Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#191 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 11 июня 2014 - 11:01

Хотел бы спросить на счёт колесниц у иценов. Серпоносные колесницы очень круты, а вот обычные колесницы мне показались очень слабыми: слабо таранят мало убивая, очень плохо просачиваются через плотные ряды врагов, а стрельба ихняя просто смехотворна, учитывая их малое количество. Как кто их использовал в боях в кампании, чтобы был хороший эффект и они не гибли. Хочу сыграть за иценов с таким составом войск:5 тяжёлой пехоты, 6 тяжёлой конницы, 2 тяжёлых онагра, 3 пращника, 2 пса, 2 колесницы. Эффективна будет такая армия? Я люблю когда в стеке много разных видов войск - так интереснее.
  • 0

#192 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 11 июня 2014 - 11:14

dushadushadusha,

В принципе, иценская колесница стрельбой способна обратить в бегсто средний отряд любой пехоты, особенно если будет стрелять во фланг или тыл. Но микроконтроль нужен дичайший. Любая рукопашка и они слили. Малоэффективный отряд. Хочешь аутентичности - сажай на колесницы полканов и руководи.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#193 Марий

Марий

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 09.янв.14
Слава: 12

Отправлено 11 июня 2014 - 13:05

Цезарь описывал колесницы бриттов как своего рода драгун - спешивающаяся пехота (такой аутентичности не достичь =(
  • 0

#194 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 июня 2014 - 07:10

Сейчас смотрю сериал про Рим: ]]>]]>
В одной из серий рассказывают, как в одном сражении главную роль сыграла погода - римляне стали проигрывать битву, но вдруг сильный ветер стал дуть в сторону противника, из-за чего копья и стрелы его перестали достигать римлян и тогда римляне выиграли. Как говорится - "Спасибо ветру!".

И вот, думаю, прикольно, что в игре тоже есть превратности погоды, но такого нет ))))

А то было бы прикольно увидеть, что враг стреляет-стреляет и всё тщетно: камни и стрелы ветер сносит влево куда-нибудь, или просто снижается дальность стрельбы.

Сообщение отредактировал papeion: 12 июня 2014 - 07:22

  • 0

#195 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 12 июня 2014 - 09:14

1034138[/url]']
Сейчас смотрю сериал про Рим: ]]>]]>]]>]]>
В одной из серий рассказывают, как в одном сражении главную роль сыграла погода - римляне стали проигрывать битву, но вдруг сильный ветер стал дуть в сторону противника, из-за чего копья и стрелы его перестали достигать римлян и тогда римляне выиграли. Как говорится - "Спасибо ветру!".

И вот, думаю, прикольно, что в игре тоже есть превратности погоды, но такого нет ))))

А то было бы прикольно увидеть, что враг стреляет-стреляет и всё тщетно: камни и стрелы ветер сносит влево куда-нибудь, или просто снижается дальность стрельбы.

Отличная идея! Добавили бы такой параметр как скорость ветра и его направление. Который сильно влиял бы на траекторию дальнобойных снарядов и на стрелы лучников. Можно было бы перед боем выбрать такую позицию чтобы ветер дул в спину твоим войскам.
  • 0

#196 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 июня 2014 - 12:30

Наверное много есть такого, чего хотелось бы, но нет этого и не будет.Кстати, на счёт предвкушения к 150-200 ходу компании сразиться с сильными фракциями. Вот блин не получается ни фига ((( ...потому что убить сильные, то бишь большие по территории, фракции - раз плюнуть. Я же человек, а значит по умному действую - атакую эту фракцию с разных направлений. У бедного ИИ мозги сразу скрипят и пухнут - ему это напряжно. Он не может сконцентрироваться и в итоге легко теряет завоёванное. К тому же почему-то не каждая сильная фракция имеет сильные армии. И концу компании могут бродить толпы бомжей с баллистами. ИИ считает баллисты самым крутым отрядом ))), ...плюс к ним наберёт стреляющей конницы и застрельщиков. А я горюю: ох ты ж ёшькин кот, и где эти элитные мечники и прочие рукопашники. А их у ИИ так мало бывает за всю компанию. Я вот думаю, чтобы с сильной фракцией было интересно сразиться, надо чтобы она была "правильной". Т.е. набирать мощных юнитов.И, объявив войну, подождать, когда она соберёт силы и нападёт. Даже позволить её чего-нибудь завоевать у тебя.И ни в коем случае не нападать на неё с разных сторон. А только с одного направления сталкиваться чисто лбами.Ах да, и чтобы она ни с кем больше не воевала, а только с тобой.Короче условий вагон и маленькая тележка.
  • 0

#197 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 12 июня 2014 - 12:53

Отличная идея! Добавили бы такой параметр как скорость ветра и его направление. Который сильно влиял бы на траекторию дальнобойных снарядов и на стрелы лучников. Можно было бы перед боем выбрать такую позицию чтобы ветер дул в спину твоим войскам.

- Такого было в первом Сёгуне и первом Медиевале, погода и релиеф реально меняли сложность боя и там это было существенно, ведь в первом Сёгуне был ветер и его влияние на полёт стрел, а если добавить и высоты, что в этих играх были существенны, то они давали большое преимущество. Снег замедлял, в Риме 2 этого не очень заметно если честно, скорее всего высоты влияют на дальность и дают в этом преимущество, но ветер не замечал чтобы что-то менял и из-за того что битвы очень быстры все эти параметры почти что не влияют на ход боя. ИМХО.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#198 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 12 июня 2014 - 15:08

Первое: штурмовая кавалерия....---------По идее штурмовой кавы надо иметь больше в стеке. А ударную, скажем одну на стек, применять действительно по назначению: у-да-рять, да желательно в самое уязвимое место (тыл) и самый правильный момент (в разгар рукопашки) и против самого уязвимого юнита (пехоты). И после удара сразу отводить. И повторять удары.

Благодарю за прояснение ситуации. Согласен против кавы противника свою каву лучше не спешивать. А вот против пехоты стоит. Я протестировал штурмовую каву с мечами против дешевых гоплитов(4 кавы на 4 гоплита + одинаковые генералы): сначало просто атаковал с натиском во фронт не спешиваясь и конные мечники по итогу слились' затем спешал конных мечников до столкновения и атаковав гоплитов с пониженным натиском в пешом строю выиграл' третий раз атаковал с конным натиском после которого сразу спешился и победил гоплитов еще быстрее и с меньшими потерями(во всех трех случаях гоплиты не включали фалангу, а просто остонавливали свое движение чтоб уменьшить мой натиск). На мой взгляд штурмовая кава с мечами самый тот кандидат на звание "конной пехоты".

Сообщение отредактировал Adasyg: 18 июня 2014 - 10:08
излишнее цитирование

  • 0

#199 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 18 июня 2014 - 08:15

Внимание - ДИПЛОМАТИЯ!!!
В первом Риме её считай не было, поэтому не было и союзников, и дружественных фракций тоже не было. Играя за Рим, ты воевал против всех неримлян.
Во втором Риме дипломатия появилась. Мы можем создать дружеские и союзнические отношения с половиной мира, а с другой половиной воевать. Это очень комфортно. Война проходит очень легко, благодаря такой дипломатии. Была у меня надежда на интересную войну с дружественным миром, когда бы я убил одних, и развернулся против этих. Оказалось, что это полная фигня. Поэтому сейчас я испытываю отказ от дипломатии, как это и было в первом Риме. Чтобы мне не было легко, чтобы все в мире были против меня. И мне очень понравилось!!!


Предлагаю: оставьте из дипломатии только объявление войны и заключение мира. Немножко, по необходимости покоряйте кого-нибудь. Торговлю можно заключать только с протекторатами. И тогда не будет лёгкого круиза по Средиземному морю, а будет нормальный тотал вар.
Чтобы в конце компании было интересно, не надо захватывать всё подряд. Задача сначала захватить побережье Средиземного моря. Чтобы ваши границы были везде, чтобы вам по прежнему было трудно. Кстати исторично - римская империя так и выглядела.



Сообщение отредактировал papeion: 18 июня 2014 - 09:27

  • 0

#200 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 19 июня 2014 - 12:09

papeion, у меня другое предложение, играйте в первый Рим и не морочите себе голову ))
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II