Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Черкесия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 457

#241 Patriot-007

Patriot-007

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
Регистрация: 15.янв.07
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2007 - 17:11

Общее дисковое пространство требует для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста уменьшите число или размер загружаемых файлов.

- это че такое? Не дает мне присоединять файлы?

Добавленно - [mergetime]1171976133[/mergetime]

Разбил на файлы, потом объединить надо, а то больше 300 кб он не присоединяет :blush:

Добавленно - [mergetime]1171976375[/mergetime]

Часть 2 по пехоте.

Leon

Подробнее это всегда хорошо :)

Добавленно - [mergetime]1171976613[/mergetime]

Кавалерия-1

Добавленно - [mergetime]1171976810[/mergetime]

Кавалерия-2

Добавленно - [mergetime]1171977102[/mergetime]

Кавалерия-3


По осаде вопрос - в связи с тем, что черкесы редко использовали артиллерию, можно ограничить возможность ее произвостдва для фракции простейшим типом артиллерии, а также ввести мантелеты (шэипхъуэт), так, как это было в действительности?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Voisko0.doc   117К   55 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Voisko1.doc   232К   38 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Voisko2.doc   227,5К   32 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Voisko3.doc   192К   31 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Voisko4.doc   270,5К   36 Количество загрузок:

  • 0

#242 ZORA

ZORA

    Козак

  • Сердюк
  • 426 сообщений
  • Откуда:Systema Solare
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 36

Отправлено 20 февраля 2007 - 18:10

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Leon
Отлично! :D Надо Вам обсудить это все с Савоем - он хорошо в этом разбирается.
  • 0
Изменён ник с Gedonist на ZORA 04.08.09 г.

#243 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 20 февраля 2007 - 19:21

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Leon
Не страдай ерундой с цыфрами, лутше пиши так:

Перевод то, что нам нужно: легко бронированы (типа нагрудная половинчатая кираса и шлем), быстро бегают, стреляют на ходу два раза из пистолета имеют огромный чардж…

ТТХ:
Атака – высокая (высокий чардж)
Защита – высокая
Мораль – высокая
Бонус – в рукопашной
Бонус – испугать врага поблизости (согласен, а их действительно боялись и ценили)
Бонус – быстро бегают…
Кол-во – 80
Тут нужно добавить, что найм только у финских и шведских провах.


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#244 Leon

Leon

    Молодик

  • Сирома
  • 48 сообщений
Регистрация: 19.фев.07
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2007 - 19:29

Maxim SuvorovСпасибо за корректировку, но я исходил из базы, и вообще в этом как бы чайник еще:) . Поэтому сделал как смог по образцу и как я примерно понял.
  • 0

#245 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 20 февраля 2007 - 20:06

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Patriot-007

По осаде вопрос - в связи с тем, что черкесы редко использовали артиллерию, можно ограничить возможность ее произвостдва для фракции простейшим типом артиллерии, а также ввести мантелеты (шэипхъуэт), так, как это было в действительности?

Это вполне реализуемо.

Добавленно - [mergetime]1171987431[/mergetime]

- это че такое? Не дает мне присоединять файлы?

Добавленно - 18:55

Разбил на файлы, потом объединить надо, а то больше 300 кб он не присоединяет

Надо было заархивировать зипом или раром - меньше гораздо былоб когда ужалось. :)

Добавленно - [mergetime]1171987597[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Leon
Возмите за основую то что показал пан Patriot-007 и по каждому юниту выроботайте дополнительные указания по внешнему виду для пана Шреддера. :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#246 Savoy

Savoy

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Кабарда
Регистрация: 05.янв.07
Слава: 9

Отправлено 20 февраля 2007 - 20:50

Maxim Suvorov

Спасибо за корректировку, но я исходил из базы, и вообще в этом как бы чайник еще:) . Поэтому сделал как смог по образцу и как я примерно понял.

Приветствую, Леон. Кажется не имел счастья общаться с вами в инете.
Действительно. Лучше ограничиваться совестными характеристиками, як писал пан Суворов. Им лучше знать какие цифры присвоить согласно нашим описаниям и сведениям. Наше дело - дать словесные описания воинов придерживаясь принципам игры, которые я выложил (хотя я надеялся опытные мододелы добавет что-нить что я упустил из виду).
  • 0
Всемирное Адыгское Братство - http://adygaunion.com
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru

#247 Leon

Leon

    Молодик

  • Сирома
  • 48 сообщений
Регистрация: 19.фев.07
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2007 - 21:49

Приветствую, Леон. Кажется не имел счастья общаться с вами в инете.
Действительно. Лучше ограничиваться совестными характеристиками, як писал пан Суворов. Им лучше знать какие цифры присвоить согласно нашим описаниям и сведениям. Наше дело - дать словесные описания воинов придерживаясь принципам игры, которые я выложил (хотя я надеялся опытные мододелы добавет что-нить что я упустил из виду).

Приветствую Savoy! Да нет, мы уже где-то пересекались кажется. Я по-моемому корректировал некоторые даты и события о которых ты писал где-то на форуме. Только не помню, на Элоте это было или еще где. :)
Скажи, если ты занимаешься линейкой, давай я тогда займусь чем-нить другим. Надо распределить обязанности и атк быстрее пойдет дело (при этом координироваться друг с другом). А так, Gedonist мне дал твою линейку (базу) но не сказал, что это твоя. Потом только Патриот 007 указал ссылку на тебя.
  • 0

#248 Savoy

Savoy

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Кабарда
Регистрация: 05.янв.07
Слава: 9

Отправлено 20 февраля 2007 - 22:03

Короче, сложновато тут в том плане, что у адыгов воины были более универсальными, князья со своими дружинами были и стрелками и в тоже время тяжелой кавалерией. Пикинеров у адыгов вроде вообще не было в пехоте. Она вообще была вспомогательным родом войск. Правда ее значе-ние возросло с появлением огнестрельного оружия, но тем не менее.

1. Насколько я знаю это не так трудно реализовать. Например конная княжеская дружина Руси в МТВ2 прекрасно стреляет из луков, а когда доходит до рукопашной, действует еще лучше. Это все настраивается подбором характеристик.2. Без пикинеров будет сложно, это сдерживающая сила против легкой (иногда тяжелой кавале-рии). Но можно компенсировать характеристику пехоты бонусами в лесу и на снегу.

Пехота НЕ стрелковая. Я бы их окрестил просто тфокотлями, (вариант: пчытфокотль, где пчы – копье означает; или: лэсыд-зэхер – пехотные войска) то есть набирались из свободных крестьян.

Кажись лучше звучит … вариант – «тфокотл тлесидзе» (крестьянская пехота)Отличать обычных крестьян от ополчения (как это сделано в игре) думаю нет смысла, т.к. черкес-ские (вольные) крестьяне имели оружие и всегда были готовы применить его.

Вооружение у них простое: длинные копья около 3 метров, боевые ножи или кинжалы. Из защиты: войлочные (или деревянные) щиты подпрямоугольной или с заостренным к низу концом (закрывали весь корпус, от шеи до бедер) такие же головные уборы и короткие накидки (короткие бурки) защищавшие корпус.

1. Если не ошибаюсь, в игре длина нескольких видов копий для всех фракций одинакова.2. Если у них будут копья, то кинжалы уже не будут использоваться. Второе оружие назначает-ся лишь при использовании первого стрелкового или метательного. Надо сделать вид войск, который бы метал короткие копья (дротики), что было в реале и подтверждается источника-ми.

Пехота стрелковая. Этот вид войска комплектовался из зависимых крестьян. С учетом того, что их чаще применяли в войнах, особенно при обороне, я бы их с полным основанием назвал бы шхончау (стрелок из ружья). Или, чтобы более лучше выговаривалось, как вариант: шхончар(ы). Равнозначны мушкетерам. Вооружены: мушкетами, фитильными ружьями. Из оружия ближнего боя – кинжалами и боевыми ножами. Защитка была аналогичная в целом как и у пикинеров.

1. Не уверен, что зависимые крестьяне использовались в бою. Да и ружье (лук) это типа «элит-ное оружие». Не каждый умел из него хорошо стрелять, тем более зависимые крестьяне, ко-торые больше занимались хозяйством.2. Кстати, еще одно предложение. Пехота, которая вооружена кинжалами и плохо защищена, может получить «навык защиты» побольше благодаря тому факту, что черкесы прекрасно ис-пользовали кинжалы как малые щиты (надеюсь представляете себе процесс).3. Дальность стрельбы 55 относится лишь к метателям копий. Хотя в МОДе могут изменить стандартные расстояния.4. Кстати, у Челеби читал, что крымчаки в 17 веке не стреляли из огнестрельного оружия (а но-гайцы вообще боялись). Для этих целей к ним были присланы из Турции «хан-кулы» (ханские рабы) – около 12 тыс. чел., состоящие в основном из черкесов, абазе и грузин.

Конница НЕ стрелковая. Я так понял это тяжелая кавалерия. Комплектовалась из пши, тлякотлешей и уорков. Равнозначна польским гусарам 17 века (Речь Посполитая). Вооружены: саблями, луком со стрелами, копьями или пиками.

Нестрелковая кавалерия по определению не может иметь луки. Тут возможно, при наличии пик, ис-пользование второго оружия (сабли, шашки, палицы). В основном, во всех фракциях, это тяжелая кавалерия, но встречаются и легкие.

22. Ownership – нанимали: Россия, Крымское ханство, Османская империя, Речь Посполитая (Царство Польское).

Забыл Московию и Грузию. )

Конница стрелковая. Легкая кавалерия. Набиралась из крестьян имеющих лошадей, а так же, некоторых бедных уорков. Называть можно просто шыу(дз) или шыузэтес (всадник). Вариант: шыудзщабз (конные лучники). Были вооружены: сложными луками и стрелами (в том числе и бронебойными), саблями, кинжалами или боевыми ножами. Защитное вооружение практически отсутствовало.

Не обязательно легкая. Например, княжеская дружина Руси одинаково сильна в стрельбе, в руко-пашной и в штурме (чадж). Тут могут быть несколько вариантов отрядов.
  • 0
Всемирное Адыгское Братство - http://adygaunion.com
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru

#249 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 20 февраля 2007 - 22:13

Если у них будут копья, то кинжалы уже не будут использоваться. Второе оружие назначает-ся лишь при использовании первого стрелкового или метательного.

Неправильно! Оружие может быть любым - копье и кинжал возможная связка

Нестрелковая кавалерия по определению не может иметь луки. Тут возможно, при наличии пик, ис-пользование второго оружия (сабли, шашки, палицы)

Можно сделать на одной модели "туловища" два юнита - уорк с пикой и шашкой и уорк с луком и шашкой.
  • 0

#250 Leon

Leon

    Молодик

  • Сирома
  • 48 сообщений
Регистрация: 19.фев.07
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2007 - 22:40

1. Насколько я знаю это не так трудно реализовать. Например конная княжеская дружина Руси в МТВ2 прекрасно стреляет из луков, а когда доходит до рукопашной, действует еще лучше. Это все настраивается подбором характеристик.
2. Без пикинеров будет сложно, это сдерживающая сила против легкой (иногда тяжелой кавале-рии). Но можно компенсировать характеристику пехоты бонусами в лесу и на снегу.
Кажись лучше звучит … вариант – «тфокотл тлесидзе» (крестьянская пехота)
Отличать обычных крестьян от ополчения (как это сделано в игре) думаю нет смысла, т.к. черкес-ские (вольные) крестьяне имели оружие и всегда были готовы применить его.
1. Если не ошибаюсь, в игре длина нескольких видов копий для всех фракций одинакова.
2. Если у них будут копья, то кинжалы уже не будут использоваться. Второе оружие назначает-ся лишь при использовании первого стрелкового или метательного. Надо сделать вид войск, который бы метал короткие копья (дротики), что было в реале и подтверждается источника-ми.
1. Не уверен, что зависимые крестьяне использовались в бою. Да и ружье (лук) это типа «элит-ное оружие». Не каждый умел из него хорошо стрелять, тем более зависимые крестьяне, ко-торые больше занимались хозяйством.
2. Кстати, еще одно предложение. Пехота, которая вооружена кинжалами и плохо защищена, может получить «навык защиты» побольше благодаря тому факту, что черкесы прекрасно ис-пользовали кинжалы как малые щиты (надеюсь представляете себе процесс).
3. Дальность стрельбы 55 относится лишь к метателям копий. Хотя в МОДе могут изменить стандартные расстояния.
4. Кстати, у Челеби читал, что крымчаки в 17 веке не стреляли из огнестрельного оружия (а но-гайцы вообще боялись). Для этих целей к ним были присланы из Турции «хан-кулы» (ханские рабы) – около 12 тыс. чел., состоящие в основном из черкесов, абазе и грузин.
Нестрелковая кавалерия по определению не может иметь луки. Тут возможно, при наличии пик, ис-пользование второго оружия (сабли, шашки, палицы). В основном, во всех фракциях, это тяжелая кавалерия, но встречаются и легкие.
Забыл Московию и Грузию. )
Не обязательно легкая. Например, княжеская дружина Руси одинаково сильна в стрельбе, в руко-пашной и в штурме (чадж). Тут могут быть несколько вариантов отрядов.

1.Что значит "на Руси"? Ты какую Русь имеешь ввиду Московскую, али Киевскую? :) По большому счету адыгские княжеские дружины были универсальным родом войск это и лобовые атаки в пики, и обстрел из хороших луков на расстоянии, и действия в сомкнутом и расредоточенном строю и т.д. Так что в этом плане Русь (любая) не совсем правильное сравнение, просьба славянское населенеи форума не обижатся, имеется ввиду в том плане, что развивалось просто по своему направлению (а на Руси по своему), а не потому что на Руси была конная дружина не ахти какая :)).

2. Согласен. В лесу адыгская пехота с ружьями многого стоила, особенно в укрепленных местах. С названием - тоже не спорю. Я лишь привел свои варианты.

2.1. П поводу длины копья, я так и думал 9по памяти, когда играл в Европейские войны). Длина не принципиальна, но тем не менее решил указать.
2.2. По поводу вида войск метающего дротики, у адыгов я таокго не знаю. Дротики применяла все та же кавалерия.
2.3 Дальность в 55 - примерно так и понял. В целом, мододелы, надеюсь откорректируют под более базовый, если что. Ну ясно же, что метание дротика была куда менее дальше, чем, например метание стрелы из лука. :) .
2.4 По поводу ногайцев, я точно не помню что у Челеби написано в плане огнестрела. По поводу НЕ стрелковой кавалерии, я описал реальный набор здесь, а там уже мододелы бы разобрались бы или подсказали бы. Про второе оружие я писал. По поводу широкого применения палиц - в тяжелой кавалерии - я не уверен. данных толком нет об этом. Сабля - да.

По поводу цифр и мододелов - вопросов нет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II