Идеи для модов
#51
Отправлено 04 марта 2014 - 15:53
да какие мысли комрад? я думал помочь комунить посильно... наверное не в той теме просто, за это извеняйте)))
#52
Отправлено 04 марта 2014 - 21:49
а ты категорически для Рим 2 хотел помочь или другие игры серии тоже котируются?)))
#53
Отправлено 05 марта 2014 - 04:49
Сообщение отредактировал = CENTURION =: 05 марта 2014 - 04:54
#54
Отправлено 05 марта 2014 - 09:47
Нет, не все. Вышесказанное всего лишь "хотелка", одна из. Для одиночной игры создание таких "имб" не является необходимостью, а в кооперативе это весьма обеднит игру.ЗЫ Я такой мод себе ставить не буду. Но м.б. кому-нибудь такой мод и понравится.Думаю что все со мной согласны.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#55
Отправлено 05 марта 2014 - 12:23
#56
Отправлено 05 марта 2014 - 13:43
#57
Отправлено 05 марта 2014 - 14:38
Возможно под будущие дополнение, в котором будет что аутентично связанное с этим слотомЕдинственный, мною замеченный, минус - в некоторых городах, вместо 4 положенных слотов всего 3, одной клетки попросту нет (Квадрат Малевича), зачем авторы это сделали?
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
#58
Отправлено 08 марта 2014 - 00:02
#59
Отправлено 17 марта 2014 - 04:11
#60
Отправлено 18 марта 2014 - 16:59
Четвертый слот строго зарезервирован под порт, как и шестой в столицах провинций. Соответственно если город не имеет выхода к морю - слот неактивен.Единственный, мною замеченный, минус - в некоторых городах, вместо 4 положенных слотов всего 3, одной клетки попросту нет (Квадрат Малевича), зачем авторы это сделали? непонятно. Вот если бы кто нибудь это исправил, было бы замечательно. А читерских модов не надо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II