелами, арбалет, можно и пистолет. Ружья отсуствовали.15. Защита:-броня до 4-навыки уклонения до 5-щит до 516. Преимущества:- при жаре до 4-при влажности от 0 до 1-на песке от 0 -в лесах до 2-на снегу до 117. Мораль до 8.18. Тренированность – тренированны.19. Дисциплина – средняя.20. Стоимость – средняя.21. Стоимость содержания – среднее.22. Ownership – нанимали (возможно, только в купе с тяжелой кавалерией): Россия, Крымское ханство, Османская империя, Речь Посполитая (Царство Польское).23. Условие – наемники.24. Здание которое производит этих юнитов: куадж (простое селение), псухо (укрепленные селения, и резиденции князей).Артиллерия, чтобы по-адыгски называлась: топхэр. С учетом условий, которые тут выдвинули, думаю, аналогии ей стоит искать в России и Османской Империи, откуда адыги (теоретически) могли взять некоторые элементы данного вида войск. Могу лишь отметить, что 1-2 пушками могли снабжать адыгские крупные галеры вмещавшие до от 100 до 140 человек, а так же укрепленные псухо (по нескольку орудий). В плевых условиях, применятся тогда по аналогии с турецкой или русской.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 20 февраля 2007 - 19:54

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II