Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 7 [ Kompadre ; texturing , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 117

#11 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 27 июня 2008 - 20:03

Изображение SHREDDER

SHREDDER сказал(а) 28th June 2008 - 02:41:

Ну так сделай текстурный лист 2048х2048 мм или делай меньше вариантов элементов тел, рук ног, голов. ТОгда и разрешение текстур будет больше.

Кстати, я пытался увеличивать и столкнулся с двумя проблемами:
Приходилось увеличивать текстуру оружия, так как путем проб выяснил. А если не увеличить то в игре черные мечи, щиты и ремни :)
Проблема два - качество прорисовки в игре очень сильно(!) падало, получалось еще хуже чем до увеличения.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#12 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 июня 2008 - 20:12

Йомен сказал(а) 27th June 2008 - 19:03:

Приходилось увеличивать текстуру оружия, так как путем проб выяснил. А если не увеличить то в игре черные мечи, щиты и ремни

ну само собой))) я тоже пробовал.а насчет ухудшения качества - не заметил.... может быть конечно...
  • 0

#13 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 27 июня 2008 - 20:30

Момент первый (самый паршивий) - все игры используют мип-мапинг - програмное зжатие текстуры в разширении. Проблема вторая - текстуры 2к на 2к очень часто просто не влазят в видеопамять - и ДиректХ опять же юзает мип-мапы. Поэтому текстура должна прилично выглядеть даже если её уменьшить в два раза, иначе будет кака - ввиде "замыленость и нечетабельности елементов". больше всего от этого страдает к примеру кольчуга. :(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#14 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 28 июня 2008 - 23:07

Цитата

Рисовать текстуры нужно только тогда когда ты не смог найти подходящую фотку для изотовления текстуры - фотореференс так называемый. Короче в КРАЙНЕМ случае. Всегда ищи фотореференс!

Я не соглашусь с этим. :)
Я много времени тратил на поиски, но в конечном счёте пришёл к выводу что нарисовать намного быстрее самому.
Но чтоб не спорить бесконечно, хочу провести маленький эксперимент. И мы выясним кто же более прав из нас. :)

Изображение

Здесь четыре текстуры простеньких бронзовых накладок на броню.
Из них есть одна скопированная с фотографии, а остальные три с нуля нарисованные.
Скопированный рисунок фотки конечно немного обработан, для того чтоб убрать слишком яркий свет и тень, так как фотка делалась в каком то помещении, а свет солнца немного по другому выглядит.
Задача:
Сыграем в поле чудес!
Угадай где фотка. Если угадаешь, значит я не прав, качество фотки значит лучше чем рисовка.
Кстати я не художник, я самоучка и многого в фотошопе даже ещё не знаю.

Так же кто желает тоже может сыграть в такую игру, угадавшему, после разглашения, в репку. :)
Кстати имеется оригинал скрина фотки, так что после я представлю из чего и какую именно текстуру я слепил!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#15 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 июня 2008 - 23:22

Изображение Grif
Рома)))) - я не собираюсь тобой спорить по неприложным истинам. Это аксиома - фотореференс дает более качественную текстуру чем рисованный материал. Яркий пример тому - 13 век.....

Но твой пример некорректен - такие мелкие детали на ЛОУполи моделях действтельно лучше нарисовать от руки - все равно в игре они будут выглядеть одинаково.
Я имел в виду более крупные вещи - кирассы, плащи, сапоги, лица (особенно!), одежда (по возможности), и т.д. А шнурки, мелкие детали брони и одежды легче нарисовать, чем чиркаться с фотками :).
  • 0

#16 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 29 июня 2008 - 13:12

№4 :)Кстати вот особенно лица нужно с фоток брать, иначе зомби получаются
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#17 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 29 июня 2008 - 13:15

Да, тут я с тобой согласен, просто речь шла о простеньком шлеме.. Но если хорошо уметь рисовать, то кираса с декоративным орнаментом из золота, и прочим дорогим оформлением покажется пустяком. Всё зависит от умения рисовать. Взять тот же Медывал, там нет фотореференса, ну конечно по причине того что у них имеются опытные и давно работающие художники. Всё таки в компании СА люди работают уже более 10 лет.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#18 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 29 июня 2008 - 14:02

У них просто богатая библиотека своих материалов, которыми они пользуются вместо внешних фотореференсов. У нас их нет, поэтому и пользуемся. Кстати о подобной библиотеке. Это ни что иное как обсуждавшийся уже проект Хранилища, в котором можно размещать различные текстуры, модели, модули, фотореференсы, материалы, шаблоны, заготовки и тп - для внутреннего пользования мододелов Гильдии.
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#19 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 29 июня 2008 - 14:42

Хорошая идея. Тем более, не будет возникать проблем из-за использования материалов. Если они размещены там, значит автор удже дал согласие на использование
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#20 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 29 июня 2008 - 15:53

Только вот пока не кто на это право не дал, только пока туторы имеются. Могу в это хранилище положить мод композитный - который состоит из текстур в основном, разных зарубежных авторов, можно сделать что то типо фотоальбома сайта, который можно просмотреть и при желании скачать. Ну хоть ещё кто нить попробует угадать где бывшая фотка? Я хоть буду знать, насколько я правильно рисую текстуры.

Сообщение отредактировал Grif: 29 июня 2008 - 15:55

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II