Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MAXON CINEMA 4D

инструментарий исследование

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 55

#21 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 05 марта 2014 - 08:04

в процессе обучения как я уже говорил постоянно возникают вопросы, я их пытаюсь решить в основном с помощью хелпа или видео, если сразу не нахожу ответ записываю потом возвращаюсь и ищу ответ, но иногда найти ответ не получается - либо не могу вспомнить где видел или читал, либо не понимаю где искать из последних 4х вопросов в моем списке пока один нерешенный - для объектов размером как у моделей МиБа есть проблема при приближении камеры пропадают полигоны: ]]>http://yadi.sk/d/FeGUXcW2JxHSm]]> если модель размером по умолчанию то она я так понимаю гораздо больше и проблем таких нет... как решить проблему или хотя бы где искать решение?
  • 0
16b08ae9e578.png

#22 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 05 марта 2014 - 08:49

Для объектов из игр типа Маунта или Тотала, надо когда открываешь ставить коэффициент не 1 а 300(примерно размер полигонов дефолтных примитивов), когда потом экспортируешь соответственно уменьшать скейля перед этим закинув тело или доспех какой то с исходными размера(т.е коэффициент 1). Это нужно для того что бы работали нормально радиусы инструментов и примитивы и сплайны не приходилось масштабировать. Если всё таки надо видеть маленькие размера то в меню вид "настройках проекта" есть пункт обрез видимого, когда переключишься увидишь как надо для твоего размера, для маунта дефолтного это "очень маленький"
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#23 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 05 марта 2014 - 09:53

HunterWolf, поставить "очень маленький" помогло) самое интересное об этом обрезе видимого есть в твоем или Удина видео а вот не вспомнил...

сделал пару моделей уже своих:

]]>http://yadi.sk/d/aGmFiYt9Jeux7]]>

багинет, скрин из милки т.к. вставлял модель в мод затем

]]>http://yadi.sk/d/TMfk3W3hJxTvm]]>

шведская шапка
  • 0
16b08ae9e578.png

#24 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 05 марта 2014 - 09:59

Ты бы модельки то скидывал , что бы я мог комментировать их, или ошибки и варианты улучшения тебе не интересны? Так же если ты всё же готов на пробу по времени что-то замоделить, то я дам задание в тот время когда тебе удобно делать, и уже расскажу и по топологии и по хитростях при создании игровых моделек, просто есть моменты после которых тебе скорее всего придётся переделать что, так может их стоит заранее узнать что бы не переделывать. Моделинг предмета так же не разрывно связан и с ювишкой и со скульпт и с текстурирование и с риггингом, поэтому когда делаешь это всё должно быть известно и учтено
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#25 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 05 марта 2014 - 10:29

HunterWolf, конечно интересно! сегодня скину..

по заданию - попозже т.к. еще хочу освоить например моделинг с помощью сплайнов и деформеры и нюрбсы не все понял, видео еще просматриваю... эти модельки делал не так что сел и без отрыва сделал а в процессе хелп и видео смотрел..

а задание на время в какой форме будет?

п.с. я пока особо нужные модели делать не собираюсь пока не освою программу....
  • 0
16b08ae9e578.png

#26 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 05 марта 2014 - 10:33

Задание будет чисто на моделинг, не сложное, но оно будет частью процесса обучения, т.е выполнение этого задания будет и рассказом про очень важный момент, точнее не момент а хитрость или просто приём в работе который облегчает жизнь в дальнейшем при постоянном моделировании игровых персонажей. Если есть вопросы какие то спрашивай
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#27 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 05 марта 2014 - 21:00

HunterWolf, вот поделки мои: ]]>http://rghost.ru/52843698]]>

там еще добавил шапку ландскнехтов пытался сделать, по моему не получилось совсем...
  • 0
16b08ae9e578.png

#28 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 06 марта 2014 - 14:07

Давай ты все таки постараешь найти время по скапу что бы я показывал, пытался хоть как то укладываться в час в видео, в итоге и показал немного и время заняло ужас сколько. И в половине моментов не уверен что вообще стоило пояснять так как не знаю знаешь ты ли это нет и половину моментов не пояснял думая что ты знаешь, а вдруг не знаешь. Дальше будет больше мне придётся по работе уже записывать по 12 часов видео, не говоря сколько его потом обрабатывать, тут надо индивидуально уже с каждым по вопросам проходить. Записывать по столько видео уже это за гранью помощи это уже у меня огромный труд можно сказать мне надо переходить на работу и сидеть целыми днями и писать это видео

Сообщение отредактировал HunterWolf: 06 марта 2014 - 14:08

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#29 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 06 марта 2014 - 17:38

HunterWolf, ок, скайп поставить не проблема, сложнее найти время чтоб спокойно посидеть и никто меня не отвлекал... на следующей неделе займусь, а пока еще видео посмотрю, потренируюсь...
  • 0
16b08ae9e578.png

#30 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 06 марта 2014 - 18:08

Там довольно много чего стоит тебе сразу учитывать, то что связано именно с гемдевом в работе. Время как бы у меня круглый день вечер и ночь свободное так что сам под себя решай когда удобно тебе
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.





Темы с аналогичным тегами инструментарий, исследование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II