Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Hearts of Iron 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 767

#1134119 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июня 2016 - 00:11

1HSeQW3qvN0.jpg

 
Hearts of Iron 4 - глобальная стратегическая игра от Paradox, создателей таких шедевральных серий как Europa Universalis и Crusader Kings. В Hearts of Iron IV вам придется примерить на себе стратегический гений полководца в период с 1938 года по 1945 - исход Второй Мировой войны в ваших руках. Взяв на себя управление в одной из стран-участниц вы сможете на реальной карте мира, воспроизведенной с топографической точностью вести свои войска на глобальные сражения, которые будут происходить не только на земле, но и в воздухе и на море.

Возможность игры в мультиплеере до 32 игроков (кооперативный и версус-режимы) разнообразит ваш досуг, когда основная кампания будет пройдена.

 
Купить
Hearts of Iron IV: Cadet Edition
Hearts of Iron IV: Colonel Edition
Hearts of Iron IV: Field Marshal Edition
 
Патч 1.2. "Подсолнечник"

Патч 1.4. "Дуб"

Нацфокусы Британских доминионов:
Индия
Новая Зеландия
Южная Африка
Австралия
Канада

 

Смерть или Бесчестье. DLC

 

Венгрия

Чехословакия


  • 0

#391 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 декабря 2016 - 14:48

Публичный бета-тест хотфикса 1.3.1 https://forum.parado...um-8152.989089/


  • 0

xA0omDh.png


#392 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 21 декабря 2016 - 14:58

Публичный бета-тест хотфикса 1.3.1 https://forum.parado...um-8152.989089/

Похоже они там так и не пофиксили баг, что когда ты выходишь из под власти британской короны, то всё равно остаётся действовать модификатор на снижение стоимости технологий содружества =)


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#393 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 декабря 2016 - 15:03

Главное что подчинили переброску дивизий о железке.


  • 0

xA0omDh.png


#394 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 21 декабря 2016 - 15:18

А помните, вроде во второй ХоИ была фишка, когда ты дивизии формировал и в пул их запихивал. А потом мог отмобилизовать в любое время. Тут есть такая штука?


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#395 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 21 декабря 2016 - 16:12

А помните, вроде во второй ХоИ была фишка, когда ты дивизии формировал и в пул их запихивал. А потом мог отмобилизовать в любое время. Тут есть такая штука?

Нету в ХоИ4 такого, тут же принцип формирования дивизий совсем другой. А в первой и второй ХоИ такая фишка была, но она зависила от уровня развития инфраструктуры и поэтому запихнуть абсолютно все новые дивизии так нельзя было, только определённое кол-во.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#396 Засланец_Marcus Antonius_*

Засланец_Marcus Antonius_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2016 - 17:15

Не знаю мне вообще не понравился ХоИ 4 от слова совсем.

Казуальная стала совсем до не могу по сравнению с 2 частью а 3 так уж тем более. Нет нормального кабинета министров, нет практически генералов, только высшие чины, генералов можно пихать только в армии, а в дивизии нет, корпусов вообще не нашел как таковых, да и вообще много чего убрали как по мне зря.

Сразу видно что игра делалась для расширения нового контингента людей.

А еще я был в шоке когда увидел что в провинциях нет названий поселений, ток название крупного основного города и все, трэш как по мне это.

Единственное что графон норм а так совсем разочарован я, хотя ждал ее с нетерпением, пропущу эту часть явно, по шпилю лучше в ХоИ 3 :ober:

Та и эти нацфокусы, придумали же такую чепуху ИМХО


Сообщение отредактировал Marcus Antonius: 21 декабря 2016 - 17:23


#397 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 21 декабря 2016 - 18:22

Marcus Antonius, а я вот не понимаю, как вообще можно играть в ХоИ3, ибо степень убогости управления войсками там просто не имеет себе равных, и кроме матерных выражений более лестных слов найти невозможно, да и не заслуживает она других если честно -  и это даже сами разрабы признали. Поэтому о чём-либо ещё в 3 части говорить нету смыла, ибо убогость управления войсками напрочь затмевает всё остальное.

Всё остальное из перечисленного вами - имхо это дело вкуса, мне вот наоборот всё нравится.

А на нац фокусы не гоните, это наоборот очень классная штука, мне больше всего в ХоИ4 они понравились.


  • 2

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#398 Засланец_Marcus Antonius_*

Засланец_Marcus Antonius_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2016 - 18:30

Я воисками управляю исключитьно в ручном режиме в ХоИ 3, так что мне все равно убого там ии командует армиями или нет.
Мне так интересней намного.
А штабные иерархии соблюдаю чисто для эстетического вида.

#399 Засланец_Marcus Antonius_*

Засланец_Marcus Antonius_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2016 - 19:21

Я в ХоИ 3 воисками управляю исключительно в ручном режиме, так что мне все равно что комп тупит на авто управлении, а иерархию штабов соблюдаю только для эстетического вида не более, ну и что бы штрафов не было.
А ХоИ 4 больше стал похож на Викторию наврное или Европу а не на ХоИ в привычном понимании. И мне это совсем не нравится, собственно говоря вот и все.
Я в ХоИ 3 воисками управляю исключительно в ручном режиме, так что мне все равно что комп тупит на авто управлении, а иерархию штабов соблюдаю только для эстетического вида не более, ну и что бы штрафов не было.
А ХоИ 4 больше стал похож на Викторию наврное или Европу а не на ХоИ в привычном понимании. И мне это совсем не нравится, собственно говоря вот и все.

#400 Засланец_Marcus Antonius_*

Засланец_Marcus Antonius_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2016 - 19:26

Я пишу со смарта, чет тупит он, продублировалось какого то.....
Ну если всем нравятся такие изменения то я за вас рад, но я пас...




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II