Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Hearts of Iron 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 767

#1134119 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июня 2016 - 00:11

1HSeQW3qvN0.jpg

 
Hearts of Iron 4 - глобальная стратегическая игра от Paradox, создателей таких шедевральных серий как Europa Universalis и Crusader Kings. В Hearts of Iron IV вам придется примерить на себе стратегический гений полководца в период с 1938 года по 1945 - исход Второй Мировой войны в ваших руках. Взяв на себя управление в одной из стран-участниц вы сможете на реальной карте мира, воспроизведенной с топографической точностью вести свои войска на глобальные сражения, которые будут происходить не только на земле, но и в воздухе и на море.

Возможность игры в мультиплеере до 32 игроков (кооперативный и версус-режимы) разнообразит ваш досуг, когда основная кампания будет пройдена.

 
Купить
Hearts of Iron IV: Cadet Edition
Hearts of Iron IV: Colonel Edition
Hearts of Iron IV: Field Marshal Edition
 
Патч 1.2. "Подсолнечник"

Патч 1.4. "Дуб"

Нацфокусы Британских доминионов:
Индия
Новая Зеландия
Южная Африка
Австралия
Канада

 

Смерть или Бесчестье. DLC

 

Венгрия

Чехословакия


  • 0

#181 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 15 июня 2016 - 12:33

Вообщем, нужно ждать патчей, которые будут править баланс и вносить другие плюшки. Просто у меня сейчас 1941 год, а фактически своих целей я добился. Особого челленджа не было. Немцы ооочень быстро захватили Францию, я оттяпал Балканы и Северную Африку и по сути уже ничего не делаю.


  • 0
См. Правила Форума

#182 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 06 июля 2016 - 16:34

посчитал бонусы от доктрин при полном изучении, пока две, но получилось следуюющее:
https://youtu.be/j0cpqKa0eBk
https://youtu.be/dxkkeDN6c1g


  • 3

#183 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 06 июля 2016 - 17:26

посчитал бонусы от доктрин при полном изучении, пока две, но получилось следуюющее:
https://youtu.be/j0cpqKa0eBk
https://youtu.be/dxkkeDN6c1g

Не играл как раз ещё за Германию/Британию/Францию - воспользуюсь как раз вашими подсчётами с калькулятором =)


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#184 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 11 июля 2016 - 12:26

Доделал сухопутную доктрину, еще две ветки. Лично я ожидал от них большего, но в любом случае для меня все очевидно уже.
Крупномасштабное планирование 

https://youtu.be/j0cpqKa0eBk

 

Массированный штурм 

https://youtu.be/AyWdD-1s_tY


Сообщение отредактировал RastaBob: 11 июля 2016 - 12:49

  • 1

#185 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 24 июля 2016 - 15:04

по морским тоже сделал

 

www.youtube.com/watch?v=wB1bsAM9PZA

 

по авиации в процессе


  • 2

#186 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 26 июля 2016 - 21:42

CoTEMwDWcAAaz5w.jpg


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#187 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 26 июля 2016 - 22:07

Даже Швейцарию не пощадил, каков подлец.


Сообщение отредактировал AGA: 26 июля 2016 - 23:12

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#188 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 27 июля 2016 - 18:53

kcLNr4n.png


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#189 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 14 августа 2016 - 13:54

В продолжении освещения изменений и нововведений в патчах и апдейтах в парадоксовских играх, новости о содержании патча 1.2 на HEarts of Iron 4

 

Основное, что в нем появится - это гибкая система настроек(через ползунки) мощности или силы одной из мажорных фракций:

 

PYFlusG.jpg

 

Тоесть хотите при игре за немчуру наваристые Советы - пжлста. Система, сама по себе, вполне поддается моддингу и весьма гибкая. Как мы видим на скрине - все это не что иное как набор пачки бонусов для ИИ, но вполне прозрачная.

 

Что еще будет - улучшение ИИ. Разрабы услышали игроков, собрали набор узких и откровенно слабых мест в его поведении и будут их улучшать :)

Конкретики никакой, но не будет всяких глупостей типа посылания 75% личсостава в Африку, разумный и своевременный ап шаблонов и все связанное с этим, навроде должного всему этому наличия логистики, соответствующего производства и тд.


Сообщение отредактировал Necromancer: 14 августа 2016 - 13:57

  • 3

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#190 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 20 августа 2016 - 17:31

Очередной дневник на ХоИ4, увы, ничего интересного из вкуснях, но правят ИИ, а многим это даже ой как важнее. Поехали.

 

Атака Портов
Как многие из Вас заметили, атака портов очень трудно отбить и тут чувствуется провисание баланса. Теперь атакку портов можно осуществить, только если у вражины воздушное превосходство НЕ превышает определенный порог(мы сейчас тестируем этот порог на отметке в 30%), фактически, это значит что нет нужды в защитниках или вам нужно значительное воздушное превосходство для того чтобы вообще хоть начать выполнять миссию. Мы также добавим пенальти на стакание в том же ключе как и в наземных боях, приблизительно симулируя ситуацию, что мол недостаточно там места для 1000 боберов, чтобы долбить один несчастный маленький флот. То же самое мы хотим прикрутить и к кораблям, но больше как всегда в будущем.

 

ИИ
Главный фокус этой недели - это научить кремниевого болвана таки грамотно апать шаблоны, а также доработка морских миссий.

Морской ИИ теперь будет пользовать использовать свои типы кораблей более грамотно и в приоритете ставить защиту против морских вторжений. Проблемы с ИИ, который создает доооолгие миссии вторжения с моря в том что он не может захватить родные земли Японии, например. Этого не повторится :) Также будет складываться тенденция, когда ИИ будет дефить свои конвои и линии снабжения, организовывать ударные группировки и флоты, а все не вошедшее сваливать в рейдерские группы и засылать к вам(и другим противникам).

В апаньи шаблонов ИИ получит свои прогрессивный алгоритм и будет соответствовать времени, а иногда и обгонять его, если ресурс позволит. А раньше он даже не знал, что может апать легкую и среднюю броню, такие дела).

ЗЫ картинка просто с новости, хз к чему, но нехай буде))

 

DbCNJmR.png


  • 3

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II