Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Черкесия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 457

#61 Savoy

Savoy

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Кабарда
Регистрация: 05.янв.07
Слава: 9

Отправлено 15 января 2007 - 00:54

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Savoy Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> WCB
Вопрос: как вы видите цели игры за фракцию? Т.е., к примеру, османам надо занять Кавказ и взять Вену и Венецию; запорожцам - контролировать Киев, Чернигов и Львов; России - завоевать Ливонию и выйти к западным границам Киевской Руси; валахам или молдаванам - объединить румынские княжества плюс захватить ещё 10 провинций. А какими будут цели кампании за черкессов?

Западная Черкесия в основном сотрудничала (скорее всего не добровольно) с Крымом и Турцией, частью с Русью.
Восточная Черкесия - с Русью и частью с Крымом и Турцией.
Абазия - частью за Крым, частью за Русь (вместе с Кабардой), но в основном за собственную незавимость.
Аналогично, целью Западной и Восточной Черкесий была независимость и защита своих земель от внешней агресии.
Восточная Черкесия, к тому же, была в союзе с Малым Ногаем, Грузией и Астраханским Ханством, причем пыталась привести там к власти своих ставленников.
Западная Черкесия через дипломатические браки пыталась посадить своих ставленников в Крыму и Турции.
Но основная цель - оборона (причем эффективная) своих территорий.
  • 0
Всемирное Адыгское Братство - http://adygaunion.com
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru

#62 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 15 января 2007 - 02:11

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Savoy

Но основная цель - оборона (причем эффективная) своих территорий.

Видите ли, "дух игры" в серии ТВ - экспансия. Т.е. захватывать провинции игрок все же будет. "Небольшая" (в плане сил, экономики, количества провинций) фракция - меньше, "большая" -больше. Поэтому ведь я изначально и предлагал вам выбрать "стартовое положение" Черкессии в виде одного из черкесских государств-территорий, которое потом объединит все черкесские земли плюс некоторые внешние приращения.
Т.е., думаю, интереснее "воссоединять" Черкессию, чем проводить экспансию в Поволжье и т.п. нечеркесские земли? :)
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#63 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 января 2007 - 07:11

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Savoy Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Alias
Я предлагаю два пути благодаря которым фракция Черкесси будет не просто отвечать правилам геймплея TW, ни и будет очень интересна как фракция!

1. Часть Абхазии и часть западной Черкессии мы отрежем и отдадим под контроль Грузинам и Крыму соответсвенно, (!!!) НО (!!!) в описании фракции на старет напишем, что эти земли аккупированы врагом и тем самым создадим уже направления "экспансии", а по сути борьбы за воссоединение всех земель. Потому что просто в обороне сидеть реальн ни кому не интересно, а отвоёвывать родные земли геройски - всем будет интересно!!!

2. Ещё можно действиетельно что бы на старте Черкессия была из одной-двух пров... Тоже, что бы в начале кампании правитель разбил непокорных и под свою железную руку правителя привёл все Черкесские земли. Зачем это нужно? а) Да потому что в таких боях он натренерует войска, они получат опыт и правитель получит опыт (так в движке запрограммировано, что в начале юниты неимеют опытаи приобретают его в боях) и когда уже будет столкновение с другой фракцией, у Черкессов будут уже достойная армия из ветеранов, а не новичков. Так же ИМХО исторично на старте отобразить раздробленность Черкессии.

Таким образом, если согласитесь, желательно ещё увеличить колличество пров до 4-5 ИМХО.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#64 Savoy

Savoy

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Кабарда
Регистрация: 05.янв.07
Слава: 9

Отправлено 15 января 2007 - 13:57

Т.е. мы пришли к тому с чего начали. Нужно больше провинций и одна из них центарльная, которая объеденяет все остальные.Это конечно правильней, но тут есть одна проблема ...Адыгских субэтносов много (около 12) и увидив мою пробную карту многие начали возмущаться, что мы перевираем историческую карту Черкесии. В общем слишком серьезно воспринимают игру. Думаю все-таки можно при желании сделать карту из 9 маленьких провинций (Абхазия, Абазия, Абадзехия, Шегакия, Жанетия, Бесланей, Кабарда, Гилехсаней + центральная условно названная "Кяхия", соответствующая примерно территории современной Адыгеи).В начале игры Абхазия и Шегакия окупирована Турцией и Крымом. Гилехстан - Русью. Остальные раздираемы междоусобицей. Цель игры - объединить с помощью центральной провинции "Кяхия" все черкесские провинции в одну единую Черкесию. Потом уже можно пытаться распределить свое влияние на Грузию, Астраханское Ханство, Малый Ногай и Крымское Ханство.
  • 0
Всемирное Адыгское Братство - http://adygaunion.com
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru

#65 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 января 2007 - 14:18

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Savoy

В начале игры Абхазия и Шегакия окупирована Турцией и Крымом. Гилехстан - Русью. Остальные раздираемы междоусобицей. Цель игры - объединить с помощью центральной провинции "Кяхия" все черкесские провинции в одну единую Черкесию. Потом уже можно пытаться распределить свое влияние на Грузию, Астраханское Ханство, Малый Ногай и Крымское Ханство.

Ай какой интересный концепт !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :vo: ОООО!!!! Великолепно! Мне аж самому захотелось объеденить Черкессию и вообще потом Кавказ и Крым и т.д.!!!! :buba:

Думаю все-таки можно при желании сделать карту из 9 маленьких провинций (Абхазия, Абазия, Абадзехия, Шегакия, Жанетия, Бесланей, Кабарда, Гилехсаней + центральная условно названная "Кяхия", соответствующая примерно территории современной Адыгеи).

Можно даже уменьшить чуть до 5-7, думаю будет самое оптимальное для крайнего востока карты и что бы кампания по объединению уж через чур незатянулась. А то всю кампанию если только объединять, когда же экспансию проводить... :wacko:

Добавленно - [mergetime]1168856313[/mergetime]

Ещё для интереса например Тамань (как там прова будет называться по черкесски - догадываюсь речь о "Шегакия") передать административно Кафе. Так что бы вернуть в Черкессию Тамань, нужно будет разгромить Кафу, т.е. как бы устранить ближнюю угрозу Тамани и тогда Таманью завладеть... ооо! Можно отличную кампанию продумать за черкессов!!! :buba:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#66 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 января 2007 - 14:44

Savoy, WCB

Забыл предупредить - когда (если ;) ) будете разрабатывать линейку юнитов, учитывайте что в первичной линейке должно быть не более 10 юнитов вообще, так сказать базовая линейка.
Просто мы планируем сначала выпустить мод с "базовыми" линейками а потом уже дополнять их при необходимости новыми. Это для того чтобы моделлеры кроме моделлинга еще имели время на ..... что нибудь :D
  • 0

#67 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 15 января 2007 - 17:36

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч

1. Часть Абхазии и часть западной Черкессии мы отрежем и отдадим под контроль Грузинам и Крыму соответсвенно, (!!!)

Нет, никому Абхазию отдавать не нужно, просто будет "ничейная" провинция
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Savoy

Т.е. мы пришли к тому с чего начали. Нужно больше провинций и одна из них центарльная, которая объеденяет все остальные.
Это конечно правильней, но тут есть одна проблема ...
Адыгских субэтносов много (около 12) и увидив мою пробную карту многие начали возмущаться, что мы перевираем историческую карту Черкесии.

Но ведь можно, например, в названии провинции упомянуть все территории, которые у нас входят в её состав?
К примеру, что-то вроде "Абхазия-Абазия-Абадзехия"

В начале игры Абхазия и Шегакия окупирована Турцией и Крымом. Гилехстан - Русью. Остальные раздираемы междоусобицей. Цель игры - объединить с помощью центральной провинции "Кяхия" все черкесские провинции в одну единую Черкесию. Потом уже можно пытаться распределить свое влияние на Грузию, Астраханское Ханство, Малый Ногай и Крымское Ханство.

Прекрасно! :apl:

центральная условно названная "Кяхия", соответствующая примерно территории современной Адыгеи

Т.е. Кяхия - это у нас будет "стартовая позиция" черкессов? Ок.
Можете теперь все это изобразить графически? :)
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#68 Patriot-007

Patriot-007

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
Регистрация: 15.янв.07
Слава: 0

Отправлено 15 января 2007 - 18:31

Всем доброго дня.

Я тож черкес, Savoy, WCB мои товарищи :) Составлял линейку юнитов для Pike&Musket пана цегора, с кратким описанием и исторической справкой, думаю, может здесь ее выложить, може польза кака будет? :) Просто если ее в Пайк&Маскет утвердят, хотелось бы, чтобы однотипные были юниты. Правда она англоязычная, но если надо я переведу.


Игру купил после того как узнал, что в модах Черкесия будет, т.к. перевод на русский там отвратительный поставил английскую версию, поэтому и линейку делал на английском. В скобках названия на черкесском. Вобщем, вот она:


Please remember, ALL units are armed with daggers in addition to their standart weapons.
1) Пехота.

Circassian for infantery is лъэсыдзэ (tlesidze, tles - walking, dze - army)
Lhukotl (it means "commoner") Infantery therefore would be Lhukotl Tlesidze.
These were used to defend towns and villages, in large battle they were used as "cannon fodder". Possessing a weapon was a must for every Circassian, except for slaves (pshitl) and women. There was a special set of child weapons - smaller copies of real weapons. So even a commoner had to have som sort of weapons, mostly swords made at a local smithy and a round wooden shield. Those commoners that abandoned their peasanthood for search of glory and became wandering knights (see lhukosho raiders) had better weapons since their lives depended on it.

Repatriated Mamelukes (Qakozha Mamyloukher) - Circassians became a part of Middle Eastern Mameluke system as early as X cent. A.D. Since some of them managed to become sultans of Egypt during the Bahri period (1250-1389) they kept bringing in even more of their countrymen into the Mameluke ranks, "buying" them in batches as many as 5000-6000 men from Genoese and Venetian merchants which controlled the entire Black Sea trade until 1475. By 1389 they outnumbered Turkic Mamelukes and seized power in Egypt and Syria until 1517 when Egypt was conquered by Ottoman Turks. XV century authors descibe Circassians having absolute power in Egyptian sultanate, even call it "Circassian State on the banks of the Nile". Of course, the majority of the population being Arabic, hated self-centered Circassian rule and greeted Ottomans as liberators.
After the fall of Circassian Burji (Tower, since Circassian headquarters was situated in a tower of the Cairo citadel) dynasty and execution of the last Circassian sultan Tuman-bay II, some Circassian Mamelukes stayed in Egypt, and by mid-1600's Egypt was again semi-sovereign from Ottoman rule, although now there were all sorts of Mamelukes, Albanian, Georgian, Abazian, Greek, Circassian and even Slavic. Others repatriated to Circassia from Egypt and conteporary authors (Evliya Chelebi, a Turk whose mother was Circassian or Abaza) describe many settlements of repatriated Mamelukes in Circassia up until 1660's. They brought back the "fourussiya" - special Mameluke physical training system.

Repatriated Mamelukes should be armed with Circassian sabres, metal shileds and spears (Circassian - bzhi or pchi, depending on dialect). They also carry small hadcuffs for capturing prisoners. Effecrive against cavalry.


Abadzekh Shooters (Abazekhe Shabzawoher) - Circassia was divided in 12 larger provinces and 6 more smaller ones, which later merged with their larger neighbors. Each province spoke their own dialect of Circassian langauge. Abadzekhia was one of them. Circassians have a saying - "Shapsugh (see below) is a cutter, Abadzekh is a marksman". So Abadzekh Shooters are marksmen. One of their tactics was climbing trees in a dense forest and shoot at enemy troops from there. Several barricades in a row in the woods was their favorite tactics, by shooting at enemy and retreating from one barricade to another they'd exhuast the enemy. Also good at defending settlements since they shoot far with their bows (shabza), crossbows (sagyndak) and guns (foch or shkonch)

Shapsugh Infantery (Shapsugh Tlesidze)- Shapsughia is yet another province of Circassia. There was Greater and Lesser Shapsugia, Lesser being at the Black Sea coast from modern Tuapse (by the way it is an authentic Circassian name) to Novorossiisk and the Greater one was in the Transkuban region. Weapons were similar to those of Mamelukes. They were good at hand-to-hand combat so we can assume them being basic Circassian infantery unit with good stamina. "Shapsugh don't like to burn much gunpowder" - is another saying about them.
Psikhadze - "Water Dogs Army". (Psi - water, kha - dog, dze - army). I guess my friend Savoy's already answered your questions. I can add that their namee is said to be derived from their practice of using inflated wineskins (fend or shuent) to cross rivers at unexpected places (they didnt need a ford) and thus sneak up on enemy. Ambush and reconaissance is their specialty.


Ubykh Infantery - Ubykhia is yet another Black Sea coastal prvince of Circassia at the border of Abkhazia. Ubykh and Kabardian (another region, see below) leaders had absolute power over their troops in battles and unlike other Circassian tribes could punish even execute a soldier for lack of discipline or routing from battlefield. Living in mountaneous area, cavalry wasnt Ubykhs relied on in their warfare. On contrary, they managed to develop a strong infantery unit, called wunaru, which means "building demolishers". These were truly tireless, mountains taught them to walk far in any terrain, run real fast. Their weapons were usual daggers, sashkho's (Circassian sabres) and guns, since Turkish presence in the Black Sea region made it easy to acquire gunpowder. I'll try ro provide pictures to illustrate each type of unit.

2) Кавалерия

Cavalry in Circassian is shuudze, shu - horseman, dze - army.

Lhukosho Raiders - Lhukosho means peasant rider. Tejeley or tenjeley was a short jacket made of thick leather that protected from missile fire but could really help in a had-to-hand sword fight.

Beslen-Wark Cavalry - As I've already said, some Circassians (Ubykh, shapsygh, abadzekh) lived in the mountains. They had similar customs and closer related dialects. Since 1790's they also had a revolution and got rid of their nobles (wark) and lived under a "democratic" rule, electing their own leaders and judges. Other Circassians (Kabardian, Belseney, Temirgoy, Bjedough, Hatoukway and others) lived in plains. They had strictly aristocratic type of government, on top of which were the pshi (princes), the royal family, all of them being descendants of Yinal or Inal the Great, a Circassian prince who repatriated from Egypt and united all Circassians into one single state. He died in 1427. So the pshi of all Circassian provinces considered themselves to be relatives and they are referred to as the Inalids.

Then there were nobles (wark) of 4 ranks, tlakotlesh (most influential, only a few families belonged to this rank), dizhinugho(means silver-plated, they were second best), beslen-wark (these were vassals of pshi and formed the backbone of Circassian cavalry) and the wark-shaotlighusa (lowest in nobility, rarely owned a village, were most numerous, could be vassals to any other warks, some of them were ex-commoners).

Beslen-wark cavalry, as other Circassian cavalry, used their missiles before charge to soften the enemy. They had leather armor with metal stripes and better quality than lhukosho swords and sabres.

Bjedough (or Temirgoy) Wark Cavalry - Bjedoughia and Temirgoy were neighboring Circassian provinces ruled by Inalid princes. They had light chain armor and weapons similar to other wark cavalry.

Kabardian Armoured Wark Cavalry (Kabardey Afe-Jane Wark Shuudze) - these were the best of the best, coming from Eastern Circassian province of Kabardia (Kabardey). Rich plains of the Kuma and Terek River made these lands a desired prize for every invader since ancient times. With no natural defences, like high mountains, Kabardian Circassians had to develop the best military orgainzation, weaponry and ammunition in order to survive. That they did. They grew their own special Kabardian horse breed (See here ]]>http://kabardians.com/)]]>, and horses later went through a training of their own, and were taught to bite enemy horses, hit enemy horses with their chest in order to overthrow enemy riders, not be scared of loud firearms shots, etc. Kabardian Circassians imposed strict discipline in their ranks. Weapons wer most valued in this region, and heaviest Circassian chail mail was produced here. It was so good that even in 1830's Russian bullets could pierce them. Kabardian sashkhos- sabres were thin (one could wrap a sabre like that around his waist), sharp (it cut a hair lying in water) and most durable. Kabardian noblemen had both long guns and pistols in addition to their complex bows (glued together from bones, wood and other material) to decimate enemy ranks before a powerful charge. One of the tactics they used to implement was this - they tied together their saddles by strong ropes and smash the enemy flank like a lava. Thus they simplu cut off the entire flank. Once they did that, they cut the ropes with their sashkho's and slaughter the overwhelmed enemy.

As you can see, infantery was inmoprant to those Circassians who lived in the mountains, and was anly a cannon fodder and auxilia unit for Circassians of plains.

3) Осада - Sieges.

Circassians stormed Bakhchi-saray, the capital of Crimean Khanate in early 1500's. They captured Astrakhan from Astrakhan Horde Tatars twice - in 1532 and 1534. In 1574 they sacked Trabzon in Northern Turkey. during Russian-Circassian War 1763-1864 they captured Russian fortresses many times.
Early siege tactics were primitive - ladders, ropes, night attacks, spies who opened the gates. Later Circassians used a special device - a mantlet in Circassian called Shaipkhot (bullet-catcher), which was a large shield made of logs with dirt and stone between them, mounted on wooden wheels or a wheeled carriage and protected several approaching to the walls soldiers. Once at enemy walls, they used explosives to blow up enemy defences and then Wark cavalry would rush in and turn the place into a bloodbath.

Cannons were rarely used, since they werent too dependable and there wernt too amny people who could operate a cannon. For exmaple, in the later stages of Russian-Circassian War, from 1830's Polish soldiers who were sent to fight Circassians as a punishment for their participation in the Polish uprising of 1830 and then fled to Circassians to fight against Russians, manned the Circassian artillery. We have written reports of XVIII century princely strongholds with light cannons on the walls, though, used for defence.

4) Религия - Religion.
Circassians of the XIV-XV century were Pagans with some traces of Orthodox Christianity in the East and Catholicism in the West. Genoese and Venetian presence in the region until 1475 ensured intermarriages and Catholic proseletism. There even was a Circassian catholic Archbishop in 1330's called Joann de Zichi. On another hand, Emperor Justinian of Byzantia is said to bring Orthodox Christianity to Circassia as early as VI century AD. With mamelukes returning from Egypt and Turksish conquests Islam started to spread and by XVI century all pshi and nobles were converted to Islam, especially Eastern ones. Commoners remained mixed pagan-christian-muslim until XVIII century. Only at later stages of Russian-Circassian war, in 1840-1850's Western Circassians completely gave up their druidic practices and adopted Islam.

Since Circassians felt indifferent towards religion, preferring their own Adyghe Habze (Circassian Common Law), niether Orthodox, nor Catholicism, nor Islam (the latter - until Russian-Circassian war began in 1763) didnt play significant role in the region. Circassians were tolerant to any religion, since it was earthly deeds of knighthood and valor that occupied their minds, not the thoughts about the afterlife.

Hope the answers will be useful. Ask for more info if needed.
  • 0

#69 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 января 2007 - 19:50

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Patriot-007
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:
Я тож думаю что линейка будет как примерно в Пиках цегора! :buba: Бы даж наверное поделим работы по её воплащению в 3Д.

По описаниям, да, на русском бы тоже надо. Наш мод ориентирован и на запад конечно, но нашим пользователям своим мы тоже хотим качественный продукт дать ) понятный любому ))) :vo:


Ещё к каждому юниту надо изображение и ТТХ, что бы художники смогли приступить к моделированию.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#70 Savoy

Savoy

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Кабарда
Регистрация: 05.янв.07
Слава: 9

Отправлено 15 января 2007 - 20:40

Можно даже уменьшить чуть до 5-7, думаю будет самое оптимальное для крайнего востока карты и что бы кампания по объединению уж через чур незатянулась. А то всю кампанию если только объединять, когда же экспансию проводить... :wacko:

Уеньшить будет трудно .. я и так не назвал кучу маленьких субэтносов (
Но постараюсь. Предлагаю такой вариант (WCB, Патриот-007):

1) Абхазия - подвергающийся нападению со стороны Грузии и Турции черкесский союзник. На помощь приходит родственная Абазия.
2) Абазия (Убыхия + Абазия + Абадзехия)
3) Шегакия (от Тамани до Анапы + берег Азовского моря) - окупирована Крымским Ханством при помощи Турции. На территории турецкая крепость Тамань или Темрюк.
4) Жанея (от Шегакии до западной окраины Туапсе) - находится в союзе с Малой Ногайской Ордой, зависящей от Крымского Ханства. На территории находится крымская крепость Копыл.
5) "Кяхия" или "Хакуж" - Центральная независимая провинция черкесов. Так называемая земля предков (Хэкужь). С нее начнется консолидация племен. Название города пока не знаю ...
6) Кабарда - провинция более тяготеющая к сотрудничеству с Крымом и Малым Ногаем. Города - Психуаба или Баксан.
7) Гилехсаней - провинция заключившая военно-политический союз с Москвой против Крыма, Турции и стоящих на их стороне черкесских провинций. Главный князь - Темрюк сын Идара, отдавший своих дочерей за принцев-наследников Большого Ногая и Астраханского Ханства, а также московского царя Ивана Грозного. Города - Сунженский острог или Терки.

з.ы. Наброски карты скоро выложу.

Сообщение отредактировал Savoy: 15 января 2007 - 20:43

  • 0
Всемирное Адыгское Братство - http://adygaunion.com
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II