Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Hearts of Iron 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 767

#1134119 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июня 2016 - 00:11

1HSeQW3qvN0.jpg

 
Hearts of Iron 4 - глобальная стратегическая игра от Paradox, создателей таких шедевральных серий как Europa Universalis и Crusader Kings. В Hearts of Iron IV вам придется примерить на себе стратегический гений полководца в период с 1938 года по 1945 - исход Второй Мировой войны в ваших руках. Взяв на себя управление в одной из стран-участниц вы сможете на реальной карте мира, воспроизведенной с топографической точностью вести свои войска на глобальные сражения, которые будут происходить не только на земле, но и в воздухе и на море.

Возможность игры в мультиплеере до 32 игроков (кооперативный и версус-режимы) разнообразит ваш досуг, когда основная кампания будет пройдена.

 
Купить
Hearts of Iron IV: Cadet Edition
Hearts of Iron IV: Colonel Edition
Hearts of Iron IV: Field Marshal Edition
 
Патч 1.2. "Подсолнечник"

Патч 1.4. "Дуб"

Нацфокусы Британских доминионов:
Индия
Новая Зеландия
Южная Африка
Австралия
Канада

 

Смерть или Бесчестье. DLC

 

Венгрия

Чехословакия


  • 0

#231 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 10 сентября 2016 - 11:11

Пока есть только скриншот и название некоего ХоИ4 Великая Война, коей называли ПМВ. На скриншоте четко видно отодвигание даты техов на 20 лет назад и добавление линейки бронемашин для этого периода и прототипов первых танков. Что только пока наталкивает на мысли о новой стартовой дате в кампании...

Если уже сейчас существуют две стартовые даты, 36-й и 39-й годы, то почему бы разрабам не добавить и третью, более раннюю?

Военно-морские технологии на данный момент начинаются с 22-го года, кое-какие из сухопутных также примерно с этих же лет. Если добавят хотя бы броневики и, допустим, танкетки, чуток изменят древо авиации, то третью стартовую дату можно смело делать с 1918 или 20-го года. 


Сообщение отредактировал Barkid: 10 сентября 2016 - 11:21

  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#232 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 10 сентября 2016 - 11:26

Если уже сейчас существуют две стартовые даты, 36-й и 39-й годы, то почему бы разрабам не добавить и третью, более раннюю?

Военно-морские технологии на данный момент начинаются с 22-го года, кое-какие из сухопутных также примерно с этих же лет. Если добавят хотя бы броневики и, допустим, танкетки, чуток изменят древо авиации, то третью стартовую дату можно смело делать с 1918 или 20-го года. 

Там на скрине самый ранний тех 1910г. ДЛС явно будет про Первую мировую.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#233 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 10 сентября 2016 - 14:43

Там на скрине самый ранний тех 1910г. ДЛС явно будет про Первую мировую.

Полагаете, шведы делают изолированную кампанию только на тему ПМВ? Может и так, посмотрим.

 

По мне лучшим было бы создание внутри HoI 4 непрерывных цепочек технологий с 1910-го (которые появятся в этом длс) по 1950-й (которые есть уже сейчас). А человек бы выбирал подходящий ему сценарий для начала игры: с 39-го года, с 36-го, с 20-го или с 10-го.

Кроме того, парадоксы ведь могут дополнять древа нацфокусов, как ожидается в ближайшем патче, или создавать с нуля новые, как недавно в случае с Польшей. Было бы желание и идеи. 


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#234 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 10 сентября 2016 - 14:55

Последний пачноут переводить не буду, там мало что интересного тк большая часть команды болеет. Из хорошего: парадоксы интегрируют мод одного парня на переработку Мирной Конференции в сторону здравого смысла :) Они у него даже разрешения спросили :) И да, про Первую Мировую - это все таки мод. Но немало модов стали частью игры, а мододелы - сотрудниками парадокс. Посмотрим. Ах да, и дерево подоспело нацфокусов:

 

Cr7AVKUWAAA5iKc.jpg

 

Или вот в большем разрешении


Сообщение отредактировал Necromancer: 10 сентября 2016 - 14:58

  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#235 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 10 сентября 2016 - 16:07

Раз мод так это даже лучше, моды бесплатны  :mhm2:


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#236 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 10 сентября 2016 - 16:10

Из хорошего: парадоксы интегрируют мод одного парня на переработку Мирной Конференции в сторону здравого смысла :) ...

Долгожданная вещь.

А то мне в последней игре чтобы помириться с Болгарией пришлось завоевывать Японию. Всё это растянулось на годы.


Сообщение отредактировал Barkid: 10 сентября 2016 - 16:11

  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#237 mihey

mihey

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2016 - 15:58

Здравствуйте. Возник вопрос по мирной конференции.

Давлю вместе с Советами немчуру(играю за ВБ),Советы взяли Берлин и тут выскакивает окно с выбором( Ялтинская конференция)

 Выбор 1: Мы должны обсудить будущее Европы на конференции

 Выбор 2: Мы не можем сотрудничать с государством Советский Союз

Я как понял,если выбрать 1 вариант,то после капитуляции Германии и уничтожения альянса "Ось"(осталась Япония) будет делёжка земель ? И кстати рандомно или есть какие то правила (про мультиплеер читал,интересно как распределяет ИИ )?

                  А если выбрать 2 вариант,что произойдёт ?


  • 0

#238 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 13 сентября 2016 - 18:02

Если выберете провести конференцию, то можно германию и некоторые другие европейские державы поделить на гос-ва по тому же принципу, как это было после 2-й мировой. а если не будете проводить, то всё останется, как было.


  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#239 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 13 сентября 2016 - 19:11

mihey, дележка земель на мирной конференции проходит несколько последовательных этапов. На каждом этапе игрок отмечает в перечне регионов поверженных государств территориальные претензии своей страны. Получится присоединить к своей стране ту или иную территорию или нет зависит в конечном счете от количества очков, заработанных в течение войны державой игрока. А очки отражают степень участия в войне.
Так я понимаю эту механику. Претензии союзников не рандомны.
Кстати, мы можем также выдвигать требования и за другие страны, которые участвуют в дележе.
 
Я пока два раза доходил до раздела земель. Один раз делили СССР, второй - страны Оси. Если воюем против Оси, то необходимо захватить Японию, чтобы выскочило окно мирной конференции с опциями раздела земель.

Сообщение отредактировал Barkid: 14 сентября 2016 - 00:23

  • 1

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#240 mihey

mihey

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2016 - 00:36

 

 

необходимо захватить Японию, чтобы выскочило окно мирной конференции с опциями раздела земель.

Это понятно,принцип такой же как и в третьей части,уничтожаешь альянс и территории достаются тем кто участвовал в их захвате,но не всегда понятно было логику дележа,например: тоже играл за ВБ,давили немчуру,америкосы тоже были но им достался огромный кусок от Германии. Вот и здесь,выбираю с опаской,так как не знаю механику раздела территорий.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II