Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Черкесия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 457

#71 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 января 2007 - 21:11

Ещё к каждому юниту надо изображение и ТТХ, что бы художники смогли приступить к моделированию.

Самый важный момент по черкесии, без описания внешнего вида (оружия, брони, военого костюма) создать юнита невозможно, посему БОЛЬШАЯ просьба к Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Patriot-007
и Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Savoy и WCB удилить внимание на то КАКИМИ внешне были войска (унифицировано).
Также неплохо было бы в понимании ТоталВора описать способности (крутая мораль), пробивают броню...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#72 Savoy

Savoy

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Кабарда
Регистрация: 05.янв.07
Слава: 9

Отправлено 15 января 2007 - 21:34

Очередная прбная версия карты:

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://www.adygaunion.com/gallery/albums/userpics/10003/4map1550_1700%7E0.png');}" />
  • 0
Всемирное Адыгское Братство - http://adygaunion.com
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru

#73 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 января 2007 - 07:34

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Savoy
Всё, думаю это идеальный вариант по карте!!! :hi:
Очень граммотное деление! Центральная провинция в центре - это вообще великолепно! На старте она сможет расшириться легко на соседнии "повстанческие", тем самым войска приобретут опыт, а экономика кое какие доходы, расшириться налогооблагаемая база и подконтрольное военнообязанное население! Кампания за Черкессию, при таком раскладе, обещает быть весьма интересной!

Шегакию предлагаю Кафе отдать. Как думаете? Чтобы её вернуть - нужно будет повоевать в Крыму - это очень интересно тоже и исторично. ИМХО.


Добавленно - [mergetime]1168918461[/mergetime]

Провинцию "Абазия" можно кстати и назвать "Убыхия-Абазия-Абадзехия", если что - это не проблема.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#74 Шаман

Шаман

    Брат

  • Сардельер
  • 250 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.авг.06
Слава: 25

Отправлено 17 января 2007 - 07:29

Шегакию предлагаю Кафе отдать. Как думаете? Чтобы её вернуть - нужно будет повоевать в Крыму - это очень интересно тоже и исторично. ИМХО.

Это столкнёт Черкессию с турками, что несомненно добавит сложностей - а значит автоматически интереса в кампании.
  • 0
The Creative Assembly Limited и SEGA - верните мои легионы!!!

#75 Savoy

Savoy

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Кабарда
Регистрация: 05.янв.07
Слава: 9

Отправлено 17 января 2007 - 08:36

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Savoy
Кампания за Черкессию, при таком раскладе, обещает быть весьма интересной! ......

Я не совсем представляю, как в Медивале можно играть за Черкесию, если там первоначально дают выбирать фракции Западной Европы? Просветите?

Шегакию предлагаю Кафе отдать. Как думаете? Чтобы её вернуть - нужно будет повоевать в Крыму - это очень интересно тоже и исторично. ИМХО.

Шгакия .. был известен и другой вариант названия Хегайк, думаю он красивее звучит и ближе к черкесскому названию. Анапа, Тамань, Темрюк, Копыл ... принадлежали Крыму, т.е. после Таманского полуострова, Крым посягался на Жанею, что и подвигло жанейского князя Сибоко искать союза с Москвой в 1552-1557 гг.

Добавленно - [mergetime]1168918461[/mergetime]

Провинцию "Абазия" можно кстати и назвать "Убыхия-Абазия-Абадзехия", если что - это не проблема.

Не красиво и длинно .. по сути своей Абазия, Абадзехия, Убыхия, Джигетия по изначально абхазо-абазинские племена, поэтому название "Абазия" вполне подходит.
  • 0
Всемирное Адыгское Братство - http://adygaunion.com
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru

#76 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 января 2007 - 10:07

Я не совсем представляю, как в Медивале можно играть за Черкесию, если там первоначально дают выбирать фракции Западной Европы? Просветите?

Ну мыже зделаем МОД - :) мод это МОДИФИКАЦИЯ М2тВ, в нашей модификации можно будет выбирать Черкессию )

поэтому название "Абазия" вполне подходит.

Добре!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#77 Savoy

Savoy

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Кабарда
Регистрация: 05.янв.07
Слава: 9

Отправлено 17 января 2007 - 14:20

Кстати, купил чистый Медивал 2 без МОДов. Прикольная игра, затянула. Вчера до часу ночи просидел ))Как я понял, там события начинаются в Западной Европе примерно в 1060 годах. В ваших МОДах будет примерно 1570-1700.Египетских мамлюков можно почти без изменений перенести в фракцию Черкесия, т.к. многие возвращались на Родину, особенно после победы Турции в начале 16 века. Да и с Турции, скорее всего многие возвращались на Родину, т.к. покидали ее большинство не по своему желанию. Правда надо им одежду поменять, но можно и оставить - не принципиально.
  • 0
Всемирное Адыгское Братство - http://adygaunion.com
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru

#78 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 января 2007 - 15:27

Savoy

купил чистый Медивал 2 без МОДов. Прикольная игра, затянула. Вчера до часу ночи просидел ))

Добро пожаловать в клуб маньяков ;)

Египетских мамлюков можно почти без изменений перенести в фракцию Черкесия, т.к. многие возвращались на Родину

Так что - они на самом деле были черкесами :blink: не египтянами. Я прошу прощения - не очень в этом разбираюсь :read:

Тут кстати мамлюк для ОиМ готовый есть
http://totalwar.fun/...c=detail&id=210
  • 0

#79 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 17 января 2007 - 15:47

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Savoy

Египетских мамлюков можно почти без изменений перенести в фракцию Черкесия, т.к. многие возвращались на Родину, особенно после победы Турции в начале 16 века. Да и с Турции, скорее всего многие возвращались на Родину, т.к. покидали ее большинство не по своему желанию. Правда надо им одежду поменять, но можно и оставить - не принципиально.

ИМнХО, можно их дать в телохранители к командирам. Хотя, как я видел, линейка юнитов у Черкессии и так обширная, могут и без мамлюков обойтись :D
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER

Так что - они на самом деле были черкесами  не египтянами.

В мамлюки набирались из кавказских и тюркских рабов. Правда, уже с 16 века вроде мамлюки превратились просто в элитное феодальное сословие, типа сипах, в Египте.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#80 cegorach

cegorach

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 28.июн.06
Слава: 6

Отправлено 17 января 2007 - 15:56

Just wanted to remind you to check this thread from time to time - you could avoid asking the same questions which were already answered... :big_boss: ]]>http://forums.totalw...p...2390&page=4]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 февраля 2011 - 00:09

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II