Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 7 [ Kompadre ; texturing , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 117

#31 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 июня 2008 - 21:37

Изображение Kompadre
Смеятсо не будим :). Прогресс налицо. Но змечания есть :).

Делай скрины на максимальном качестве графики - это РАЗ.

Может быть это из-за низкой качества скрина графики всмысле - но нужно повышать резкость. Особенно переходы по контуру креста и сам крест... это ДВА.

Kompadre сказал(а) 30th June 2008 - 15:29:

Как в фотошопе, наиболее быстрым образом "уравновесить" цветовую гамму фотореференса и оригинальной текстуры.

По моему проще всего ОБЕСЦВЕТИТЬ всё. А потом уже по яркости подогнать элементы друг к другу по отдельности. А уже потом раскрасить если нужен именно цветные какие-то металлы...
  • 0

#32 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 02 июля 2008 - 17:55

Цитата(SHREDDER @ Jun 30 2008, 19:37) [post="126056"]Изображение Kompadre


По моему проще всего ОБЕСЦВЕТИТЬ всё. А потом уже по яркости подогнать элементы друг к другу по отдельности. А уже потом раскрасить если нужен именно цветные какие-то металлы...[/quote]

Как обесцветить :)?
Еще вопрос насчет альфа канала. У меня в diff текстурах по умолчанию - его вообще нет... Только в нормалках. Чтобы сделать новую нормалку из diff, приходится альфа канал выдирать отдельно из старой нормалки и потом вносить в него изменения. Когда пытаюсь создать свой альфа канал, - в меню выбираю - добавить канал, то он вообще не несет ни какого смысла. Черное полотно и все. После действия Nvidia normal map filter, это черное полотно никак не меняется, не смотря на то, что я указываю, Alpha field - heights. Ну и как тогда мне быть, если я, например, хочу добавить кольчугу. Ведь Alpha канал я умею только редактировать, переносить туда слои не могу... А самостоятельно сделать кольчугу в альфа канале без возможности скопировать слой - это либо чрезвычайно трудно - либо невозможно... (нужно ведь сделать точно такую же как и в diff map, только в черно-белом варианте)
  • 0

#33 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 июля 2008 - 20:35

Kompadre сказал(а) 2nd July 2008 - 16:55:

Как обесцветить ?

Избражение/Коррекция/ОбесцветитьилиShift-Ctrl-U

Kompadre сказал(а) 2nd July 2008 - 16:55:

Еще вопрос насчет альфа канала.

Я делаю так - открываю нормалку - там альфа есть. В готовой текстуре выделяю ВСЮ область текстуры, копирую, а затем перехожу в фал нормалки и копирую туда. А потом уже делаю альфаканал.

Kompadre сказал(а) 2nd July 2008 - 16:55:

самостоятельно сделать кольчугу в альфа канале без возможности скопировать слой - это либо чрезвычайно трудно - либо невозможно..

А.... зачем кольчугу в альфаканал пихать? непонял я....
  • 0

#34 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 02 июля 2008 - 21:10

SHREDDER сказал(а) Jul 2 2008, 18:35:

Я делаю так - открываю нормалку - там альфа есть. В готовой текстуре выделяю ВСЮ область текстуры, копирую, а затем перехожу в фал нормалки и копирую туда. А потом уже делаю альфаканал.

Не понял эту часть. Я слегка глуповат :)

Цитата

А.... зачем кольчугу в альфаканал пихать? непонял я....

Она ж металлическая - должна отражать световые лучи. А если просто, равномерно закрасить область кольчуги в альфа канале, как это можно сделать с пластинчатым доспехом, получится архиплохо и некрасиво, как будто кольчуга "залита" стеклом.
  • 0

#35 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 июля 2008 - 21:33

Kompadre сказал(а) 2nd July 2008 - 20:10:

Не понял эту часть.

Ну ты сам сказал что в нормалках всегда есть альфаканал. Поэтому если у тебя дифф текстура БЕЗ альфаканала то делай так - Открывай нормалку любую. Стирай ВСЕ ив основном канале (сама текстура) и в альфаканале. Теперь открывай опять свою дифф текстуру, вырезай ВСЮ область текстуры ctrl-C, иди в основной канал нормалки(ну т.е. бывшей нормалки:) теперь это уже будет твоя диффузка) копирую туда ctrl-V. А потом уже делай альфаканал - т.е. если что-то нужно сделатьневидимым - это должно быт ьзакрашено.

Kompadre сказал(а) 2nd July 2008 - 20:10:

Она ж металлическая - должна отражать световые лучи. А если просто, равномерно закрасить область кольчуги в альфа канале, как это можно сделать с пластинчатым доспехом, получится архиплохо и некрасиво, как будто кольчуга "залита" стеклом.

В диффузке альфа - это видимость -невидимость. А блеск делаеться в нормалке.Я не могу сейчас расписать все нюансы - нужно много времени....
  • 0

#36 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 02 июля 2008 - 21:53

SHREDDER сказал(а) Jul 2 2008, 19:33:

Ну ты сам сказал что в нормалках всегда есть альфаканал. Поэтому если у тебя дифф текстура БЕЗ альфаканала то делай так - Открывай нормалку любую. Стирай ВСЕ ив основном канале (сама текстура) и в альфаканале. Теперь открывай опять свою дифф текстуру, вырезай ВСЮ область текстуры ctrl-C, иди в основной канал нормалки(ну т.е. бывшей нормалки :) теперь это уже будет твоя диффузка) копирую туда ctrl-V. А потом уже делай альфаканал - т.е. если что-то нужно сделатьневидимым - это должно быт ьзакрашено.

Я делал немного по другому. Копировал альфа канал из "старой" нормалки в диффузку. Делал из диффузки нормалку. Но даже при включенной опции Alpha field - heights в Nvidia normal map тулзе - альфа канал остается неизменным!

Цитата

В диффузке альфа - это видимость -невидимость. А блеск делаеться в нормалке.

В курсе.. Я и хочу альфа канал в нормалке менять. А диффузка мне нужна была, так я предполагал, что если к ней прикрутить альфа канал и воспользоваться  Nvidia normal map тулзой с опцией Alpha field - heights, то она соответствующим образом поменяет Alpha-channel.

Цитата

Я не могу сейчас расписать все нюансы - нужно много времени....

Я и не настаиваю :). Просто интересно узнать можно ли работать/редактировать альфа канал используя слои или как то туда вносить что-то...
  • 0

#37 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 июля 2008 - 21:56

Kompadre сказал(а) 2nd July 2008 - 20:53:

Просто интересно узнать можно ли работать/редактировать альфа канал используя слои или как то туда вносить что-то...

Нет нельзя - там без слоев
  • 0

#38 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 02 июля 2008 - 22:08

SHREDDER сказал(а) Jul 2 2008, 19:56:

Нет нельзя - там без слоев

Хммм... Ясно..Но если присмотреться к ванильным альфа каналам - там явно видно что их не от руки рисовали, а прогнали обычную нормалку или диффузку через какой-то фильтр и загнали в альфа канал, потом уже закрасили, что не должно отражать.
  • 0

#39 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 июля 2008 - 22:52

Я делаю так - на диффузке закрашиваю черным цветом все что НЕдолжно блестеть. Затем вырезаю весь текстурный лист и вставлю в альфаканал НОРМАЛКИ. Потом Изображение/Коррекция/Яркость -контрасность - контраскт на максимум а яркостьь уменьшаю. А потом уже вручную затемняю слишком светлое и осветляю слишком темное
  • 0

#40 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 июля 2008 - 00:53

Наконец-то дошли руки - немного подредактировал твой перевод и выложил. http://totalwar.fun/...mp;#entry127707+1
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II