Ответ немного неверный. В столицах точки разделяются на главные и второстепенные. Для победы нужна именно главная точка - она обозначена большим значком. Второстепенные точки дают бонус к морали. Так же как и в городах без стен. в них именно что нужно продержаться до истечения времени и при условии, что войска атакующих не побежали. Если все отряды атакующих бегут, то победа по любому засчитывается обороняющемуся не зависимо от того, кто удерживает точку.Точка победы есть во всех городах со стенами и стоит ее захватить и удерживать атакующим отведенное количество времени для ее удержания, победа у атакующих город будет!ЗЫ ...и еще, если атакующие захватят точку победы в городах без стен и удерживать ее до истечения времени на битву (если такое назначено), то также будет победа атакующих!
Хитрости в Rome 2
#61
Отправлено 22 января 2015 - 23:51
#62
Отправлено 23 января 2015 - 01:33
И снова ответ неверный, можно отдать все точки и выйграть. Вы на пиратках игарете? янесколько раз проверял точки мало значения имеют, только на то что твои запрятанные отряды могу сбежать даже будучи не обнаруженными. Но если твои не бегут а все точки у врага победа твоя.Ответ немного неверный. В столицах точки разделяются на главные и второстепенные. Для победы нужна именно главная точка - она обозначена большим значком. Второстепенные точки дают бонус к морали. Так же как и в городах без стен. в них именно что нужно продержаться до истечения времени и при условии, что войска атакующих не побежали. Если все отряды атакующих бегут, то победа по любому засчитывается обороняющемуся не зависимо от того, кто удерживает точку.
#63
Отправлено 23 января 2015 - 07:20
#64
Отправлено 23 января 2015 - 07:33
Да что вы говорите) Я еще раз говорю точки есть, но их влияние на победу упразднили. Это у вас на пиратках осталось старьё.Точка победы есть во всех городах со стенами и стоит ее захватить и удерживать атакующим отведенное количество времени для ее удержания, победа у атакующих город будет!ЗЫ ...и еще, если атакующие захватят точку победы в городах без стен и удерживать ее до истечения времени на битву (если такое назначено), то также будет победа атакующих!
#65
Отправлено 23 января 2015 - 08:23
Точка захвачена:Цитата(EDINOROG @ Jan 23 2015, 00:33) [post="1063136"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Как видим, таймер не работает.Нажмите, чтобы прочитать
А это уже главная точка (обратите внимание на размер значков):
Точка захвачена, отсчёт пошёл:Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитатьЗанавес:Нажмите, чтобы прочитать
При этом все отряды обороняющегося целы:Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Rekin: 23 января 2015 - 08:32
#66
Отправлено 23 января 2015 - 08:53
ЗЫ проверяйте в игре, а потом пишите уже здесь на форуме особенно в данной теме про хитрости игры)))
Сообщение отредактировал eart74: 23 января 2015 - 09:03
#67
Отправлено 23 января 2015 - 09:43
Сообщение отредактировал Арчи: 23 января 2015 - 09:56
#68
Отправлено 03 февраля 2015 - 12:34
Проверил многократно, подтверждаю. Обнаружил небольшую хитрость. Генералы в любой момент на стратегической карте можно заменить при этом например у римской фракции заменить телохранителей пеших легионеров-ветеранов на конных и наоборот.Затем ранее я спрашивал как увеличить прочность кораблей, никто не ответил. Нашел решение: храм Посейдона увеличивает.Ответ немного неверный. В столицах точки разделяются на главные и второстепенные. Для победы нужна именно главная точка - она обозначена большим значком. Второстепенные точки дают бонус к морали. Так же как и в городах без стен. в них именно что нужно продержаться до истечения времени и при условии, что войска атакующих не побежали. Если все отряды атакующих бегут, то победа по любому засчитывается обороняющемуся не зависимо от того, кто удерживает точку.
#69
Отправлено 08 февраля 2015 - 18:57
Часто играю за греков, самый быстрый способ открыть множество торговых путей - послать соглядатая на самый север, там кажется племена Эстов и Ругов. заключаешь торговый договор с кем то из них и ВОАЛЯ - на протяжении всего побережья ВСЕЙ Европы (От Балтики до Пелопонесса) открываются фракции с морскими торговыми путями, портами... Дело за малым, договориться о торговле. Так можно нехило поднять бабла.Вот только одна проблемка - в дипломатии нельзя устанавливать свою сумму, она какого-то черта отсчитывает по 10% от твоей казны, а это жутко неудобно... Есть ли у кого решение таковой проблемы?Да и вот главное то забыл!С самого начала игры посылайте флот на разведку к самым дальним уголкам карты (если у Вас есть выход к морю) и заключайте с новыми фракциями торговые соглашения (сначала можно заключить договор о ненападении, это даст бонус к отношениям с фракцией, а потом и торговый договор), денег торговля даст нормально так.
#70
Отправлено 08 февраля 2015 - 19:15
Как вариант - вместо функции "предложить плату" выберите "потребовать плату". У компа шаг увеличения суммы гораздо меньше. Устанавливайте нужную цифру, а затем перещелкивайте на кнопку "предложить плату". Указанное ранее значение сохранится.1065682[/url]']Часто играю за греков, самый быстрый способ открыть множество торговых путей - послать соглядатая на самый север, там кажется племена Эстов и Ругов. заключаешь торговый договор с кем то из них и ВОАЛЯ - на протяжении всего побережья ВСЕЙ Европы (От Балтики до Пелопонесса) открываются фракции с морскими торговыми путями, портами... Дело за малым, договориться о торговле. Так можно нехило поднять бабла.Вот только одна проблемка - в дипломатии нельзя устанавливать свою сумму, она какого-то черта отсчитывает по 10% от твоей казны, а это жутко неудобно... Есть ли у кого решение таковой проблемы?
Divide et impera!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II