Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Hearts of Iron 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 767

#1134119 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июня 2016 - 00:11

1HSeQW3qvN0.jpg

 
Hearts of Iron 4 - глобальная стратегическая игра от Paradox, создателей таких шедевральных серий как Europa Universalis и Crusader Kings. В Hearts of Iron IV вам придется примерить на себе стратегический гений полководца в период с 1938 года по 1945 - исход Второй Мировой войны в ваших руках. Взяв на себя управление в одной из стран-участниц вы сможете на реальной карте мира, воспроизведенной с топографической точностью вести свои войска на глобальные сражения, которые будут происходить не только на земле, но и в воздухе и на море.

Возможность игры в мультиплеере до 32 игроков (кооперативный и версус-режимы) разнообразит ваш досуг, когда основная кампания будет пройдена.

 
Купить
Hearts of Iron IV: Cadet Edition
Hearts of Iron IV: Colonel Edition
Hearts of Iron IV: Field Marshal Edition
 
Патч 1.2. "Подсолнечник"

Патч 1.4. "Дуб"

Нацфокусы Британских доминионов:
Индия
Новая Зеландия
Южная Африка
Австралия
Канада

 

Смерть или Бесчестье. DLC

 

Венгрия

Чехословакия


  • 0

#421 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 01 февраля 2017 - 16:41

Вытормаживает экспансию катастрофические людские резервы Аргентины. До 100К МП, это же курам на смех.

А ваши добрые аргентинцы они кто, коммунисты или фашисты? Если фашисты, то самое простое и быстрое решение: изучить нацфокус "Милитаризация молодёжи". 


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#422 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 01 февраля 2017 - 16:55

Barkid,


Но не смотря на мои проделки, я остаюсь строго нейтральным.

  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#423 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 01 февраля 2017 - 17:06

Тогда крайний правый столбец в технологиях Сухопутной доктрины. Технология "Массированный бой".


Сообщение отредактировал Barkid: 01 февраля 2017 - 17:08

  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#424 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 01 февраля 2017 - 17:17

Vendigo, зря вы за всякие Аргентины играть начали, за них не интересно ни разу в ХоИ4 гамать. Ни уникальных нац. фокусов, ни возможности адекватную армию нанять, про завоевание мира я вообще молчу.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#425 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 01 февраля 2017 - 17:18

Imper, я, пока не научусь, устрою локальную войнушку на отдельно взятом континенте. 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#426 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 01 февраля 2017 - 17:19

Тогда крайний правый столбец в технологиях Сухопутной доктрины. Технология "Массированный бой".

А ещё доктрина манёвренной войны, крайняя левая, там целых 3 финальных технологии кол-во призывников повышает.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#427 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 01 февраля 2017 - 17:20

Barkid, я больше по прикладным наукам. Новые танки и стрелковое оружие.

Новые истребители, опять же. Именно они дают мне подавляющее превосходство в воздухе. 


крайний правый столбец в технологиях Сухопутной доктрины

Я походу туда ещё и не заглядывал. :)


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#428 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 01 февраля 2017 - 17:25

Imper, я, пока не научусь, устрою локальную войнушку на отдельно взятом континенте. 

Начни за СССР - проще всего в игру вкатится через него. Тут и в гражданской войне в Испании поучаствовать можно сразу 5 дивизиями, а не 2 как за Германию, Италию или Японию. И экономика 2 по силе, и ресы есть все в огромном кол-ве, кроме резины. И призывников вообще больше всех в игре, что можно вообще за всю игру политику призыва даже не менять вообще. И армия самая сильная в игре изначально, как количественно, так и качественно. И авиация хорошо развита.

В общем все стартовые условия, для хорошего осовоения игры.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#429 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 01 февраля 2017 - 17:32

Imper, всегда считал, что для входа в парадоксовские игры надо за минора начинать. Я а ЕУ первую игру начал за Силезию, в КК2 за Нортумберленд, а в Вику2 за Японию. 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#430 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 01 февраля 2017 - 19:01

Imper, всегда считал, что для входа в парадоксовские игры надо за минора начинать. Я а ЕУ первую игру начал за Силезию, в КК2 за Нортумберленд, а в Вику2 за Японию. 

Не правильный подход - надо брать в первую очередь того, за кого проще, а не кто слишком мелкий. У парадоксов игры по другому принципу строятся, нежели в тотал варе. Это в тотал варе лучше всего начинать с фракции у которой 1-2 города и постепенно проводить экспансию и осваиваться. А у парадоксов наоборот, для обучения надо брать страну с большим запасом прочности, чтобы ошибки, которые по началу неизбежны, не становились невосполнимыми. Играя у парадоксов за минора 1 ошибка может запросто стать фатальной, особенно на ранней стадии игры. Поэтому надо брать не минора для обучения, а того, за кого проще всего играть.

А в ХоИ4 проще всего играть именно за СССР, имхо. Поэтому и советую на нём учиться играть =)


Сообщение отредактировал Imper: 01 февраля 2017 - 19:04

  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II