Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Hearts of Iron 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 767

#1134119 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июня 2016 - 00:11

1HSeQW3qvN0.jpg

 
Hearts of Iron 4 - глобальная стратегическая игра от Paradox, создателей таких шедевральных серий как Europa Universalis и Crusader Kings. В Hearts of Iron IV вам придется примерить на себе стратегический гений полководца в период с 1938 года по 1945 - исход Второй Мировой войны в ваших руках. Взяв на себя управление в одной из стран-участниц вы сможете на реальной карте мира, воспроизведенной с топографической точностью вести свои войска на глобальные сражения, которые будут происходить не только на земле, но и в воздухе и на море.

Возможность игры в мультиплеере до 32 игроков (кооперативный и версус-режимы) разнообразит ваш досуг, когда основная кампания будет пройдена.

 
Купить
Hearts of Iron IV: Cadet Edition
Hearts of Iron IV: Colonel Edition
Hearts of Iron IV: Field Marshal Edition
 
Патч 1.2. "Подсолнечник"

Патч 1.4. "Дуб"

Нацфокусы Британских доминионов:
Индия
Новая Зеландия
Южная Африка
Австралия
Канада

 

Смерть или Бесчестье. DLC

 

Венгрия

Чехословакия


  • 0

#171 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 июня 2016 - 14:41

а что пишет во всплывающем окне, когда на стрелку запуска операции наводишь?


  • 0

xA0omDh.png


#172 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 14 июня 2016 - 15:15

Может я немецкие ПЛ не вижу.

Mesn, Армию. Создаю им план. Во вражеские. Там уже правда англы высадились. 

А зачем вторжение? Может проще в Англию войска просто перебросить, а уже потом через Ламанш производить высадку? И кстати, обязательно нужно просто переброску войск производить находясь в порту и в порт. Если в режиме морской карты есть красные области на пути конвоя, то перебросить невозможно.


  • 0
См. Правила Форума

#173 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 июня 2016 - 15:20

Также, по началу не десантируются механизированные части. Только после соответствующей технологии.


  • 0

xA0omDh.png


#174 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 14 июня 2016 - 18:49

Пока отложил. По сути игра сводится к первому довольно нудному подготовительному этапу, когда нужно правильно накачивать мускулы, соблюдая баланс гражданского и военного производства, национальных фокусов и модернизации войск. На втором, военном этапе, залог поражения, как правило, лежит в неправильных решениях в первом. Какой-то серьезной зависимости от качества войск-генералов-вооружений-планирования операций не заметил. Дипломатия вообще крайне бедна, учитывая массу предвоенных развилок и возможностей. Это имхо, конечно, пусть пилят дальше, тогда вернусь. :)

 

ЗЫ Забыл сказать, что серьезную кампанию начинал за финнов. Усилил их настолько, что Союз забздел начинать со мной Зимнюю войну. Когда в Европе началась заваруха, решил отгрызть кусок территории у шведов. За шведов вступились США! США, Карл! У которых со шведами не было никаких соглашений, и которые вообще ни с кем на тот момент не воевали. Гитлер мне, естественно, тут же предложил помощь и альянс. Дальше продолжать не стал. :napoleon:


Сообщение отредактировал Python: 14 июня 2016 - 18:54

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#175 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 14 июня 2016 - 21:08

Мне кажется или комп вообще почти не развивается? 1948 год у меня дивизии наполнены ОБТ и артиллерией, а у СССР одни БТ-7 ездят, ни артиллерии, ни ПВО, ни поддержки в дивизиях компа я не заметил. Мирные конференции тоже какие-то неадекватные, Югославия после окончания войны забрала себе почти всю Италию и Японию, хотя она только оборонялась и только с моей помощью не слилась. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#176 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 15 июня 2016 - 00:15


Если в режиме морской карты есть красные области на пути конвоя, то перебросить невозможно.

Проверю. Спасибо.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#177 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 15 июня 2016 - 00:18

Ну, панятна. Как всегда с парадоксами. Надо ждать патчей... патчей... и еще парочку патчей... и еще один... А тогда и скидки существенные подоспеют и играть можно начинать )))

А пока можно снова в Arsenal of Democracy порубиться {ностальжи}


  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#178 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 15 июня 2016 - 01:03

ребят, 4 часть в плане ии намного получще чем в третей. в третей в ванильную версию вообще интерес пропал после первой катки, а тут ИИ хоть и тупой но может иногда вычудить и понестись в атаку. Ну а вообще лучще играть в сетевую, 4 часть отлично подошла для мультика, за один вечер проходит одна катка, если по быстрому. в 3 части, что бы закончить катку надо было играть пару месяцев. Если хотите собраться для сетки, завтра хотим запустить игру, люди есть, так что подключайтесь все кто желает, чем больше тем лучще, опыт не важен.


  • 0

#179 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 15 июня 2016 - 11:51

А меня вот дико раздражает когда союзный ИИ захватывает ненужные ему территории. Вот к примеру играл за Германию, высадился в Англии, так японцы захватили область в Ирландии, а до это кусок Дании себе прибрали и как итог на карте Европы непонятно что творится))


  • 0
См. Правила Форума

#180 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 июня 2016 - 11:59


А меня вот дико раздражает когда союзный ИИ захватывает ненужные ему территории. Вот к примеру играл за Германию, высадился в Англии, так японцы захватили область в Ирландии, а до это кусок Дании себе прибрали и как итог на карте Европы непонятно что творится))
Такая же фигня была и в ЕУ, когда какие нибудь османы имели провы в Ирландии. Поправили, правда далеко не сразу. 
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II