
Класс № 7 [ Kompadre ; texturing , M2TWK ]
#21
Отправлено 29 июня 2008 - 16:32
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#22
Отправлено 30 июня 2008 - 12:53


Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#23
Отправлено 30 июня 2008 - 13:27
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#24
Отправлено 30 июня 2008 - 14:26
Но в общем Kasetuh правильно заметил.

Вот они!
А подсказывать не хорошо!
Принимаю только первый ответ.
Значит плохо я переработал эту фотку, нужно чтоб не было столько света, для игры как раз хороши мои рисованные, нет ярких бликов - движёк сам создаст блики в том месте где нужно. Это ответ на вопрос.
Цитата
Именно, но всё же без каких либо осветлений затемнений - не возможно создать металл, без них в лучшем случае получится ткань. Поэтому осветление, затемнение нужно, но оно должно быть не ярким и без бликов.P.S. Солнце оно того, на разные стороны может смотреть
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#25
Отправлено 30 июня 2008 - 15:48
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#26
Отправлено 30 июня 2008 - 16:29
Кстати, вот, пока, что получается (можете смеятся

(Кликнуть чтобы увеличить)
1.]]>

2.]]>

3.]]>

4.]]>

#27
Отправлено 30 июня 2008 - 18:17

"Смеятся при слове лопата!"
Камрад, что смешного, молодец!
Где смеятся-то? симпотичные кирасы!
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#28
Отправлено 30 июня 2008 - 18:27
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#29
Отправлено 30 июня 2008 - 18:31



Сообщение отредактировал Kompadre: 30 июня 2008 - 18:32
#30
Отправлено 30 июня 2008 - 18:34
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II