Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хитрости в Rome 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#51 Марий

Марий

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 09.янв.14
Слава: 12

Отправлено 26 декабря 2014 - 14:16

Не хитрость, просто совет: мятжников нужно гасить сразу, иначе они с каждым ходом жиреют и их становится всё больше и больше.

каждый раз как они жиреют - идёт +20 к морали провинции . Так что если и разбивать то не до конца - пусть мораль поднимается .
  • 0

#52 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 26 декабря 2014 - 15:11

Я наоборот сановников ставлю культуру распостранять и налоги собирать, вкачиваю политику и философию. А порядок поддерживаю своей культурой, правильным назначением полководцев в провинциях, строю 1 храм Юпитера частенько. И не рашу всё подряд, а захватил город/провинцию, ходов 20 сижу в нем поддерживаю порядок легионом) Ветеранами тренирую армию, как минимум до серебрянных лычек, и не зря - в нападении из засады на меня 6,5 тысячной армии арвернов мой легион (2,5 тыс. человек гастатов/рорариев и немного левисов-велитов)уничтожил их почти полностью, при том что в начале был окружен и сражался в нехороших условиях, а после противостоял ещё 2 армиям в том же бою...полегли почти все, выжили и ушли с поля боя лишь 100 человек, арверны пытались их добить и нарвались на флот, с моря их расстреляли катапульты, а легкие корабли высадили команду на сушу. Если бы были непрокачанные воины, сбежали бы уже в бою со 2 армией врага все, а так я ещё и третью почти убил :) Соглядатаи-отравители чит страшный, пользуюсь ими редко, денег не хватает -их у меня немного, с моей привычкой держать кучу войск на всех направлениях. Хватает денег обычно на 1, максимум 2 постройки в ход

Сообщение отредактировал Verael: 26 декабря 2014 - 15:12

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#53 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 27 декабря 2014 - 07:27

Хорошо, что уточнил как именно качать агентов, полезно будет. А как именно делать связку построек? Например если строить рудники и производство, то нужно ли порабощать поселения врагов, чтобы рабов было больше? Увеличивает это доходность производства?

Восстания рабов тебе надо? Мне нет! Поэтому если и брать пленных, то примерно раз в 10 ходов, и то если в твоих регионах имеется запас по порядку. Рабы увеличивают доход, да. Для себя в последней компании отказался от производственной темы. Играя за Карфаген, я поднимаю экономику торговлей: строю торговые порты, форумы и городские центры. На 1 торг. порт, строю 3 рыбных и 1 ферму, т.к. требуется еда. Форумы дают + к порядку, поэтому ещё и проще поддерживать оный.Мои города Карфаген и Каралис в осадном положении. Их не строю выше 2 лвл, чтобы не жрали пищу, порты здесь только рыбные, форум сначала амфитеатр, позже всегда можно перестроить в форум, дающий еду. И строю здесь казармы, которые дают усиление в гарнизон. Эти города обложены по 10 армий-флотов врага, которые стоят в рейде, поэтому на доход от таких городов не рассчитываю. Главное с них, это еда и удержание на себе врага.Арчи, как ты правильно советуешь, враг должен быть один )))Однако я дополню. Если врагов много, то часть из них можно связать городом со стенами, стоящим ближе всего к врагу. Если там поставить армию, то никто не будет его штурмовать. А куча врагов будет просто как грозди висеть на этом городе, не мешая твоей экспансии в другом краю.Экспансию я веду в Иберии, где племена воюют друг с другом, и не угрожают мне. Я спокойно выбираю, в каком порядке мне их экспансировать. Иду так: Картуба -> Арсе -> Тарракон -> Бурдигала (заметь, здесь 3 города со стенами, это большие деньги и крепкие стены). И не откладывая главное блюдо в долгий ящик, выхожу к Альпам, и воюю непосредственно в тылу римлян.Естественно я всё это проделываю не в ванили, а с помощью моддинга настраиваю глобалку как надо мне и камрадам.

Сообщение отредактировал papeion: 27 декабря 2014 - 07:31

  • 0

#54 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 27 декабря 2014 - 19:10

Ранее не играл колесницами. Против кого они наиболее эффективны? Против кого не стоит их пускать?
  • 0

#55 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 27 декабря 2014 - 19:20

Ранее не играл колесницами. Против кого они наиболее эффективны? Против кого не стоит их пускать?

Эффективны против всех видов пехоты, кроме пикинёров конечно. Против конницы и слонов бессильны. Их главная фишка - они легко ломают неглубокий строй пехоты ( не толще 5 шеренг, если строй глубже, то есть вероятность "застрять" в нём ), то есть легко заходят противнику в тыл прямо через фронт, отличное средство против стрелков.Я так понял, вы играете за Египет. Лучше используйте слонов, они гораздо эффективнее колесниц, в добавок они могут ломать фалангу и стену щитов.
  • 0

#56 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 28 декабря 2014 - 23:46

Серпоносные колесницы - это имба. Крошат в капусту всех, даже конницу. Боятся только пикинеров и гоплитов и триариев. Копейщиков с фланга рашат. А вот слоны - это не гуд. Один залп и они впадают в раш. Ношу с собой один отряд слоников для атак, после того как колесницы зачистят поле от стрелков и прочих метателей. Вообще египетская армия - это нечто. Мои пикинеры в торексах с колесницамм и слониками всех крошат как нефиг делать.
  • 0

#57 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 09 января 2015 - 12:27

Кто играет автобоями нанимайте только пехоту. Это значительно уменьшит потери при расчете автобоя. Артиллерия, слоны и прочие малочисленные отряды несут бешеные потери.Если началось вторжение на ваши земли, а у вас нет войск для обороны - нанимайте генерала в близжайшем городе, конного. Когда ИИ будет штурмовать ваш город конные отряды прячьте и избегайте боя пока не кончится время (20, 40 ,60 минут в зависимости сколько у вас стоит длительность боя). Тогда по истечению времени победа будет за вами.Держите всегда хотя бы 1 отряд копейщиков в резерве в тылу. ИИ любит нападать конницей на фланги. Если у ИИ есть слоны, то стреляйте по ним огненными снарядами, хватает пары залпов чтобы слоники впали в боевой раш, а ИИ их сразу умерщвляет, тем самым делая слонов самым слабым юнитом.Держите флот около мест наиболее близкой высадки вражеского десанта. Часто пол стека флота легко пускает на дно полный стек сухопутных войск на автобое.Если у вас есть артиллерия то при штурме городов со стенами стреляйте по стенам где стоят наиболее сильные отряды. При разрушении стены отряд будет разбит тоже. Если у вас нет артиллерии то ждите дождь, это не даст зажечь ваши лестницы и прочую осадную технику.

Сообщение отредактировал Арчи: 09 января 2015 - 12:55

  • 0

#58 Засланец_kosak4_*

Засланец_kosak4_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 22 января 2015 - 13:24

Если началось вторжение на ваши земли, а у вас нет войск для обороны - нанимайте генерала в близжайшем городе, конного. Когда ИИ будет штурмовать ваш город конные отряды прячьте и избегайте боя пока не кончится время (20, 40 ,60 минут в зависимости сколько у вас стоит длительность боя). Тогда по истечению времени победа будет за вами.

не понял как это может помочь. ИИ сожгут ворота и войдя в город возьмут точку победы

#59 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 22 января 2015 - 14:35

не понял как это может помочь. ИИ сожгут ворота и войдя в город возьмут точку победы

точки победы нет, раньше была, но после 5-го или еще какого-то патча она не работает и никак не влияет на условие победы.

Сообщение отредактировал Арчи: 22 января 2015 - 14:36

  • 0

#60 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 22 января 2015 - 19:20

точки победы нет, раньше была, но после 5-го или еще какого-то патча она не работает и никак не влияет на условие победы.

Точка победы есть во всех городах со стенами и стоит ее захватить и удерживать атакующим отведенное количество времени для ее удержания, победа у атакующих город будет!ЗЫ ...и еще, если атакующие захватят точку победы в городах без стен и удерживать ее до истечения времени на битву (если такое назначено), то также будет победа атакующих!

Сообщение отредактировал eart74: 22 января 2015 - 19:21

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II