Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Идеи для модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#51 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 04 марта 2014 - 15:53

SHREDDER
да какие мысли комрад? я думал помочь комунить посильно... наверное не в той теме просто, за это извеняйте)))
  • 0

#52 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 марта 2014 - 21:49

Lance,
а ты категорически для Рим 2 хотел помочь или другие игры серии тоже котируются?)))
  • 0

#53 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2014 - 04:49

Считаю что для "Рим2" остро необходим мод который бы объединял все запутанные ветви построек в одну прямолинейную ветвь. К примеру, все здания жёлтой ветки переделать в прямую ветвь ,где бы было одно здание 1 уровня,затем 2-го,3-го и наконец 4-го. Но при этом каждое из них бы объединяло в себе все бонусы ванильных зданий своего уровня. Т.е. новое здание 1-го уровня давало бы сумму всех бонусов ванильных зданий 1-го уровня жёлтой ветки и так далее.То же самое проделать со всеми остальными ветками: фиолетовой,зелёной,чёрной,голубой. У красных(военных) зданий 3 отдельные ветви, их следует также оставить в трёх разных ветвях,но каждую ветвь сделать прямолинейной, чтобы новые здания суммировали в себе бонусы всей ветки по уровням.Тогда бы не стало всего сегодняшнего хаоса в строительстве, а то разработчики уж сильно с этим перемудрили. Я в них в конец запутался. Сейчас практически невозможно построить к примеру все военные здания в одной области, потому что не хватает свободных слотов, да и высокоуровневые здания можно строить лишь в столице области.Чтобы по максимуму прокачать отряды приходиться гонять армии по всем областям,чтобы в одной области они прокачали броню и щиты до 3-го уровня,затем в другой области коней и оружие до 3-го уровня, потом корпуса кораблей и осадные машины и так далее. В общем бред полнейший. Весь этот геморрой занимает много времени,отвлекает от игры и совсем не приносит удовольствия. К тому же приходиться постоянно обдумывать как бы все эти постройки по-рациональней расположить, но всё равно максимального эффекта добиться не получается. И это игроку, а представьте какой хаос твориться в постройках у безмозглого ИИ ? Там вообще ужас.Поэтому я считаю, что мод, который бы унифицировал постройки различного предназначения, просто необходим для комфортной игры. Такой мод бы разгрузил внимание игрока и сосредоточил бы его на главном - политике и ведении боевых действий. Игрок перестал бы отвлекаться на рутинную ерунду и получил бы большее удовольствие от игры. К тому же ИИ стал бы действовать намного эффективней,строя здания по прямым веткам и получал бы от этого максимальную пользу для армии,флота, экономики и порядка в подконтрольных регионах.И неплохо было бы сделать так,чтобы одни виды построек возводились бы только в столицах областей, а другие только в провинциях. Это бы облегчало выбор для ИИ, он бы перестал дублировать одни и те же здания в области, и получал бы максимум всевозможных бонусов от строительства в подконтрольных регионах.Очень надеюсь, что кто-нибудь из опытных мододелов возьмётся за создание такого мода. Думаю что все со мной согласны.

Сообщение отредактировал = CENTURION =: 05 марта 2014 - 04:54

  • 0

#54 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 05 марта 2014 - 09:47

Думаю что все со мной согласны.

Нет, не все. Вышесказанное всего лишь "хотелка", одна из. Для одиночной игры создание таких "имб" не является необходимостью, а в кооперативе это весьма обеднит игру.ЗЫ Я такой мод себе ставить не буду. Но м.б. кому-нибудь такой мод и понравится.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#55 The fan of Total War

The fan of Total War

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 06.дек.13
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2014 - 12:23

= CENTURION =, мод который вы предлагаете слишком облегчит и до того легкую игру. Оригинальное строительство заставляет думать как распределять стратегические объекты империи, а не бездумно штамповать на 100% прокачанные боевые единицы и с легкость выигрывать любые бои (сложно играть - снизьте сложность игры).ЗЫ Солдаты должны набирать свой опыт в битве, а не в лагере.Единственный, мною замеченный, минус - в некоторых городах, вместо 4 положенных слотов всего 3, одной клетки попросту нет (Квадрат Малевича), зачем авторы это сделали? непонятно. Вот если бы кто нибудь это исправил, было бы замечательно. А читерских модов не надо.
  • 0

#56 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2014 - 13:43

Такой мод был бы как раз не читерский, а осложнил бы игру игроку. Прокачать армию я и сам смогу прогнав её по всем областям, но это опять же очередная заморочка, скучная и рутинная. А вот ИИ получал бы более сильные армии и игроку стало бы сложнее с ним сражаться. А если уж разработчики сделали так что некоторые здания дают более сильную броню или оружие при найме, то зачем они реализовали возможность прокачать любую армию загнав её в регион с таким зданием. После этого вся оригинальность отряда из такой области теряется,раз уж можно любых юнитов там прокачать, а не только тех что появились там при найме. Вы конечно можете сказать не загоняйте другие армии туда и не прокачивайте,но почему я не должен пользоваться такими возможностями , раз уж они существуют? То же самое, не понимаю тех кто пишет: не ставьте копейщиков в ворота, не мешайте ИИ сжигать ворота, дайте ему развиться на глобалке! Зачем??? Цель игры- победа любой ценой! Зачем искусственно усложнять себе игру и уподобляться тупости ИИ и разработчиков,которые занимались созданием такого геймплея?
  • 0

#57 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 05 марта 2014 - 14:38

Единственный, мною замеченный, минус - в некоторых городах, вместо 4 положенных слотов всего 3, одной клетки попросту нет (Квадрат Малевича), зачем авторы это сделали?

Возможно под будущие дополнение, в котором будет что аутентично связанное с этим слотом
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#58 akulaservice

akulaservice

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2014 - 00:02

Как вариант : Мод на новую фракцию, а именно Викинги "доримского" периода. Со своей культурой, религией , системой построек и естественно с бонусами при налетах . Новые модели брони , щитов ,приличная анимация" двуручника " ну или что-то в этом духе , Хотя и не исключаю что такое дополнение возможно будет и от разработчика .
  • 0

#59 sonofgades

sonofgades

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2014 - 04:11

Простите,а можно сделать как-то чтоб стены можно было строить??? У столиц мега стены из камня,города просто каменные а деревни деревянные... А то дебилизм...города без стен.
  • 0

#60 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 18 марта 2014 - 16:59

Единственный, мною замеченный, минус - в некоторых городах, вместо 4 положенных слотов всего 3, одной клетки попросту нет (Квадрат Малевича), зачем авторы это сделали? непонятно. Вот если бы кто нибудь это исправил, было бы замечательно. А читерских модов не надо.

Четвертый слот строго зарезервирован под порт, как и шестой в столицах провинций. Соответственно если город не имеет выхода к морю - слот неактивен.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II