Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Hearts of Iron 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 767

#1134119 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июня 2016 - 00:11

1HSeQW3qvN0.jpg

 
Hearts of Iron 4 - глобальная стратегическая игра от Paradox, создателей таких шедевральных серий как Europa Universalis и Crusader Kings. В Hearts of Iron IV вам придется примерить на себе стратегический гений полководца в период с 1938 года по 1945 - исход Второй Мировой войны в ваших руках. Взяв на себя управление в одной из стран-участниц вы сможете на реальной карте мира, воспроизведенной с топографической точностью вести свои войска на глобальные сражения, которые будут происходить не только на земле, но и в воздухе и на море.

Возможность игры в мультиплеере до 32 игроков (кооперативный и версус-режимы) разнообразит ваш досуг, когда основная кампания будет пройдена.

 
Купить
Hearts of Iron IV: Cadet Edition
Hearts of Iron IV: Colonel Edition
Hearts of Iron IV: Field Marshal Edition
 
Патч 1.2. "Подсолнечник"

Патч 1.4. "Дуб"

Нацфокусы Британских доминионов:
Индия
Новая Зеландия
Южная Африка
Австралия
Канада

 

Смерть или Бесчестье. DLC

 

Венгрия

Чехословакия


  • 0

#341 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 03 ноября 2016 - 13:34

Вен, ты главное играй, тут даже проигрывать весело. Я вот, к примеру, не обращал никогда внимания на партизанское движение, а зря. В самый раскаленный момент сражений с советам с ужасом увидел как веселый конвеер мяса и железа, отправлявшийся эшелонами на восточный фронт вдруг встал. 7 производственных линий не получали нужных комплектов из-за сопротивления во франции и греции и не производили так нужные мне танки и грузовички. Скрипнув зубами ввел массовые расстрелы, на пост советника взял Принца Террора и поставил в гарнизон целую армию и только тогда удалось загнобить постоянные саботажи всего и вся... Тут какждая партия как туториал :)


Сообщение отредактировал Necromancer: 03 ноября 2016 - 13:35

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#342 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 03 ноября 2016 - 13:58

А меня проигрыши раздражают. Хотя в ХоИ3 более-менее научился. Поможет?


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#343 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 03 ноября 2016 - 14:01

А меня проигрыши раздражают. Хотя в ХоИ3 более-менее научился. Поможет?

Увы, не знаю, это первая часть ХоИ в которую я играю :(


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#344 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 03 ноября 2016 - 14:09

Всё упирается во время. :(

Партия в Парадоксоигры - часов пять за раз.

Буду пробовать.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#345 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 03 ноября 2016 - 14:58

Мне вот из всех их последних четырёх игр, эта самой простой кажется. Не разу не было, чтобы я сильно проседал. Хотя была пара интересных моментов, когда я воевал в горах Ирана, и в Африканской пустыне. Я из-за небоевых потерь, почти всю технику в дивизиях потерял. Но теперь-то я знаю, что в такие места крупными армиями лучше не ходить, а вот глупый ИИ к сожалению нет.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#346 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 03 ноября 2016 - 20:04

Ну-ну :) Поздновато спохватились...

 

F2PFrlf.jpg

 

Как вы видите, почти на всех скринах в африке и на севере франции были постоянные высадки сша, но поздно, поздно ребята, весь север франции и запад африки укреплен бункерами и омаха бич захлебнулась в крови ажно три раза. Теперь, если честно и не знаю, продолжать или нет кампанию, ибо ситуация как с яппами, союзник вял, а готовить крупномасштабное вторжение... ну, посмотрим :)

США противостоят фашизму вечно не вовремя. Как правило слишком поздно. И это одна из недоработок авторов, между прочим.

Сколько раз бывало, что американцы начинают "противостоять", когда рейх уже капитулировал.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#347 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 03 ноября 2016 - 20:09

США противостоят фашизму вечно не вовремя. Как правило слишком поздно. И это одна из недоработок авторов, между прочим.

Сколько раз бывало, что американцы начинают "противостоять", когда рейх уже капитулировал.

 

Ага, учитывая еще что этот нацфокус вовсе не означает фактическое вступление в войну...


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#348 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 05 ноября 2016 - 22:06

 

Вот почему они взялись за доминионы.

 

Раз уж парадоксы в этом длс занимаются Британской империей, то кроме доминионов (чем черт не шутит) может уже и Британской Индии дадут самобытные нацфокусы, юниты и пр. Альтернативные пути, отраженные в таком древе нацфокусов, должны увести очень далеко.

В реальной истории индусы тогда вовсю флиртовали с нацистами, надеясь на их помощь в деле освобождения от власти британцев. 


Сообщение отредактировал Barkid: 05 ноября 2016 - 22:07

  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#349 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 09 ноября 2016 - 19:15

С тем как шведская погода становится все хуже(у них там уже выпал снег), пришло время кучковаться вокруг грелок и печатать новый ДД. Сегодня поговорим об Автономиях, которые являют собой новый концепт, пришедший на смену старому марионеточному режиму и появится в расширении "Вместе к Победе".

 

autonomy_puppet.jpg

 

Вместо полярного "Свободный" - "Марионетка" нации могут иметь растущий статус уровня своей зависимости. Идея - добавить глубины в взаимоотношениях между нациями и расширить геймплейные возможности, при получении свободы марионеточных стран.

 

autonomy_levels.jpg

 

Свободный

  • Ну. сказать особо нечего, свободная нация как она есть, обычный статус.

Доминион

  • Хозяин может выторговывать слегка больше торгового лимита.
  • Хозяин получает более дешевые цены на торговлю.
  • Не может самостоятельно объявить войну(касается и всех субьектов ниже по лесничке).
  • Не может не вступить в войну на стороне Хозяина(касается всех ниже по лесенке, НО может быть изменено через нацфокусы).
  • Получает полный бонус от разделенной техногруппы.

Колония

  • Хозяин торгует намного в больших рамках и получает более низкие цены, даже чем доминионы.
  • Колонии имеют меньший эффект от разделенной техногруппы, хозяин же имеет от вас все.
  • Хозяин может вербовать местных под ружжо, поговорим детальнее об этом в след. ДД

Марионетка

  • Еще большие преференции в торговле
  • Еще меньшие эффекты от разделенной техногруппы(хозяину все)
  • Еще более упрощенная процедура подставки под ружжо местных аборигенов.

Интегрированная марионетка

  • Практически полное пользование торговлей
  • Хозяин автоматически берет контроль над новозавербованными дивизиями, ЕСЛИ только марионетка не игрок.
  • Еще более упрощенный найм Хозяином местных
  • 25% их индустрии 75% военнпрома контролится Хозяином.

Диплоаннексированные

  • Страна перестает существовать как образование и все ее территории переходят победившему.

autonomy_master.jpg

 

Чтобы двигаться вверх по лесенке уровня зависимости от Хозяина, нужно платить политической силой, но только когда вы заполните шкалу автономии на своей стороне. Есть несколько способов:

  • Когда Хозяин строит инфраструктуру в стране-марионетке, это уменьшает их автономию.
  • Когда же местных вербуют в вагоны-мясовозки - автономия растет.
  • Лендлиз Хозяина уменьшает автономию( и наоборот, лендлиз марионетки повышает, но только современным снаряжением.)
  • Субьект может медленно и пассивно повышать автономию через продолжающийся нацфокус.
  • И хозяин может прибивать народные чаянья через такой же, но с противоположным эффектом нацфокус.
  • Понятное дело мы также ввели кучу стандартных нацфокусов в новых ветках для игры с уровнем автономии.
  • Заполучая военные очки также имеет эффект на заполнение шкалы автономии для подчиненного субьекта.
  • Торгуя ресурсами субьекта делает то же самое, заполняет шкалу, ага.

Что бы изложить все проще: помогая своим братьям меньшим - мы держим их в узде. Жесткая же эксплуатация добавляет желание духа свободы и отпочковывания от метрополий. Но вы также должны и понимать: быть субьектом вовсе неплохо, в конце концов лендлиз новейшего снаряжения и шара на техногруппы дает весомые бонусы, чтобы дважды подумать. Но дипограничения и ощущение связанных рук - и вперед, рвитесь к свободе.

Постройка на территориях субьектав стандартна, как и обычная, но со своим флагом-ометкой.

 

autonomy_build.jpg

 

Как для метрополии-игрока, застройка своих субьектов - это игра с огнем, тк рано или поздно желание свободы возрастет, будь то через нацфокусы или военно-политические моменты, а вы под боком взрастите и пригреете змею, которая вас больно укусит... Но также может и стать верным союзником.

Увидимся на след. неделе и поговорим про новую нацию, а также про механику найма всяких там туземцев в новенькую шинельку вашей страны.


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#350 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 16 ноября 2016 - 11:54

Маленькое превью перед ДД: Переработанная механика ПВО в дивизиях:

 

CxUtVP5XUAERhvd.jpg


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II