Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Hearts of Iron 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 767

#1134119 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июня 2016 - 00:11

1HSeQW3qvN0.jpg

 
Hearts of Iron 4 - глобальная стратегическая игра от Paradox, создателей таких шедевральных серий как Europa Universalis и Crusader Kings. В Hearts of Iron IV вам придется примерить на себе стратегический гений полководца в период с 1938 года по 1945 - исход Второй Мировой войны в ваших руках. Взяв на себя управление в одной из стран-участниц вы сможете на реальной карте мира, воспроизведенной с топографической точностью вести свои войска на глобальные сражения, которые будут происходить не только на земле, но и в воздухе и на море.

Возможность игры в мультиплеере до 32 игроков (кооперативный и версус-режимы) разнообразит ваш досуг, когда основная кампания будет пройдена.

 
Купить
Hearts of Iron IV: Cadet Edition
Hearts of Iron IV: Colonel Edition
Hearts of Iron IV: Field Marshal Edition
 
Патч 1.2. "Подсолнечник"

Патч 1.4. "Дуб"

Нацфокусы Британских доминионов:
Индия
Новая Зеландия
Южная Африка
Австралия
Канада

 

Смерть или Бесчестье. DLC

 

Венгрия

Чехословакия


  • 0

#401 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 21 декабря 2016 - 20:40

Я в ХоИ 3 воисками управляю исключительно в ручном режиме, так что мне все равно что комп тупит на авто управлении, а иерархию штабов соблюдаю только для эстетического вида не более, ну и что бы штрафов не было.

А что тебе мешает в хои4 войсками так же абсолютно в ручном режиме ими управлять? В этом даже главная фишка хои4, что очень быстрое и простое переключение с ручного на автоматический режим управления войск=) А автоуправление не знаю какое оно было в хои3, но в хои4 оно очень неплохо себя показывает. Окружать и уничтожать войска врага ии так и не научился, но выдавливает врага он вполне грамотно.

 

А ХоИ 4 больше стал похож на Викторию наврное или Европу а не на ХоИ в привычном понимании. И мне это совсем не нравится, собственно говоря вот и все.

Вот хои4 ваще ни разу не похож ни на викторию, ни на ЕУ. Это как раз первые 2 части гораздо больше на них смахивали своими войсками и принципом боевых действий. Единственное, что объединяет ЕУ4, СС2 и ХоИ4 - это то, что они на одном движке сделаны. И я считаю по совокупности всех факторов лучшей игрой серии однозначно 4 часть. В первых двух частях внешняя политика с этим влиянием мне всегда какой-то очень примитивной и туповатой казалась + карта была по-моему слишком мелковата, а в третьей всё напрочь убила эта система управления войсками, она меня настолько выбесила, что до всего остального я даже не добрался. А в четвёртой меня пока всё устраивает и недавно вышедшее длс ваще оказалось шикарно.


Сообщение отредактировал Imper: 21 декабря 2016 - 20:43

  • 2

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#402 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 22 декабря 2016 - 02:12

ХоИ4 игра очень атмосферная, стильная во многом благодаря оригинальным древам нацфокусов, их оформлению. Такое у меня ощущение. Да и вручную управлять войсками одно удовольствие. Автоматику использую только в десантных операциях. 


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#403 Засланец_Marcus Antonius_*

Засланец_Marcus Antonius_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2016 - 15:05

А что тебе мешает в хои4 войсками так же абсолютно в ручном режиме ими управлять? В этом даже главная фишка хои4, что очень быстрое и простое переключение с ручного на автоматический режим управления войск=) А автоуправление не знаю какое оно было в хои3, но в хои4 оно очень неплохо себя показывает. Окружать и уничтожать войска врага ии так и не научился, но выдавливает врага он вполне грамотно.

 

Вот хои4 ваще ни разу не похож ни на викторию, ни на ЕУ. Это как раз первые 2 части гораздо больше на них смахивали своими войсками и принципом боевых действий. Единственное, что объединяет ЕУ4, СС2 и ХоИ4 - это то, что они на одном движке сделаны. И я считаю по совокупности всех факторов лучшей игрой серии однозначно 4 часть. В первых двух частях внешняя политика с этим влиянием мне всегда какой-то очень примитивной и туповатой казалась + карта была по-моему слишком мелковата, а в третьей всё напрочь убила эта система управления войсками, она меня настолько выбесила, что до всего остального я даже не добрался. А в четвёртой меня пока всё устраивает и недавно вышедшее длс ваще оказалось шикарно.

Да мне не нравится что генералов толком нет, для меня это вообще нонсенс :mad:  :sad:

Как так то???? Это же надо было так придумать?! Я привык что их тьма и выбираешь кого хош, а ща примитивизм полный да ну нафиг, не серьезно 4 часть вообще не похожа на все предыдущие ну ее в баню, все мои любимые фишки вырезали гадюки :mad:  :mad:  :mad:  :mad:  :blush2:

Для меня это все равно что КА поменяло бы привычную для меня механику..... :sad:


ХоИ4 игра очень атмосферная, стильная во многом благодаря оригинальным древам нацфокусов, их оформлению. Такое у меня ощущение. Да и вручную управлять войсками одно удовольствие. Автоматику использую только в десантных операциях. 

Ой если честно я вообще не понял юмора с нацфокусами, как вообще можно было додуматся политические события сделать по типу технологий, ну что их нужно изучать :blink2:  :blink2:  :blink2:  :blink2:  :lol:  :lol:  :lol:  

Не знаю, Импер может те это нравится а я такого юмора не представляю вообще.



#404 Засланец_Marcus Antonius_*

Засланец_Marcus Antonius_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2016 - 15:16

Это тоже самое как КА сами же впихнули в свои игры семейное древо а потом сами же его выпилии, вот также дико для меня смотрится ХоИ 4 с его "новшествами", правда КА хоть хватило ума вернуть его...

Кстати а в Вахе есть семейное древо интересно?????

А то я в нее не играл вообще, ну по идейным соображениям......



#405 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 22 декабря 2016 - 15:16

Есть.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#406 Засланец_Marcus Antonius_*

Засланец_Marcus Antonius_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2016 - 15:37

Импер

Эммм может вы меня не поймете, ну эмм когда придешь с работы вечером сядешь за комп запустишь ХоИ 3, и сидя попивая пивко в левой руке, а в правой руке держа например книгу Эриха Марию фон Манштейна "Утерянные Победы" и создавая дивизии в ХоИ 3 по исторической хронологии и иерархии и тому подобное, то потом понимаешь что все это проминать на ущербный ХоИ 4 (ИМХО соответственно) нет не какого смысла и желания вообще, чересчур все аркадно там как по мне....



#407 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 22 декабря 2016 - 15:54

 

Ой если честно я вообще не понял юмора с нацфокусами, как вообще можно было додуматся политические события сделать по типу технологий, ну что их нужно изучать :blink2:  :blink2:  :blink2:  :blink2:  :lol:  :lol:  :lol:  

 

Нацфокусы - это приоритеты развития страны. Благодаря альтернативным веткам в древе национальных фокусов строится альтернативная история в игре. Процентов на 50 как минимум. И вообще с удовольствием думаешь, когда делаешь выбор приоритета при игре в режиме Ironman. Потому что потом уже ничего не сможешь исправить.

 

Главное в том, что нацфокусы вместе с элементами национального духа определяют и меняют политическую, экономическую и военную ситуацию в стране (реализм невиданный для СА, при всей моей любви к тоталварам). К примеру, если во Франции из-за разных внутриполитических конфликтов национальное единство всего 30%, то нельзя удивляться тому, что эта страна капитулирует при первой же возможности. Как решить эту проблему при помощи изучения обычных технологий или строительства? Да никак не решить. А вот правильно выбранные через нацфокусы приоритеты развития проблему снимут.

 

 

Что касается исторических дивизий, то и я их стараюсь создавать, когда играю в ХоИ4. Технически это возможно.


Сообщение отредактировал Barkid: 22 декабря 2016 - 17:09

  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#408 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 22 декабря 2016 - 16:05

Импер

Эммм может вы меня не поймете, ну эмм когда придешь с работы вечером сядешь за комп запустишь ХоИ 3, и сидя попивая пивко в левой руке, а в правой руке держа например книгу Эриха Марию фон Манштейна "Утерянные Победы" и создавая дивизии в ХоИ 3 по исторической хронологии и иерархии и тому подобное, то потом понимаешь что все это проминать на ущербный ХоИ 4 (ИМХО соответственно) нет не какого смысла и желания вообще, чересчур все аркадно там как по мне....

Нет, не пойму, ибо ХоИ4 всё это позволяет делать, при чём в гораздо более приятном и удобном виде, без наиубгейшей системы управления войсками ХоИ3, с улучшенной графикой и кучей других мелких приятных плюшек.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#409 Засланец_Marcus Antonius_*

Засланец_Marcus Antonius_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2016 - 16:13

Нет, не пойму, ибо ХоИ4 всё это позволяет делать, при чём в гораздо более приятном и удобном виде, без наиубгейшей системы управления войсками ХоИ3, с улучшенной графикой и кучей других мелких приятных плюшек.

Да там штабов даже нет, прикалываетесь что ли??? :blink2:  :blink2:  :happy:

По крайней мере я их не видел, я всего то 2 часика по играл в 4 часть и удалил с большим офигеванием.

Я делаю все как по истории штабы корпусов, армий, группы армий и тому подобное, кучи генералов, а 4 где это все????

Примитивизм чуть более лучше чем во второй части, хотя по поводу генерального пула даже 2 чать уделывать 4 по всем показателям....


Сообщение отредактировал Marcus Antonius: 22 декабря 2016 - 16:18


#410 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 22 декабря 2016 - 16:57

Да там штабов даже нет, прикалываетесь что ли??? :blink2:  :blink2:  :happy:

Вот именно эти штабы с этим тотальным структурированием войск превращают систему управления войсками и саму ХоИ3 в неиграбальное уг.

 

По крайней мере я их не видел, я всего то 2 часика по играл в 4 часть и удалил с большим офигеванием.

Тоже самое у меня было с 3 частью, даже более того. Поставил я 3 часть, потыкал игру меньше 10 минут о.....ел до безобразия от системы управления войск, удалил. Через пол года попробовал снова поиграть, установил - попытался разобраться детальней, а не удалять игру сразу, но спустя менее получаса понял, что этот фиерический звездец неисправим и играть в это не представляется возможным, после чего удалил со спокойной душой и играть больше нет ни малейшего желания в 3 часть.

 

Я делаю все как по истории штабы корпусов, армий, группы армий и тому подобное, кучи генералов, а 4 где это все????

Элементарно, Ватсон! Открываете шаблон дивизий, делаете размер и вооружение оного как хотите: хотите исторический вариант - вперёд ничего вам не мешает. Тоже самое и с фронтами/корпусами - формируете, как вам нравится и в каком вам нравится размере фронты/корпуса/армии и прочее и играете как вам нравится. Вариативность в 4 части просто офигенная, в отличие от всех предыдущих частей.

 

Примитивизм чуть более лучше чем во второй части, хотя по поводу генерального пула даже 2 чать уделывать 4 по всем показателям....

С вашим желанием всё структурировать, как в 3 части, для вас изначального, подчёркиваю ИЗНАЧАЛЬНОГО, пула генералов действительно маловато. НО в отличие от предыдущих частей тут можно нанимать новых генералов и иметь их в итоге столько, сколько хотите =) А мне вот этого изначального пула генералов хватает за глаза.

 

Вот и все ваши претензии отлично разрулились =)


Сообщение отредактировал Imper: 22 декабря 2016 - 17:00

  • 2

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II