Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Hearts of Iron 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 767

#1134119 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июня 2016 - 00:11

1HSeQW3qvN0.jpg

 
Hearts of Iron 4 - глобальная стратегическая игра от Paradox, создателей таких шедевральных серий как Europa Universalis и Crusader Kings. В Hearts of Iron IV вам придется примерить на себе стратегический гений полководца в период с 1938 года по 1945 - исход Второй Мировой войны в ваших руках. Взяв на себя управление в одной из стран-участниц вы сможете на реальной карте мира, воспроизведенной с топографической точностью вести свои войска на глобальные сражения, которые будут происходить не только на земле, но и в воздухе и на море.

Возможность игры в мультиплеере до 32 игроков (кооперативный и версус-режимы) разнообразит ваш досуг, когда основная кампания будет пройдена.

 
Купить
Hearts of Iron IV: Cadet Edition
Hearts of Iron IV: Colonel Edition
Hearts of Iron IV: Field Marshal Edition
 
Патч 1.2. "Подсолнечник"

Патч 1.4. "Дуб"

Нацфокусы Британских доминионов:
Индия
Новая Зеландия
Южная Африка
Австралия
Канада

 

Смерть или Бесчестье. DLC

 

Венгрия

Чехословакия


  • 0

#451 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 03 февраля 2017 - 02:11

Тот же эффект после чисток, например, на ура убирается за счёт короткой войны с финнами, иногда даже бывает ещё проще, какая-нить Эстония не захочет присоединиться к тебе, захватываешь её за неделю и всё - эффект тоже убирается...

Ну, решать проблемы своей громадной страны через нападение на намного более слабого соседа или не решать таким образом - это уже личный выбор игрока. При игре за Союз я всегда старался воплотить в реальность (пусть и альтернативно-игровую) красивый лозунг "чужой земли мы не хотим не пяди".

Другое дело, когда война с Осью вспыхивает и заканчивается в конце концов мирным договором, то там уже можно и зону Проливов забрать у турок, и что-то в Средиземноморье у итальянцев, и т.д.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#452 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 03 февраля 2017 - 02:17

Спс поржал. Особенно в моменте войны между союзниками и коминтерном.

Вот это да. Вы что, ни разу не видели как Союзники воюют против Коминтерна?

Такое в принципе  может случится при любом раскладе, но обычно происходит после поражения Оси и краткого периода мира. СССР нападает на одну из восточноевропейских стран или, бывает, на Турцию. Но объект нападения уже состоит на тот момент в альянсе "Союзники". И начинается веселье. Это вам не на Эстонию напасть.

По сути идёт уже Третья мировая. Тут главное для игрока - не вмешиваться. Для чистоты эксперимента, так сказать. И знаете, сколько раз я наблюдал со стороны эту войну (раз 8-10) исход всегда один.


Сообщение отредактировал Barkid: 03 февраля 2017 - 02:26

  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#453 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 03 февраля 2017 - 02:24

Единственное, с чем не очень хорошо дела у СССР обстоят, так это со флотом, он у СССР самый слабый из мажоров, в следствие чего добить Японию на островах иногда бывает сложновато.

Флот слабый, согласен. Но для захвата Японии он как раз и не нужен.

Сначала захватываем плацдармы на Курилах с помощью парашютистов. Оттуда продвигаемся на Хоккайдо. Сразу же строим порты на необорудованном побережье. Поддерживаем всю операцию авиацией. Господство в воздухе над Охотским морем - вот что на самом деле нужно. Через Охотское же море перебрасываем подкрепления.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#454 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 03 февраля 2017 - 02:39

Вот это да. Вы что, ни разу не видели как Союзники воюют против Коминтерна?

Неа, не видел ни разу. Когда сам играл за СССР после разгрома оси бывало британцы мне войну объявляли, а если я за какую-то из демократий играл то СССР ни разу новую войну не развязывал.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#455 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 03 февраля 2017 - 02:47

Ну, решать проблемы своей громадной страны через нападение на намного более слабого соседа или не решать таким образом - это уже личный выбор игрока. При игре за Союз я всегда старался воплотить в реальность (пусть и альтернативно-игровую) красивый лозунг "чужой земли мы не хотим не пяди".

Другое дело, когда война с Осью вспыхивает и заканчивается в конце концов мирным договором, то там уже можно и зону Проливов забрать у турок, и что-то в Средиземноморье у итальянцев, и т.д.

Ну во-первых я такими категориями даже не мыслю, если это выгодно для меня в данный момент времени я это делаю. И во-вторых это как раз и исторически происходит - после подписания пакта Молотова-Риббентропа начинаешь ультиматумы рассылать Румынии, прибалтам и Финляндии, и не редко, внезапно какая-нить Эстония или Литва отказывается войти в состав СССР, приходится с ними воевать - вот и вся премудрость. А если все согласятся и даже Финляндия отдаст Карелию, чтоб большая редкость, я всё равно ей войну объявляю и избавляюсь заодно от эффекта чисток.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#456 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 03 февраля 2017 - 03:29

Да, понятно. Кстати, Эстонию или Финляндию есть способ присоединить мирно, через коммунистическую пропаганду. Если уж так хочется их аннексировать. Я этого раньше не знал, но однажды в кампании эстонцы вдруг сами попросились в Союз. Я их принял и сразу стало ясно что к чему.

Что касается эффекта чисток, то иногда, для разнообразия, стоит усложнить себе задачу и не трогать слабых соседей, несмотря на историчность обратного. Но это только мое мнение, конечно. К тому же, в случае слишком раннего нападения рейха мы получаем "Отечественную войну", которая частично компенсирует негативный эффект чисток.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#457 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 03 февраля 2017 - 03:36

Неа, не видел ни разу. Когда сам играл за СССР после разгрома оси бывало британцы мне войну объявляли, а если я за какую-то из демократий играл то СССР ни разу новую войну не развязывал.

По моему опыту такое происходит не в каждой кампании после гибели Оси, а раз в четыре-пять кампаний. Один редкий случай был, когда Коминтерн, Ось и Союзники воевали одновременно друг против друга. У меня тогда был минор за Союзников.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#458 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 февраля 2017 - 11:41

За Японию действительно довольно легко, во всяком случае до крайнего патча было. Блицкригом берешь Китай, и даже вступив в войну с союзниками на стороне оси, таким же макаром давишь Индию. США еще не вступают в войну. Есть время подготовится к войне с советами. Потом давишь советы, и высаживаешься в Канаде (попутно помогая в Африке). И вот тут начинаются траблы (у меня во всяком случае). Армий вроде много, чтоб сдерживать США. Но  чтоб завалить их без помощи остальной оси, довольно сложно.


  • 0

xA0omDh.png


#459 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 03 февраля 2017 - 14:32

Что касается эффекта чисток, то иногда, для разнообразия, стоит усложнить себе задачу и не трогать слабых соседей, несмотря на историчность обратного. Но это только мое мнение, конечно. К тому же, в случае слишком раннего нападения рейха мы получаем "Отечественную войну", которая частично компенсирует негативный эффект чисток.

Вот я про это и говорю, вы сами себе для разнообразия любите сложности за СССР придумывать =) а если этим не заниматься специально, то за СССР проще всего и получается играть. У СССР и экономика самая сильная изначально, и ресов просто дифигища, и армия самая сильная и авиация очень хороша, тока флот самый слабый, но он как правило СССР особо и не нужен, если с союзниками не воевать.

Вообще если брать мажоров, то по рейтингу простоты игры за них бы их расставил так:

1 - СССР

2 - США

3 - Япония

4 - Германия

5 - Великобритания

6 - Италия

7- Франция

 

За первые 3 в принципе играть легко, за 4 и 5 нормально, а за 6 и 7 сложновато, особенно сложно за них становится если собственные альянсы создавать =)


Сообщение отредактировал Imper: 03 февраля 2017 - 14:37

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#460 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 03 февраля 2017 - 14:45

А кто то пробовал за Францию через малую антанту играть?


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II