С тем как шведская погода становится все хуже(у них там уже выпал снег), пришло время кучковаться вокруг грелок и печатать новый ДД. Сегодня поговорим об Автономиях, которые являют собой новый концепт, пришедший на смену старому марионеточному режиму и появится в расширении "Вместе к Победе".
Вместо полярного "Свободный" - "Марионетка" нации могут иметь растущий статус уровня своей зависимости. Идея - добавить глубины в взаимоотношениях между нациями и расширить геймплейные возможности, при получении свободы марионеточных стран.
Свободный
- Ну. сказать особо нечего, свободная нация как она есть, обычный статус.
Доминион
- Хозяин может выторговывать слегка больше торгового лимита.
- Хозяин получает более дешевые цены на торговлю.
- Не может самостоятельно объявить войну(касается и всех субьектов ниже по лесничке).
- Не может не вступить в войну на стороне Хозяина(касается всех ниже по лесенке, НО может быть изменено через нацфокусы).
- Получает полный бонус от разделенной техногруппы.
Колония
- Хозяин торгует намного в больших рамках и получает более низкие цены, даже чем доминионы.
- Колонии имеют меньший эффект от разделенной техногруппы, хозяин же имеет от вас все.
- Хозяин может вербовать местных под ружжо, поговорим детальнее об этом в след. ДД
Марионетка
- Еще большие преференции в торговле
- Еще меньшие эффекты от разделенной техногруппы(хозяину все)
- Еще более упрощенная процедура подставки под ружжо местных аборигенов.
Интегрированная марионетка
- Практически полное пользование торговлей
- Хозяин автоматически берет контроль над новозавербованными дивизиями, ЕСЛИ только марионетка не игрок.
- Еще более упрощенный найм Хозяином местных
- 25% их индустрии 75% военнпрома контролится Хозяином.
Диплоаннексированные
- Страна перестает существовать как образование и все ее территории переходят победившему.
Чтобы двигаться вверх по лесенке уровня зависимости от Хозяина, нужно платить политической силой, но только когда вы заполните шкалу автономии на своей стороне. Есть несколько способов:
- Когда Хозяин строит инфраструктуру в стране-марионетке, это уменьшает их автономию.
- Когда же местных вербуют в вагоны-мясовозки - автономия растет.
- Лендлиз Хозяина уменьшает автономию( и наоборот, лендлиз марионетки повышает, но только современным снаряжением.)
- Субьект может медленно и пассивно повышать автономию через продолжающийся нацфокус.
- И хозяин может прибивать народные чаянья через такой же, но с противоположным эффектом нацфокус.
- Понятное дело мы также ввели кучу стандартных нацфокусов в новых ветках для игры с уровнем автономии.
- Заполучая военные очки также имеет эффект на заполнение шкалы автономии для подчиненного субьекта.
- Торгуя ресурсами субьекта делает то же самое, заполняет шкалу, ага.
Что бы изложить все проще: помогая своим братьям меньшим - мы держим их в узде. Жесткая же эксплуатация добавляет желание духа свободы и отпочковывания от метрополий. Но вы также должны и понимать: быть субьектом вовсе неплохо, в конце концов лендлиз новейшего снаряжения и шара на техногруппы дает весомые бонусы, чтобы дважды подумать. Но дипограничения и ощущение связанных рук - и вперед, рвитесь к свободе.
Постройка на территориях субьектав стандартна, как и обычная, но со своим флагом-ометкой.
Как для метрополии-игрока, застройка своих субьектов - это игра с огнем, тк рано или поздно желание свободы возрастет, будь то через нацфокусы или военно-политические моменты, а вы под боком взрастите и пригреете змею, которая вас больно укусит... Но также может и стать верным союзником.
Увидимся на след. неделе и поговорим про новую нацию, а также про механику найма всяких там туземцев в новенькую шинельку вашей страны.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©