#35
SHREDDER
Отправлено 02 июля 2008 - 21:33
Kompadre сказал(а) 2nd July 2008 - 20:10:
Не понял эту часть.
Ну ты сам сказал что в нормалках всегда есть альфаканал. Поэтому если у тебя дифф текстура БЕЗ альфаканала то делай так - Открывай нормалку любую. Стирай ВСЕ ив основном канале (сама текстура) и в альфаканале. Теперь открывай опять свою дифф текстуру, вырезай ВСЮ область текстуры ctrl-C, иди в основной канал нормалки(ну т.е. бывшей нормалки

теперь это уже будет твоя диффузка) копирую туда ctrl-V. А потом уже делай альфаканал - т.е. если что-то нужно сделатьневидимым - это должно быт ьзакрашено.
Kompadre сказал(а) 2nd July 2008 - 20:10:
Она ж металлическая - должна отражать световые лучи. А если просто, равномерно закрасить область кольчуги в альфа канале, как это можно сделать с пластинчатым доспехом, получится архиплохо и некрасиво, как будто кольчуга "залита" стеклом.
В диффузке альфа - это видимость -невидимость. А блеск делаеться в нормалке.Я не могу сейчас расписать все нюансы - нужно много времени....
#36
Kompadre
Отправлено 02 июля 2008 - 21:53
SHREDDER сказал(а) Jul 2 2008, 19:33:
Ну ты сам сказал что в нормалках всегда есть альфаканал. Поэтому если у тебя дифф текстура БЕЗ альфаканала то делай так - Открывай нормалку любую. Стирай ВСЕ ив основном канале (сама текстура) и в альфаканале. Теперь открывай опять свою дифф текстуру, вырезай ВСЮ область текстуры ctrl-C, иди в основной канал нормалки(ну т.е. бывшей нормалки
теперь это уже будет твоя диффузка) копирую туда ctrl-V. А потом уже делай альфаканал - т.е. если что-то нужно сделатьневидимым - это должно быт ьзакрашено.
Я делал немного по другому. Копировал альфа канал из "старой" нормалки в диффузку. Делал из диффузки нормалку. Но даже при включенной опции Alpha field - heights в Nvidia normal map тулзе - альфа канал остается неизменным!
Цитата
В диффузке альфа - это видимость -невидимость. А блеск делаеться в нормалке.
В курсе.. Я и хочу альфа канал в нормалке менять. А диффузка мне нужна была, так я предполагал, что если к ней прикрутить альфа канал и воспользоваться Nvidia normal map тулзой с опцией Alpha field - heights, то она соответствующим образом поменяет Alpha-channel.
Цитата
Я не могу сейчас расписать все нюансы - нужно много времени....
Я и не настаиваю

. Просто интересно узнать можно ли работать/редактировать альфа канал используя слои или как то туда вносить что-то...
#37
SHREDDER
Отправлено 02 июля 2008 - 21:56
Kompadre сказал(а) 2nd July 2008 - 20:53:
Просто интересно узнать можно ли работать/редактировать альфа канал используя слои или как то туда вносить что-то...
Нет нельзя - там без слоев
#38
Kompadre
Отправлено 02 июля 2008 - 22:08
SHREDDER сказал(а) Jul 2 2008, 19:56:
Нет нельзя - там без слоев
Хммм... Ясно..Но если присмотреться к ванильным альфа каналам - там явно видно что их не от руки рисовали, а прогнали обычную нормалку или диффузку через какой-то фильтр и загнали в альфа канал, потом уже закрасили, что не должно отражать.
#39
SHREDDER
Отправлено 02 июля 2008 - 22:52
Я делаю так - на диффузке закрашиваю черным цветом все что НЕдолжно блестеть. Затем вырезаю весь текстурный лист и вставлю в альфаканал НОРМАЛКИ. Потом Изображение/Коррекция/Яркость -контрасность - контраскт на максимум а яркостьь уменьшаю. А потом уже вручную затемняю слишком светлое и осветляю слишком темное
#40
SHREDDER
Отправлено 06 июля 2008 - 00:53
Наконец-то дошли руки - немного подредактировал твой перевод и выложил.
http://totalwar.fun/...mp;#entry127707+1
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Гильдия Мастеров - мододелов
-
Privacy Policy