Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Hearts of Iron 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 767

#1134119 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июня 2016 - 00:11

1HSeQW3qvN0.jpg

 
Hearts of Iron 4 - глобальная стратегическая игра от Paradox, создателей таких шедевральных серий как Europa Universalis и Crusader Kings. В Hearts of Iron IV вам придется примерить на себе стратегический гений полководца в период с 1938 года по 1945 - исход Второй Мировой войны в ваших руках. Взяв на себя управление в одной из стран-участниц вы сможете на реальной карте мира, воспроизведенной с топографической точностью вести свои войска на глобальные сражения, которые будут происходить не только на земле, но и в воздухе и на море.

Возможность игры в мультиплеере до 32 игроков (кооперативный и версус-режимы) разнообразит ваш досуг, когда основная кампания будет пройдена.

 
Купить
Hearts of Iron IV: Cadet Edition
Hearts of Iron IV: Colonel Edition
Hearts of Iron IV: Field Marshal Edition
 
Патч 1.2. "Подсолнечник"

Патч 1.4. "Дуб"

Нацфокусы Британских доминионов:
Индия
Новая Зеландия
Южная Африка
Австралия
Канада

 

Смерть или Бесчестье. DLC

 

Венгрия

Чехословакия


  • 0

#611 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 19 октября 2017 - 18:32

А как работает Румынский фокус на 7% военнообязанного населения ? Его принял , а людей толком не получил

Тут как бы есть нюанс - есть то кол-во населения, которое можно призвать, а есть непосредственно те, кто был призван. И соответственно есть это 2 разных параметра и работают по-разному.

Как раз если повысить общее кол-во населения, которое можно призвать на 7%, то из этих дополнительных 7% непосредственно призываются то кол-во людей в зависимости от закона о призыве. Если у вас допустим призыв только добровольцы, то из этих дополнительных 7% берётся 1.5% - в итоге получается не очень много.

 

ЗЫ что-то я не нашёл такого фокуса за Румынию, чтоб со 100% уверенностью подтвердить сию ситуацию в данном моменте, но очень на это похоже. Я нашёл как раз наоборот 3 фокуса, которые по 1% сразу призванное население повышает.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#612 Ragnar Blackmane

Ragnar Blackmane

    Козак

  • Сердюк
  • 612 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 12.июн.13
Слава: 223

Отправлено 19 октября 2017 - 19:17

Тут как бы есть нюанс - есть то кол-во населения, которое можно призвать, а есть непосредственно те, кто был призван. И соответственно есть это 2 разных параметра и работают по-разному.
Как раз если повысить общее кол-во населения, которое можно призвать на 7%, то из этих дополнительных 7% непосредственно призываются то кол-во людей в зависимости от закона о призыве. Если у вас допустим призыв только добровольцы, то из этих дополнительных 7% берётся 1.5% - в итоге получается не очень много.

ЗЫ что-то я не нашёл такого фокуса за Румынию, чтоб со 100% уверенностью подтвердить сию ситуацию в данном моменте, но очень на это похоже. Я нашёл как раз наоборот 3 фокуса, которые по 1% сразу призванное население повышает.

Резервные дивизии называется
  • 0

#613 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 19 октября 2017 - 19:26

Резервные дивизии называется

Ну да точно, повышает фактор военнообязанного населения на 7% - это и есть что я описывал.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#614 Medy

Medy

    Козак

  • CиЧевик
  • 277 сообщений
  • Откуда:Сколе Україна
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 119

Отправлено 15 ноября 2017 - 22:43

За годы до начала войны в Европе имперские амбиции Японии нацелились на Китайскую Республику. Скованный политическим параличом и веками неровного развития, Китай все же не является легкой добычей. С обширными людскими резервами и ресурсами, не говоря уж о гигантских территориях, Китайская Республика и ее временный союзник, коммунистический Китай под руководством Мао, могут противостоять агрессору. В конце концов, китайцев очень много.

Waking the Tiger – это новейшее расширение стратегической военной игры Hearts of Iron IV, посвященной второй мировой войне и разработанной студией Paradox Development Studio. Это расширение добавляет новые игровые опции для всех игроков и сосредоточено на азиатском фронте смертельнейшей войны в истории человечества.

Характеристики Hearts of Iron IV: Waking the Tiger включают в себя:

Национальное дерево фокусов для Китая:

Ведите Китайскую Республику или коммунистический Китай по войне, руководствуясь собственным видением будущего.

Модифицированные деревья фокусов для Германии и Японии:

Две главные державы Оси теперь имеют альтернативные исторические пути, включая шанс смещения Гитлера или восстановления демократии в Японии.

Субординация и особенности:

Поставьте фельдмаршала во главе нескольких армий, чтобы координировать крупные перемещения армейских групп, и используйте особенности своих генералов, чтобы с выгодой использовать их уникальные навыки.

Решения:

Используйте свою политическую силу для принятия национальных решений и выполнения задач по укреплению боеспособности своей страны.

Кроме того:

Подбирайте технику с поля боя, используйте добровольческие авиакорпуса, акклиматизируйте войска и прочие изменения.


  • 2

#615 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 16 ноября 2017 - 15:43

Жаль, что только немцам и японцам сделают альтернативную ветку фокусов. А то из всех ванильных держав сменить идеологию и направление развития можно только за Францию сейчас.


Сообщение отредактировал Imper: 16 ноября 2017 - 15:45

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#616 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 07 декабря 2017 - 12:37

Акклиматизация и силы специального назначения.

 

J5q1w4t.png

 

1MeXMgp.jpg

 

https://forum.parado...ry_all_20171206


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#617 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 07 декабря 2017 - 12:50

Ну это они уже копнули так копнули. Я так понял зачастую какую нибудь дивизию в ту же Африку придется отправлять надолго...


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#618 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 07 декабря 2017 - 12:53

Так вроде там перки есть для дивизий.

Сейчас похоже не получится дивизии перекинуть из Сибири в Гвинею. И воевать там на 100%


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#619 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 07 декабря 2017 - 12:53

Vendigo, счас переведу.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#620 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 07 декабря 2017 - 13:16

Всем привет в новом дневнике. Речь пойдет о новых приблудах, что появятся в Просыпающемся Тигре. В частности о том, что напрашивалось давным-давно: акклиматизация войск.


Акклиматизация.
Мы давно хотели ввести симулякр симуляцию проблем с переброской войск на различные фронта, с более экстремальной погодой, к которой они не приспособлены. У нас на данный момент два типа: Акклиматизация к холоду и жаре. Невозможно акклиматизироваться к обоим сразу, так что если вы переведете войска из пустыни и бросите их прямо в русскую зиму, им придется какое то время "попривыкнуть" к местным метелям. Когда дивизия получит достаточный "уровень" акклиматизации, она сменить свой внешний вид, ("шкурку":))

 

Screenshot_1.jpg

 

И пример из Африки:

 

hoi4_4.jpg

 

Для большинства стран мы реализовали смену униформ, тоесть, вы не увидите коротких шорт и теннисок где нибудь в середине январе в Альпах :). Статус акклиматизации появится как параметр в списке юнитов и их модификаторов:

 

Screenshot_2.jpg

 

С полной акклиматизацией вы получите уменьшенные на половину негативные эффекты от погоды. Мы также повысим сами штрафы от непригодной погоды, дабы подчеркнуть наличие возможности избежать ее.

Также, появится ряд рычагов, что помогут вам получить акклиматизацию быстрее. Если у командира есть перк "Приспособляемость" и "Зимний Эксперт", например. Новые технологии также этому поспособствуют, но об этом позжей:

 

upload_2017-12-6_14-41-16.png

Войска особого назначения:

До сих пор существовал ряд балансовых проблем со спецвойсками(морские пехотинцы, горнострелки, парашютисты). Они, буквально по каждому параметру, лучше чем обычные грязомесители и люди, на определенном этапе, просто заменяли ими регулярные войска.

Дабы подчеркнуть, что спецназначенцы таковыми и являются, мы добавили глобальное ограничение для всей армии:

 

Screenshot_3.jpg

 

Ну и добавлены вспомогательные окошки, дабы вы знали, сколько же вы сможете разместить спец сил.

 

Screenshot_4.jpg

 

Вместе с изменениями в механике спецназовцев, мы добавили также 6ть новых технологий, все для улучшения данных элитных войск.

Спецвойска экипированы и тренированы для условий, с которыми не должен столкнуться обычный солдат. Первая теха даст им бонус к скорости акклиматизации. Потом древо разделится. одна ветка направлена на жесткую муштру, что даст им возможность сражаться дольше и отчаянней, перед тем, как им понадобится пополнение. Вторая же направлена на изменение программы вербовки, что даст больше войск в составы. Они станут более многочисленны, менее мобильны, но все же останутся элитными войсками, более пригодными для сражений в тяжелых условиях.

 

Screenshot_5.jpg

 

Пока все. На след. неделе поговорим о Китайских Вождях(Варлордах, Царьках, Корольках и тд.)


  • 2

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II