каждый раз как они жиреют - идёт +20 к морали провинции . Так что если и разбивать то не до конца - пусть мораль поднимается .Не хитрость, просто совет: мятжников нужно гасить сразу, иначе они с каждым ходом жиреют и их становится всё больше и больше.
Хитрости в Rome 2
#51
Отправлено 26 декабря 2014 - 14:16
#52
Отправлено 26 декабря 2014 - 15:11
Сообщение отредактировал Verael: 26 декабря 2014 - 15:12
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#53
Отправлено 27 декабря 2014 - 07:27
Восстания рабов тебе надо? Мне нет! Поэтому если и брать пленных, то примерно раз в 10 ходов, и то если в твоих регионах имеется запас по порядку. Рабы увеличивают доход, да. Для себя в последней компании отказался от производственной темы. Играя за Карфаген, я поднимаю экономику торговлей: строю торговые порты, форумы и городские центры. На 1 торг. порт, строю 3 рыбных и 1 ферму, т.к. требуется еда. Форумы дают + к порядку, поэтому ещё и проще поддерживать оный.Мои города Карфаген и Каралис в осадном положении. Их не строю выше 2 лвл, чтобы не жрали пищу, порты здесь только рыбные, форум сначала амфитеатр, позже всегда можно перестроить в форум, дающий еду. И строю здесь казармы, которые дают усиление в гарнизон. Эти города обложены по 10 армий-флотов врага, которые стоят в рейде, поэтому на доход от таких городов не рассчитываю. Главное с них, это еда и удержание на себе врага.Арчи, как ты правильно советуешь, враг должен быть один )))Однако я дополню. Если врагов много, то часть из них можно связать городом со стенами, стоящим ближе всего к врагу. Если там поставить армию, то никто не будет его штурмовать. А куча врагов будет просто как грозди висеть на этом городе, не мешая твоей экспансии в другом краю.Экспансию я веду в Иберии, где племена воюют друг с другом, и не угрожают мне. Я спокойно выбираю, в каком порядке мне их экспансировать. Иду так: Картуба -> Арсе -> Тарракон -> Бурдигала (заметь, здесь 3 города со стенами, это большие деньги и крепкие стены). И не откладывая главное блюдо в долгий ящик, выхожу к Альпам, и воюю непосредственно в тылу римлян.Естественно я всё это проделываю не в ванили, а с помощью моддинга настраиваю глобалку как надо мне и камрадам.Хорошо, что уточнил как именно качать агентов, полезно будет. А как именно делать связку построек? Например если строить рудники и производство, то нужно ли порабощать поселения врагов, чтобы рабов было больше? Увеличивает это доходность производства?
Сообщение отредактировал papeion: 27 декабря 2014 - 07:31
#54
Отправлено 27 декабря 2014 - 19:10
#55
Отправлено 27 декабря 2014 - 19:20
Эффективны против всех видов пехоты, кроме пикинёров конечно. Против конницы и слонов бессильны. Их главная фишка - они легко ломают неглубокий строй пехоты ( не толще 5 шеренг, если строй глубже, то есть вероятность "застрять" в нём ), то есть легко заходят противнику в тыл прямо через фронт, отличное средство против стрелков.Я так понял, вы играете за Египет. Лучше используйте слонов, они гораздо эффективнее колесниц, в добавок они могут ломать фалангу и стену щитов.Ранее не играл колесницами. Против кого они наиболее эффективны? Против кого не стоит их пускать?
#56
Отправлено 28 декабря 2014 - 23:46
#57
Отправлено 09 января 2015 - 12:27
Сообщение отредактировал Арчи: 09 января 2015 - 12:55
#58 Засланец_kosak4_*
Отправлено 22 января 2015 - 13:24
не понял как это может помочь. ИИ сожгут ворота и войдя в город возьмут точку победыЕсли началось вторжение на ваши земли, а у вас нет войск для обороны - нанимайте генерала в близжайшем городе, конного. Когда ИИ будет штурмовать ваш город конные отряды прячьте и избегайте боя пока не кончится время (20, 40 ,60 минут в зависимости сколько у вас стоит длительность боя). Тогда по истечению времени победа будет за вами.
#59
Отправлено 22 января 2015 - 14:35
точки победы нет, раньше была, но после 5-го или еще какого-то патча она не работает и никак не влияет на условие победы.не понял как это может помочь. ИИ сожгут ворота и войдя в город возьмут точку победы
Сообщение отредактировал Арчи: 22 января 2015 - 14:36
#60
Отправлено 22 января 2015 - 19:20
Точка победы есть во всех городах со стенами и стоит ее захватить и удерживать атакующим отведенное количество времени для ее удержания, победа у атакующих город будет!ЗЫ ...и еще, если атакующие захватят точку победы в городах без стен и удерживать ее до истечения времени на битву (если такое назначено), то также будет победа атакующих!точки победы нет, раньше была, но после 5-го или еще какого-то патча она не работает и никак не влияет на условие победы.
Сообщение отредактировал eart74: 22 января 2015 - 19:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II