Вопрос: Надо ли обязательно смотреть видео на английском
Суть как раз в том что как только ты боле менее освоишь всё с помощью русского видео и самое главное хелпа, дальше смотреть английское видео просто, оно показывает применение инструментария, не чего не понятного не будет, но зато сразу видно из него последовательность работ и их чередование и особенности. В данном случаи слова там и не нужны смотри саму работу. Чем больше ты посмотришь видео пусть английских тем больше узнаешь приёмов и возможностей применения интсрументов
Сообщение отредактировал HunterWolf: 19 февраля 2014 - 14:59
еще - кое-чего из списка видео с твоей сборки в новой сборке нету, а старую я удалил для экономии места..п.с. с твоих уроков все понятно и доступно)HunterWolf, к примеру папка Cinema 4D уроки\Моделирование ты пишешь:Моделирование дома[без озвучки]Моделирования простого греческого храма[без озвучки]Органическое моделирование с помощью нюрбс[без озвучки]Короткий урок топология [без озвучки]а на самом деле:Cinema 4D - Modeling a HouseTutorial - 3d Modelling organic shapeМоделинг меча иснтрументом фаскаМоделирование с hypernurbsСоздание колонныт.е. Короткий урок топология например нету..
Сообщение отредактировал HunterWolf: 19 февраля 2014 - 12:12
Воспринимай это так:Моделирование дома[без озвучки] = Cinema 4D - Modeling a HouseМоделирования простого греческого храма[без озвучки]= Создание колонныОрганическое моделирование с помощью нюрбс[без озвучки] = Моделирование с hypernurbsКороткий урок топология [без озвучки] = Tutorial - 3d Modelling organic shapeНу моделирования меча с инструментов фаска и есть моделирование меча с инструментом фаска
Уроки у меня в торренте:
013_Modeling_overview.mp4 // Общее рассмотрение моделлинга
014_Building_the_base_from_a_parametric_primitive.mp4 // Построение основы модели, используя параметрический примитив
015_Shaping_the_capsule_base.mp4 // Придание формы базовой капсуле
016_Detaching_the_canopy_and_landing_gear.mp4 // Отсоединение купола и подвески
017_Extruding_the_capsule_interior.mp4 // Создание внутренней части капсулы с помощью инструмента выдавливание
018_Modeling_the_cushioned_seat.mp4 // Моделлирование мягкого сиденья
019_Using_the_sculpting_tools.mp4 // Использование скульптинга
020_Building_the_control_panel.mp4 // Создание контрольной панели
021_Building_the_antenna_base.mp4 // Создание базы для антены
022_Modeling_the_antenna_array.mp4 // Создание антенного блока
032_Modeling_the_outer_rim_of_the_fans.mp4 // Моделирование внешнего обода для вентиляторов
033_Creating_the_fan_blades_using_Cloners.mp4 // Создание лопаток вентилятора, используя инструмент Клонер
034_Adding_detail_to_the_front_of_the_wings.mp4 // Добавление деталей к передней части крыльев
035_Building_the_wing_struts_using_polygons.mp4 // Построение подпорок крыльев с помощью создания новых полигонов
036_Detailing_the_main_landing_gear.mp4 // Детализация наземной подвески
037_Modeling_spline-based_landing_gear_pieces.mp4 // Моделирование частей подвески с помощью сплайнов
039_Cleaning_up_the_scene.mp4 // Очищение сцены от ненужных элементов
R15_Modeling and sculpting enhancements.mp4 // улучшения моделинга и скульптинга в CINEMA 4D R15
R15_polysculpt.mp4 // Полискульпт в CINEMA 4D R15
R15_Sliding edges.mp4 // Скольжение ребер в CINEMA 4D R15
R15_Using Project Mesh.mp4 // Использование Меш-проекции в CINEMA 4D R15
R15_Using the Bevel tool.mp4 // Использование инстумента фаска (Bevel) в CINEMA 4D R15
Занятие 11
Что такое полигон и n-gon? Инструменты полигонального моделирования. Меню Selection.
Занятие 12
Меню Structure. Редактирование осей, Use Axis tool. Инструменты и функции работы со сплайнами и полигонами.
Моделирование в Cinema 4D.
08_polygons
#Создание авто.rar[RU] 1-11
Создание катаны [без озвучки]
Создание меча видео [без озвучки]
#Скульпинг и Боди Пэйнт адаптация на русский ]]>http://www.digitaltu...on-in-CINEMA-4D]]>
1 Создание болванки торса
2 моделирование ноги
3 моделирование руки
4 Маленькие поправки
#Моделинг_автоприцепа[RU] 1 и 2 уроки
Моделинг меча иснтрументом фаска[без озвучки]
Моделирование дома[без озвучки]
Моделирования простого греческого храма[без озвучки]
Органическое моделирование с помощью нюрбс[без озвучки]
Короткий урок топология [без озвучки]
#Моделирование персонажа_EN ]]>http://www.lynda.com...D/116953-2.html]]>
#Полное моделирование человеческого тела_Vertex Pusher_EN
#Моделирование Мотоцикла_EN ]]>http://www.digitaltu...es-in-CINEMA-4D]]>
#Моделирование помещения[RU]
Верхнее освещение.
Верхнее освещение.
Моделирование окон.
Стены, пол, потолок.
Стены, потолочный карниз.
#Полигональное моделирование динозавра digitaltutors[EN] ]]>http://www.digitaltu...ws-in-CINEMA-4D]]>
Взвешивание - Hyper NURBS[RU]
Выдавливание матрицей[RU]
Привязки - Cinema 4D Tutorials[RU]
#HB Modeling Bundle [EN]Подборка коротких уроков по ретопологии с помощью скриптов HB_ModelingBundle_Overview, выравнивае рёбер и другие полезные функции этих скриптов
#PaintOnSurface_Уроки [EN] Подборка уроков по ретопологии с помощью плагина PaintOnSurface использования плагина для размещения объектов, все возможности этого плагина
Самое объёмное и самое ответственное занятие в плане выполнения домашнего задания, так как в зависимости от того на сколько серьезно и усердно подойдёте к самостоятельному изучению хелпа, на столько и приблизитесь к зачетной кнопке "сделать лоупольку за 5 минут". В моём видео я не чего особого не даю(там поясняю почему).
Смотреть в видео которое я даю в ссылках и в торренте просто необходимо, в идеале повторять уроки хотя бы частично. Далее я дам ещё один урок с советами по моделированию именно для гемдева, ни каких инструментов только теория, но в начале вам обязательно изучить инструменты на кубиках и просмотреть видео которое даю в торренте и ссылках. Потом будет первое самостоятельное задание на скорость посмотрим на сколько страдательно вы изучили программу.
BassWar Для тебя начинать с шапки темы, скачиваем всё, сохраняем ссылки читаем, далее по номерам занятий идём, просматриваем перед установкой(моих настроек скриптов и т.д) два моих видео по интерфейсу из первого занятия , далее по плану обучения. Пишем вопросы после каждого занятия.
Сообщение отредактировал komatozz: 12 марта 2014 - 10:39
Нет я анимацию объяснять не буду, я её не занимаюсь она мне не интересна, если интересно то сами, у меня есть курс по анимации, да и так есть достаточно материала по ней для самостоятельно изучения. Анимация отдельная дисциплина, которую надо осваивать столько же сколь и моделирование, а то и дольше и сложнее
HunterWolf, программа мне очень нравится, удобней и дружелюбнее что-ли чем макс и тем более милка...
изучать скажу сложно из-за огромного количества ВСЕГО в ней... постоянно приходится искать что-то в хелпе или видео что вроде уже где то видел или читал но не запомнил т.к. не было этому практического применения... ну надеюсь что с переходом на практические видео и занятия будет проще запоминать...
по крайней мере ориентируюсь в твоем интерфейсе и выполнить эти фигуры по видео со стандартным интерфейсом не составило труда... правда видео со старых версий синемы иногда в ступор ставят))
Если видео ставит в ступор из старых версий зайди один раз в Хелп и в конце хелпа есть подраздел Что нового в 12, 13, 14, 15 версиях, прочитай один раз внимательно и посмотри интересующие моменты и сразу на ус намотаешь что же может отличатся и на что обратить внимание, я так поступаю всегда при изучении программы любой на которую уроки есть только по ранним версиям.ЗЫ . Добавил пару ссылок на видео по моделингу(занятие 4), не чего особенного, но там где делается нож можно понять как же при помощи сплайнов и экструд нюрбса сделать модельку, т.е сначала делаем косую болванку формы,а потом режем сетку на ней уже которая нам подходит
Сообщение отредактировал HunterWolf: 24 февраля 2014 - 11:01
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.